Добавлено: Вт июл 06, 2010 4:22 pm
Причём тут защита и почему не заднее колесо или брызговик?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
ну ты же рвал трусы на жопе и орал, что без защиты двигла у кулера обдува ваще нет.Patriot.msk писал(а):Причём тут защита и почему не заднее колесо или брызговик?
1. У меня жабры только за маслокулеромDed писал(а):ну ты же рвал трусы на жопе и орал, что без защиты двигла у кулера обдува ваще нет.
1. Ну точно разговор немого с глухимPatriot.msk писал(а):1. У меня жабры только за маслокулером
2. без защиты ничего не пробовал
3. без защиты двигла у кулера обдува почти нет.
Ded писал(а):Патриот, ты после того как пропилил подкрылок, изменения ощутил?
2. Пробуй хуле моск ипешь. Назвался клизмой....Patriot.msk писал(а):3-5 градусов. максимум 10.
http://russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=818dimo61 писал(а):веерный брызгалки от таз2110 ....
вода-спирт в двиг = хорошо .....но кто будет смесь-углы корректировать ....при мотронеке ....
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... 347,page=2
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,15490
какой-то дефектный мотор - там 5 цЕлиндров и поршни розовогамасятскиеSechan писал(а):http://russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=818
Ну каг бы если приближаться к эффективной работе системы впрыска воды то мотроник лучше бы заменить. Мне кажется он уже не справиться.
порешай задачки на IQ. тебе полезно будет.Ded писал(а):слился унитазов ))))
Плюсы только туда, куда заливали.Ded писал(а):плюсы в минимальной компрессии или во всех цилиндрах?
Чота у эдлера совсем хуевасто (((
Не только поэтому. Я перебирал своему брату мотор AAR. так вот - в системе охлаждения хлопья говна и ржавчина. Все цилиндры нормальные, а 5-ому полная манда. Когда во всех выровнялась компрессия до 12.5 в 5-ом осталась 2. потом еле наросла до 4ёх. И ведь ездит до сих пор, уже как тыщ 4:DDed писал(а):понятно почему ты мне сегодня про 5-й цилиндр лекции читал.
Нервы береги, их не отхонингуешь и не заменишь. Рано или поздно все Р5 дохнут.
вряд ли. Этот очкарик душный шопесец. Он любой манометр научит как правильно мерять.dimo61 писал(а):а точно нет ошибки при измерении компрессии?конусное (резинкой)уплотнение или вкручивающийся манометр?
Ээээ... песда моторуPatriot.msk писал(а):Продолжение банкета - замерили сегодня с Эдлером компрессию.
На 10 цилиндров в ряд получилось 8-10-8-9-5 и 10-2-5.5-5.5-6. Первая мысль - дрожащими руками выкуривая за 3 тяги папироску бежать за ЛАВРом. Так как масло сразу менять не было возможности - прыснули по 20гр мне в 1 и 5ц, а Эдигу во второй и подождали по 40 минут.
у меня по +0.5 у него +2.5.
coming soon...