Страница 5 из 20

Добавлено: Ср апр 22, 2009 7:44 pm
KokS177
Народ... коли пошла такая песня... подскажите, как менять вал вискомуфты на S6. Слышал что просто обратным молотком выбиваешь от туда и потом на фиксатор резьбы ставишь. Может у кого фотки есть или кто объяснить более подробно...

Добавлено: Ср апр 22, 2009 9:57 pm
aal555
я надеюсь, что всеж до снятия двигателя дело не дойдет.
ну не могут же быть на столько убитыми поршни и кольца, что показывают компрессию 0,5-0,6? - это какой пробег должен быть? да и ехала она когда-то... :(
я так понял, что если поршня убиты, то компрессия на горячую и холодную будет разной?
с другой стороны еще страшнее подумать, что голову под замену...

Добавлено: Ср апр 22, 2009 10:06 pm
Edler
KokS177 писал(а):Народ... коли пошла такая песня... подскажите, как менять вал вискомуфты на S6. Слышал что просто обратным молотком выбиваешь от туда и потом на фиксатор резьбы ставишь. Может у кого фотки есть или кто объяснить более подробно...

какой молоток????????????????????
яж написал как вискомуфту снять
снимешь вискомуфту, потом откруишь 3болта и снимешь вал

Добавлено: Ср апр 22, 2009 10:19 pm
aal555
а вот мой движок, похоже, до меня, только молотком и зубилом делали :)

Добавлено: Ср апр 22, 2009 11:44 pm
Patriot.msk
KokS177 писал(а):Народ... коли пошла такая песня... подскажите, как менять вал вискомуфты на S6. Слышал что просто обратным молотком выбиваешь от туда и потом на фиксатор резьбы ставишь. Может у кого фотки есть или кто объяснить более подробно...


А фиг знает. У меня он сам выпрессовался :) Заменил на кронштейн от S4 и всю систему собрал так же.

Добавлено: Чт апр 23, 2009 12:15 am
KokS177
Patriot.msk писал(а):А фиг знает. У меня он сам выпрессовался :) Заменил на кронштейн от S4 и всю систему собрал так же.

Да... про твою беду слышал... просто не держал в куках запчасть от той и другой версии, не могу толком представить себе как устроено...
Кстати, почем брал кронштейн?

Добавлено: Чт апр 23, 2009 12:17 am
KokS177
Edler писал(а):какой молоток????????????????????
яж написал как вискомуфту снять
снимешь вискомуфту, потом откруишь 3болта и снимешь вал

Вискомуфту я сниму... слышал что на S4 вал стоит и крпится толи болтом, толи гайкой... а на S6 уже просто запрессован и на фиксаторе резьбы...

Добавлено: Чт апр 23, 2009 8:49 am
Patriot.msk
KokS177 писал(а):Да... про твою беду слышал... просто не держал в куках запчасть от той и другой версии, не могу толком представить себе как устроено...
Кстати, почем брал кронштейн?


Вообще они около 3к стоят. Я брал подешевле, потому как случайно нашёл.

Добавлено: Чт апр 23, 2009 6:59 pm
Edler
KokS177 писал(а):Вискомуфту я сниму... слышал что на S4 вал стоит и крпится толи болтом, толи гайкой... а на S6 уже просто запрессован и на фиксаторе резьбы...

на с6 начиная от какой то по вину модели, у меня такая же как и на с4
если так нужно
подшипник сфоткаю(если нужно) прямо сейчас(на балконе) все остальное на выходных
что как делается описал выше

Добавлено: Чт апр 23, 2009 9:16 pm
KokS177
Edler писал(а):на с6 начиная от какой то по вину модели, у меня такая же как и на с4
если так нужно
подшипник сфоткаю(если нужно) прямо сейчас(на балконе) все остальное на выходных
что как делается описал выше

Сфоткай, если не сложно... с разных ракурсов.

Добавлено: Вс апр 26, 2009 3:29 pm
aal555
и так...
вот снята бошка
вот так стоит поршень в вмт - что скажете???

Добавлено: Вс апр 26, 2009 3:36 pm
aal555
а это так, на всякий случай
может кто, чего заметит

Добавлено: Вс апр 26, 2009 3:46 pm
Serzyk
aal555 писал(а):а это так, на всякий случай
может кто, чего заметит

***Байпасс неправильно стоит, переверни его

Добавлено: Вс апр 26, 2009 3:50 pm
Serzyk
aal555 писал(а):и так...
вот снята бошка
вот так стоит поршень в вмт - что скажете???

**
Пипец какойто... т.к. поршни похожи на родные, то либо шатуны короткие, либо колено короткоходное от 2,0...

Добавлено: Вс апр 26, 2009 3:56 pm
a200tq
aal555 писал(а):и так...
вот снята бошка
вот так стоит поршень в вмт - что скажете???

Сильно похоже что тебе колено от NM или PS поставили. Т.е. мотор теперь у тебя 1994 см3 стал. И степень сжатия судя по всему 5-6. Странно что он вообще заводился и ехал.

Добавлено: Вс апр 26, 2009 4:08 pm
aal555
т.е. все мои проблемы из-за коленвала?
а я еще умудрялся его под 200 кое-как разгонять :)

Добавлено: Вс апр 26, 2009 4:13 pm
Edler
KokS177 писал(а):Сфоткай, если не сложно... с разных ракурсов.

сфоткал, только не могу фотки выложить - комп глючит
короче там ничего хитрого, все как на схеме, ролик крепится 3мя болтами, подшипник к кронштейну тоже 3ся.
подшипник надет на хрень (к которой крепится ролик) и затянут сзади болтом одним и все

по теме, не знаю, хз, но что то не то, в первый раз такое вижу!

Добавлено: Вс апр 26, 2009 4:29 pm
a200tq
aal555 писал(а):т.е. все мои проблемы из-за коленвала?
а я еще умудрялся его под 200 кое-как разгонять :)


То что какой то непорядок либо с шатунами либо с поршнями либо с коленом-очевидно. Первое два маловероятно. В любом случае-нужно снимать низ и полностью разбирать его.

Добавлено: Вс апр 26, 2009 4:40 pm
aal555
a200tq писал(а):То что какой то непорядок либо с шатунами либо с поршнями либо с коленом-очевидно. Первое два маловероятно. В любом случае-нужно снимать низ и полностью разбирать его.


мне монтер сменил к/вал, после этого машина и не едет :( а я за него заплатил...

Добавлено: Вс апр 26, 2009 4:41 pm
Serzyk
aal555 писал(а):мне монтер сменил к/вал, после этого машина и не едет :(


На какой?