Страница 5 из 6

Добавлено: Вт июл 06, 2010 4:22 pm
Patriot.msk
Причём тут защита и почему не заднее колесо или брызговик?

Добавлено: Вт июл 06, 2010 4:26 pm
Ded
Patriot.msk писал(а):Причём тут защита и почему не заднее колесо или брызговик?
ну ты же рвал трусы на жопе и орал, что без защиты двигла у кулера обдува ваще нет.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 4:27 pm
Patriot.msk
Ded писал(а):ну ты же рвал трусы на жопе и орал, что без защиты двигла у кулера обдува ваще нет.
1. У меня жабры только за маслокулером
2. без защиты ничего не пробовал
3. без защиты двигла у кулера обдува почти нет.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 5:43 pm
Ded
Patriot.msk писал(а):1. У меня жабры только за маслокулером
2. без защиты ничего не пробовал
3. без защиты двигла у кулера обдува почти нет.
1. Ну точно разговор немого с глухим
Ded писал(а):Патриот, ты после того как пропилил подкрылок, изменения ощутил?
Patriot.msk писал(а):3-5 градусов. максимум 10.
2. Пробуй хуле моск ипешь. Назвался клизмой....
3. Ну забомби теорию для двоечников, Моцарт. Незабудь померять сечение в бампере и посчитать сечение плоскости от асфальта до нижней кромки бампера, прежде чем выкладывать формулы из аэродинамики.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 7:14 pm
Sechan
dimo61 писал(а):веерный брызгалки от таз2110 ....

вода-спирт в двиг = хорошо .....но кто будет смесь-углы корректировать ....при мотронеке ....
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... 347,page=2
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,15490
http://russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=818 :cf:

Ну каг бы если приближаться к эффективной работе системы впрыска воды то мотроник лучше бы заменить. Мне кажется он уже не справиться.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 10:04 pm
Ded
Sechan писал(а):http://russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=818 :cf:

Ну каг бы если приближаться к эффективной работе системы впрыска воды то мотроник лучше бы заменить. Мне кажется он уже не справиться.
какой-то дефектный мотор - там 5 цЕлиндров и поршни розовогамасятские

Добавлено: Вт июл 06, 2010 11:39 pm
Patriot.msk
1. Да не, ты и не глухой и видишь нормально, налицо признаки каких-то глуповатых гоп замашек из серии "есть курить!? а если найду!?".
2. Я не буду тратить время на то, что бы тебе доказывать банальные вещи на собственных примерах. Надо будет - сам всё проверишь.
3. Читай выше. Если не понятно - проверяй на дыме от сигарет и вырезай из пачек похожие формы.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 11:47 pm
Ded
слился унитазов ))))

Добавлено: Ср июл 07, 2010 10:06 am
Patriot.msk
Ded писал(а):слился унитазов ))))
порешай задачки на IQ. тебе полезно будет.

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:48 pm
Patriot.msk
Продолжение банкета - замерили сегодня с Эдлером компрессию.
На 10 цилиндров в ряд получилось 8-10-8-9-5 и 10-2-5.5-5.5-6. Первая мысль - дрожащими руками выкуривая за 3 тяги папироску бежать за ЛАВРом. Так как масло сразу менять не было возможности - прыснули по 20гр мне в 1 и 5ц, а Эдигу во второй и подождали по 40 минут.

у меня по +0.5 у него +2.5.

coming soon...

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:50 pm
Ded
плюсы в минимальной компрессии или во всех цилиндрах?
Чота у эдлера совсем хуевасто (((

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:53 pm
Patriot.msk
Ded писал(а):плюсы в минимальной компрессии или во всех цилиндрах?
Чота у эдлера совсем хуевасто (((
Плюсы только туда, куда заливали.

у него машина почти 1.5 года тупо стояла. а мотор ваще на пеньках обдувался сквозь щели гаража. Кольца залегли из-за этого. Поэтому ему раскоксовка поможет выровнять в плюс-минус 1 очко компрессию... а вот за себя я так не уверен.

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:56 pm
Ded
понятно почему ты мне сегодня про 5-й цилиндр лекции читал.
Нервы береги, их не отхонингуешь и не заменишь. Рано или поздно все Р5 дохнут.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 12:03 am
Patriot.msk
Ded писал(а):понятно почему ты мне сегодня про 5-й цилиндр лекции читал.
Нервы береги, их не отхонингуешь и не заменишь. Рано или поздно все Р5 дохнут.
Не только поэтому. Я перебирал своему брату мотор AAR. так вот - в системе охлаждения хлопья говна и ржавчина. Все цилиндры нормальные, а 5-ому полная манда. Когда во всех выровнялась компрессия до 12.5 в 5-ом осталась 2. потом еле наросла до 4ёх. И ведь ездит до сих пор, уже как тыщ 4:D

Да главное с Эдлером едем вровень. по дороге какой-то CL загоняли :ag:

Добавлено: Пн сен 27, 2010 12:12 am
Ded
не ссы, переберешь - будет как новый ))))

Добавлено: Пн сен 27, 2010 12:13 am
dimo61
а точно нет ошибки при измерении компрессии?конусное (резинкой)уплотнение или вкручивающийся манометр?

Добавлено: Пн сен 27, 2010 12:15 am
Ded
dimo61 писал(а):а точно нет ошибки при измерении компрессии?конусное (резинкой)уплотнение или вкручивающийся манометр?
вряд ли. Этот очкарик душный шопесец. Он любой манометр научит как правильно мерять.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 12:45 am
Van Helsing
Компрессия ваще пипец! :bz:
Дело пахнет керосином. :ac:

Добавлено: Пн сен 27, 2010 12:57 am
Godlike_S
Patriot.msk писал(а):Продолжение банкета - замерили сегодня с Эдлером компрессию.
На 10 цилиндров в ряд получилось 8-10-8-9-5 и 10-2-5.5-5.5-6. Первая мысль - дрожащими руками выкуривая за 3 тяги папироску бежать за ЛАВРом. Так как масло сразу менять не было возможности - прыснули по 20гр мне в 1 и 5ц, а Эдигу во второй и подождали по 40 минут.

у меня по +0.5 у него +2.5.

coming soon...
Ээээ... песда мотору :bz:

Добавлено: Пн сен 27, 2010 2:38 am
Владимир Васильевич
не сцы,оставь на ночь ЛАВР-я летом м50 мотор оживлял после простоя.
было 10-5-7-8-11-5,стало 11 во всех после первой, а после пробега в 2 тыщи второй раскоксовки.
када мрет мотор роняеца компрессия обычно более менее ровно.Капни масла-проверь кольца или клапана.