Страница 5 из 33

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 6:14 am
Гриценко Вячеслав
Я так и думаю, что через эту трубку и в частности из-за несрабатывающего клапана, который должен перекрывать большое проходное сечение и оставлять маленькое отверстие, при увеличении разрежения на входе турбины и идет основной расход масла. Представляю: на полных оборотах турбины и открытом клапане через трубу диаметром порядка 20 мм какое разрежение она создаст в поддоне. Космический вакуум.. Все масло которое там летает (а его там полно) должно быть немедленно высосано в турбину-цилиндр и т. д. Кстати этот патрубок у меня был тоже порван, только внизу, в районе блока. Я бы даже сказал не порван , а растворился, весь был как сопля

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 3:09 pm
BlindHorse
Итак, промежуточные итоги: приехал в гараж, дыма с выпускного коллектора нет, постоял подождал через минут пять дым появился. Посдергивал все шланги вентиляции - ниоткуда и намека на дым и давление нет, под клапанной крышкой даже разряжение. Со снятыми шлангами, снятой крышкой залива масла и вытащенным щупом простоял минут десять - дым не прекратился. Итог: вентиляция не при чем (хотя для профилактики гриб и порванный шланг заказал новые). С помощью зеркальца заглянул под выпускной коллектор и увидел, что масло сочится из-под двух средних шпилек крепления коллектора к ГБЦ, то есть вытекает из соединения коллектор-ГБЦ, из-под других шпилек сухо. Сдаётся мне, что это горячая часть турбы закидывает туда масло, больше причин не вижу. Это и объясняет то, что стоит чуть погазовать и масло из коллектора сочиться перестает, то есть его потоком выхлопных газов выкидывает в выхлопную, а на холостом ходу нет.
Что посоветуете дальше?

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 6:02 pm
aal555
у меня сочилось масло между турбой и приёмной трубой
а когда снял турбу, на сколько я помню, на впуске у неё было почти сухо, а на выпуске - всё плавало.

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 10:01 pm
Rouslan
BlindHorse писал(а):Итак, промежуточные итоги: приехал в гараж, дыма с выпускного коллектора нет, постоял подождал через минут пять дым появился. Посдергивал все шланги вентиляции - ниоткуда и намека на дым и давление нет, под клапанной крышкой даже разряжение. Со снятыми шлангами, снятой крышкой залива масла и вытащенным щупом простоял минут десять - дым не прекратился. Итог: вентиляция не при чем (хотя для профилактики гриб и порванный шланг заказал новые). С помощью зеркальца заглянул под выпускной коллектор и увидел, что масло сочится из-под двух средних шпилек крепления коллектора к ГБЦ, то есть вытекает из соединения коллектор-ГБЦ, из-под других шпилек сухо. Сдаётся мне, что это горячая часть турбы закидывает туда масло, больше причин не вижу. Это и объясняет то, что стоит чуть погазовать и масло из коллектора сочиться перестает, то есть его потоком выхлопных газов выкидывает в выхлопную, а на холостом ходу нет.
Что посоветуете дальше?


А я ведь предупреждал, что турбина. Сколько она у тебя прошла. Может пора на ремонт.

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 4:29 am
BlindHorse
У нас ремонт дороже, чем б/у из мск притащить.

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 6:30 am
Гриценко Вячеслав
А нет ли трещины в головке? Как то очень давно, точнее в 1996 году искал утечку масла на двигателе KG. Очень долго и безуспешно, снимал головку, поршня вытаскивал, турбину ковырял и т. д. А оказалось трещина кольцевая под болтом крепления головки прям по углу, которая выходила во впускной канал. Визуально не просматривается никак. В углу ее не видно. Во впускном канале как волос толщиной. Даже ногтем не чувствуется. А обнаружил ее на снятой крышке и впускном коллекторе. Стал лить масло в головку и увидел, что оно просачивается во впускной канал. Головка стояла на двигателе. Движок был перегрет вот головка и треснула. Точнее головка трескается не от перегрева, а от того, что в раскаленный и не остывший двигатель льют воду или чего там

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 6:34 am
BlindHorse
Хорош страсти рассказывать :)

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 10:30 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Хорош страсти рассказывать :)

По мне так лучше сразу настроиться на самое плохое. А потом если не оно, то как приятно ошибиться

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 10:52 am
BlindHorse
Ага, типа держи очко на стрёме всегда )))

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 3:14 pm
BlindHorse
Лоханулся сегодня...готовясь к замене турбы, решил сделать ключ для откручивания труднодоступной гайки по типу оригинального, смотрю на гайки - они под ключ на 17, половину ключа сделал. А вот потом, спасибо AlexXS6, выясняется, что та самая потайная гайка меньше по размеру, покурил Оллдату (вот что значит невнимательность) - да, там действительно написано, что три гайки под ключ на 17, а одна под 15.
Завтра сделаю кривой ключ на 15, а на 17 тоже пригодится остальные гайки крутить :)
Вот заготовка на 17 неправильная :)

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 3:23 pm
Гриценко Вячеслав
Энто точно. Я тоже такой ключ делал на 17, а потом долго откручивал это гайку которая на 15

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 7:07 pm
aal555
хз... я что то не испытывал особых трудностей с этим. ну руку конечно извернуть приходилось... :)

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 1:53 am
Vetal_36
А у меня пока с турбы холодную улитку не снимеш, нихера не открутиш вообще, кроме одной гайки. Вот так и ёпся, больше желания лезть туда вообще нет.

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 9:33 am
BlindHorse
Вчера снял турбу, та ещё епля я вам скажу. Вот фотки, всё черное по выхлопу, но следов масла не видно. Продольного люфта нет.

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 2:13 pm
KokS177
BlindHorse писал(а):Вчера снял турбу, та ещё епля я вам скажу. Вот фотки, всё черное по выхлопу, но следов масла не видно. Продольного люфта нет.

На последней фотке, такое очучение, будто маслице в глубине, возле ГБЦ.

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 3:43 pm
aal555
а это чёза трубка?

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 3:59 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а):а это чёза трубка?


CO CH мерить

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 4:31 pm
BlindHorse
Ну что, жопа...поменял турбу, проблема осталась - после прогрева начинает масло гнать через трещины в выхлопном коллекторе...чозанах? Кстати, в старой турбе обнаружена трещина.

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 5:41 pm
KokS177
BlindHorse писал(а):Ну что, жопа...поменял турбу, проблема осталась - после прогрева начинает масло гнать через трещины в выхлопном коллекторе...чозанах? Кстати, в старой турбе обнаружена трещина.

Я думаю следующий этап - снятие коллектора? А там уже видно будет.

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 8:17 pm
BlindHorse
Насколько смог разглядеть коллектор - по следам масла похоже оно лезет из всех 5 выхлопных отверстий. МСК меняны дважды уже, вентиляция проверена - давления избыточного нет, свечи не замасленные. Какие предположения будут ещё?