Страница 5 из 6
Добавлено: Ср авг 12, 2009 9:30 am
Patriot.msk
RS4JOHN писал(а):Вопрос парралельно
При раскрученном подрамника зад не раскачивает?
У мня был нормально затянут задний, затянул еще посильнее с чуством меры на поправку проседания резины.
Мож на резьбовой клей посадить? Еще родные гайки идут с пластмассовой резьбой на конце типа от раскручивания, мож такие должны стоять
Только гайки в лонжеронах и их оттуда не достать.
Болты подрамника вроде как одноразовые, по хорошему то...
Добавлено: Ср авг 12, 2009 9:46 am
rs4john
Patriot.msk писал(а):Только гайки в лонжеронах и их оттуда не достать.
Болты подрамника вроде как одноразовые, по хорошему то...
А чо, бывает болтами закручивается? У меня на раннем AAN гайками
Болты можно оставить старые или нет, проверяется динамометром, если поплыл не доходя до нужного момента, значит незя, грят отбраковывается мало
Добавлено: Ср авг 12, 2009 9:53 am
Patriot.msk
Я про болты переднего подрамника.
Если болт поплыл резбе на ответной части тоже пипец и следующим шагом вскрывается лонжерон.
Добавлено: Чт авг 13, 2009 12:17 am
Vetal_36
RS4JOHN писал(а):Вопрос парралельно
При раскрученном подрамника зад не раскачивает?
У мня был нормально затянут задний, затянул еще посильнее с чуством меры на поправку проседания резины.
Мож на резьбовой клей посадить? Еще родные гайки идут с пластмассовой резьбой на конце типа от раскручивания, мож такие должны стоять
Плавать начала, и греметь прилично. Народ говорит что на фиксатор резьбы сажают. Резьба нормальная.
Добавлено: Вс авг 16, 2009 3:16 pm
Patriot.msk
Инфа из ELSA
По переду:
Болты подрамника ставятся всегда новые вместе с контрящими шайбами (квадратные такие на задних болтах). Тянутся 110Нм+90град.
Болты шаровых тянутся 65Нм.
Болты внутреннего сайлента 45Нм+90град (тот что в лонжероне).
Болт ШРУСа 190Нм+180град. Always renew after dismantling.
Задняя подвеска:
Задний подрамник - 45Нм. всегда новые. самоконтр.
Добавлено: Вс авг 16, 2009 7:26 pm
DJON
Patriot.msk писал(а):Инфа из ELSA
По переду:
Болты подрамника ставятся всегда новые вместе с контрящими шайбами (квадратные такие на задних болтах). Тянутся 110Нм+90град.
Болты шаровых тянутся 65Нм.
Болты внутреннего сайлента 45Нм+90град (тот что в лонжероне).
Болт ШРУСа 190Нм+180град. Always renew after dismantling.
Задняя подвеска:
Задний подрамник - 45Нм. всегда новые. самоконтр.
Интересно кто ставит болты новые? Я вот на шкив коленвала стараюсь всегда ставить новый болт, если он конечно не супер дорог.А болты подрамника переднего стараюсь затягивать с динамометрическим ключём потом с трубой как ты и описал на 90 град.Проблем нет не откручивались. Можно и на фиксатор поставить(синий) но затянуть надо как следует, ну а если поплыла резьба, то нужно менять и болт и в лонжероне гайку ставить как-то
Добавлено: Вс авг 16, 2009 7:30 pm
Patriot.msk
DJON писал(а):Интересно кто ставит болты новые? Я вот на шкив коленвала стараюсь всегда ставить новый болт, если он конечно не супер дорог.А болты подрамника переднего стараюсь затягивать с динамометрическим ключём потом с трубой как ты и описал на 90 град.Проблем нет не откручивались. Можно и на фиксатор поставить(синий) но затянуть надо как следует, ну а если поплыла резьба, то нужно менять и болт и в лонжероне гайку ставить как-то
Я на бочку покупал новые болты по всей подвеске. На эске пока в подвеску не лазил, но как полезу подготовлюсь так же, купив все болты.
примерно 60-100р за болт.
Добавлено: Пт мар 30, 2012 8:32 am
odessit89
Какой фирмы лучше взять задние развальные тяги?
Добавлено: Пт мар 30, 2012 11:16 am
Александр51
odessit89 писал(а):Какой фирмы лучше взять задние развальные тяги?
Оригинал, на крайняк Lemferder. Остальные как правило ходят не долго.
Добавлено: Пт мар 30, 2012 11:18 am
karec
trw будет лежать в коробке с кольцами.
Добавлено: Пт мар 30, 2012 11:42 am
)!(murik
у меня OCAP стоит уже 2 год и пробег за 30тык все ок
Кстати по болтам переднего подрамника, заказывал себе новые 4 штуки, идут с резьбовым герметиком
Добавлено: Пт мар 30, 2012 1:59 pm
odessit89
спасибо парни!
Добавлено: Ср апр 30, 2014 5:46 pm
odessit89
Есть чертеж ключа для регулировки схождения задних колес у кого нибудь?
Добавлено: Ср апр 30, 2014 5:59 pm
ivtivt
odessit89 писал(а):Есть чертеж ключа для регулировки схождения задних колес у кого нибудь?
Чертежа нету, могу фотку сделать, сварил себе давно.
Добавлено: Чт май 01, 2014 12:08 pm
odessit89
ivtivt писал(а):Чертежа нету, могу фотку сделать, сварил себе давно.
кидай фото
Добавлено: Чт май 01, 2014 3:14 pm
ivtivt
На днях сделал еще VAG 3076 для фиксации рейки по этому чертежу.
http://nerdgarage.de/bemasung-fur-vag-3 ... rwerkzeug/
Добавлено: Чт май 01, 2014 3:51 pm
Valior
Добавлено: Чт май 01, 2014 4:01 pm
ivtivt
Valior писал(а):это что такое?
Добавлено: Чт май 01, 2014 4:10 pm
Valior
ivtivt писал(а):[ATTACH=CONFIG]25431[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]25432[/ATTACH]
О как. А нахрена?
Добавлено: Чт май 01, 2014 4:19 pm
ivtivt
Valior писал(а):О как. А нахрена?
3134- просто удобно. 3076- фиксирует лучше чем фиксатор руля (меньше люфт)+ рейка точно посередине между лево и право встанет, а руль могли снимать и поставить не в ноль.