Страница 5 из 6
Добавлено: Ср окт 21, 2009 11:50 am
Andronoidd
Sechan писал(а):А насос какой стоит сейчас ?
одноконтурный, соточный обычный
Насос не греется, крутится, из него ничего не течет.
Добавлено: Ср окт 21, 2009 2:38 pm
Sechan
Была похожая ерунда давно. Проверь подачу до насоса, ничего в шланге не застряло или во входе в насос.
Добавлено: Ср окт 21, 2009 7:05 pm
Andronoidd
Вобщем все просто, купил не рабочий насос гур. Поставил для проверки тот который стоял- все заработало.
Добавлено: Ср окт 21, 2009 9:09 pm
Andronoidd
куда же воткнуть шланг от вакуумника??
Добавлено: Ср окт 21, 2009 11:00 pm
a200tq
Andronoidd писал(а):куда же воткнуть шланг от вакуумника??
2 варианта-либо врезать штуцер во впускной коллктор. либо искать уже существующую трубку идущую из него и врезать в неё тройник. Только диаметр нужен сопоставимый с диаметром трубки вакуума-иначе будет не здорово.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 4:45 am
Andronoidd
a200tq писал(а):2 варианта-либо врезать штуцер во впускной коллктор. либо искать уже существующую трубку идущую из него и врезать в неё тройник. Только диаметр нужен сопоставимый с диаметром трубки вакуума-иначе будет не здорово.
если врезать трубку во впускной коллектор: нужно просверлить в нем отверстие, затем нарезать резьбу, и закрутить штуцер?
Добавлено: Чт окт 22, 2009 6:29 am
Sechan
Andronoidd писал(а):если врезать трубку во впускной коллектор: нужно просверлить в нем отверстие, затем нарезать резьбу, и закрутить штуцер?
Кстати мне это же тоже предстоит делать.
Как вариант можно сделать и штуцер на резьбе.
А вообще можно взять трубку готовую с ненужного коллектора и плотно ее запрессовать с клеем в свой коллектор.
Где-то 200чный коллектор валялся дома, надо посмотреть.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:44 am
dimo61
Sechan писал(а):Кстати мне это же тоже предстоит делать.
Как вариант можно сделать и штуцер на резьбе.
А вообще можно взять трубку готовую с ненужного коллектора и плотно ее запрессовать с клеем в свой коллектор.
Где-то 200чный коллектор валялся дома, надо посмотреть.
120*С + маслянные пары никакой клей долго не выдержит ....поэтому так с "завода" и не делают ...
Добавлено: Чт окт 22, 2009 12:00 pm
Andronoidd
dimo61 писал(а):120*С + маслянные пары никакой клей долго не выдержит ....поэтому так с "завода" и не делают ...
а как же тогда сделать?
Добавлено: Чт окт 22, 2009 12:16 pm
dimo61
как сделано в оригинале ?...
нержавеющая трубка ,на "посадке " (горячей ?)вставлена в аллюминиевый коллектор ...т.е. механическое крепление
Добавлено: Чт окт 22, 2009 12:30 pm
Sechan
Чтоб так плотно ее запрессовать без подсосов воздуха, нужно очень точно просверлить дырку ,чего простой дрелью не добьешься. Можно рассверлить на 1мм меньше и пройти разверткой до нужного размера.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:00 pm
Andronoidd
Ситуация следующая: поставил насос старый который и стоял, резинки в нем поменял, плунжеры вытащил, выход на грушу заглушил. Залил ориг. жидкость гур. Завел машину, руль крутится легко. Но после продолжительных вращений рулем он стал тугой. Нажал на газ, повысил немного обороты- руль опять стал легкий. Вобщем непонятно, то тяжелеет, дашь газу, опять легкий. Закономерности нету, то легкий то тяжелый. Голову уже себе сломал...
Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:06 pm
a200tq
Andronoidd писал(а):если врезать трубку во впускной коллектор: нужно просверлить в нем отверстие, затем нарезать резьбу, и закрутить штуцер?
Катается пара машин наддувных с такими вкрученными штуцерами-все отлично. Атмосферник и подавно будет кататься
Добавлено: Пт окт 23, 2009 5:26 am
Sechan
А как быть в моем случае с вакуумом и AAN ?
Добавлено: Пт окт 23, 2009 6:15 am
Sechan
Все разобрался, вопрос снят...
Добавлено: Пт окт 23, 2009 8:22 am
Andronoidd
А у меня не снят, см. пост 91

Добавлено: Пт окт 23, 2009 8:57 am
Sechan
Очень похоже что насос не справляется. Попробуй резко руль на 180 градусов покрутить, если он будет явно сопротивляться, то причина в насосе.
Добавлено: Пт окт 23, 2009 9:17 am
Andronoidd
Sechan писал(а):Очень похоже что насос не справляется. Попробуй резко руль на 180 градусов покрутить, если он будет явно сопротивляться, то причина в насосе.
да, насос сопротивляется
Добавлено: Пт окт 23, 2009 9:45 am
BlindHorse
У меня было такое пару раз на ходу, думал попал на ремонт, долил жижи ГУР до максимума и всё прошло, езжу дальше. Во время глюка уровень в бачке был посередине.
Добавлено: Пт окт 23, 2009 10:04 am
Andronoidd
BlindHorse писал(а):У меня было такое пару раз на ходу, думал попал на ремонт, долил жижи ГУР до максимума и всё прошло, езжу дальше. Во время глюка уровень в бачке был посередине.
уровень максимум. Хочу собрать и покататься. Посмотреть надо как в движении это проявится.