Страница 5 из 14
Добавлено: Пт фев 19, 2010 6:10 pm
Алый
Vetal_36 писал(а):Короче ЗАВЁЛ я машину на газу, и даже промчал на ём уже 30км, по ощущениям ничем не уступает бензу по тяге, единственный трабл - если с холостых резко в поляку наступить то провал есть, если поплавнее то всё ОК, на ходу не ощущяется .
Переключается вообще не заметно, ни дрогнув даже, только светодиод загорается.
Заводится только на бензе, тыкаеш кнопку и через 45сек переключается на газ, пофиг на темпиратуру, она неважна при такой системе впрыска.
Давай фото. Я думаю немногие видели ГБО 5-го поколения!
Добавлено: Пт фев 26, 2010 12:50 am
Vetal_36
Добавлено: Пт фев 26, 2010 12:54 am
Vetal_36
По расходу: первая заправка показала 28л на 100км, но очень много на холостых работала, и режим эксплуотации был "тапок в пол".
Вторая заправка показала 20,5 на 100км, бортовик при этом показывал 19,1 режим обычный, эсочный. Короче пока что расход как на бензе, а в итоге экономия в 2 раза.
Добавлено: Вт мар 09, 2010 2:44 pm
Алый
Поставили мультиклапан под 8 мм трубу.
Один хер есть провал. Падает давление.
Скорее всего сам редуктор не успевает отрабатывать при максимальном бусте.
По расходу...
В городе 18 литров газа
Бензина!? Да же не знаю. И не заправлял больше ни разу. Как было пол бака, так примерно столько же и осталось.
Отрегулировали переход на газ при Т редуктора 35 градусов и на 700 об/мин.
Короче сама переходит на газ.
По факту. Завел, выгнал с гаража, закурил пока ворота закрываю. 2-3 мин и она сама на газу. За бортом -2...-4.
Добавлено: Вт мар 09, 2010 4:08 pm
Zlexy
У меня при СМС и мапе на 3 бара слетает, тапке в пол, хотя редуктор очень даже ничего. на мерсы 320 сильные ходят отлично.
Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:34 pm
Алый
Zlexy писал(а):У меня при СМС и мапе на 3 бара слетает, тапке в пол, хотя редуктор очень даже ничего. на мерсы 320 сильные ходят отлично.
Редуктор стоит самый мощный и все равно слетает.
Хотя мои установщики говорили, что ставили на 2,7 би-турбо и проблем ноль, а вот наши 2,2Т...
Неужели они так много гребут при максимальном бусте ?
Добавлено: Ср мар 10, 2010 12:37 am
Vetal_36
А сколько дуете? У меня сейчас прошивка стоит с того авто с которого снял газ, сначала стояла Power Cip с 3-барным мапом дула 1,7 избытка что на газе что на бензе, но видимо зажигание под газ поздновато на ней, как-то не так ехала. Сейчас 1,3-1,4 избытка дует, едет савсем неплохо.
Думаю поэкспериментировать с SMS стоковой и с более злыми углами. Нехватки газа нет, до отсечки нормально крутится.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 8:11 am
Алый
Я же говорил, что А200 3В полный сток.
Падает давление газа на самом редукторе.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:12 am
Zlexy
То же самое, когда был сток, то же слетала но реже, бывало проскакивало хорошо. Чаще на первой слетала, а сейчас если в пол, всегда слетает.
Добавлено: Чт июн 17, 2010 11:19 pm
Алый
dimo61 писал(а):ну от прошивки зависят "углы" зажигания ....под "газ" пораньше надо бы ....
А подскажите пожалуйста.
На 3В если крутить трамблер, то зажигание можно ранее сделать ?
Машина тоже на газу.
Добавлено: Пт июн 18, 2010 1:12 am
Vetal_36
Алый писал(а):А подскажите пожалуйста.
На 3В если крутить трамблер, то зажигание можно ранее сделать ?
Машина тоже на газу.
нет, на всех турбо кручение трамблёра не приведёт к регулировке зажигания, можно добиться что машина просто перестанет заводиться, и всё.
Добавлено: Пт июн 18, 2010 7:01 am
Алый
dimo61 писал(а):ну от прошивки зависят "углы" зажигания ....под "газ" пораньше надо бы ....
А как можно на 3В сделать зажигание под газ пораньше?
Я так понимаю тупо покрутить трамблер не поможет !?
Добавлено: Вс июн 20, 2010 2:22 pm
Vetal_36
тупо перешить мозх надо.
Добавлено: Вс июн 20, 2010 8:59 pm
Алый
Разве на 3В мозгах это возможно?
5-е поколение глючит!
Добавлено: Вт авг 31, 2010 2:52 pm
Old Grizzly
Проблемма, собственно в том, что по жаре выключается газ и пищит, будто закончился. А газу полный балон.
На холосых оборотах ещё может включиться, но как на педальку придавишь сразу вываливается.
Куда смотреть.....
Может есть тут гуру сведущие?
Добавлено: Вт авг 31, 2010 3:30 pm
Алый
Скорее всего MAP сенсор газовый вышел из строя или клапан какой то не открывается.
Хотя для начала было бы неплохо узнать какое оборудование стоит.
Добавлено: Вт авг 31, 2010 7:13 pm
Old Grizzly
стоит JTG ICOM
вроде как 5-го поколения.
И что характерно - проблемма возникает када жарко сильно!
Вот вчера ехал из крыма: днём начало вырубаться, ехал на бензе.
А как солнышко села, да похолодало, так всё стало гуд!
Добавлено: Ср сен 01, 2010 4:26 pm
Rouslan
Old Grizzly писал(а):Проблемма, собственно в том, что по жаре выключается газ и пищит, будто закончился. А газу полный балон.
На холосых оборотах ещё может включиться, но как на педальку придавишь сразу вываливается.
Куда смотреть.....
Может есть тут гуру сведущие?
А может газ .авно? В Крыму (та и не только в Крыму) такое бывает! Разбодяжут под большим давлением бутаном и в бак... А ГБО с прямым впрыском и мозгами не хочет работать!
Добавлено: Ср сен 01, 2010 4:32 pm
Zlexy
Да ладно, в Крыму газ как газ, как и везде. В донецке не лучше, заправлялся у вас, никаких изменений. к газовщикам ехать надо, здесь тебе никто не поможет. Да и вообще проблемный газ, на мой взгляд. Я его несколько недель назад снял. Да дороже немного ездить, но проблем в два раза меньше, постоянно какая-то фигня с ним вылезала.
Добавлено: Ср сен 01, 2010 4:50 pm
Rouslan
Zlexy писал(а):Да ладно, в Крыму газ как газ, как и везде. В донецке не лучше, заправлялся у вас, никаких изменений. к газовщикам ехать надо, здесь тебе никто не поможет. Да и вообще проблемный газ, на мой взгляд. Я его несколько недель назад снял. Да дороже немного ездить, но проблем в два раза меньше, постоянно какая-то фигня с ним вылезала.
Так я ж и пишу (...и не только в Крыму).
А почему снял газ? Что не нравилось? Расскажи! Я езжу уже полтора года, экономия на лицо. Тошнить по городу со средней скоростью 20 км. в час нормально.