Страница 5 из 43
Добавлено: Вт сен 01, 2009 12:27 pm
Владимир Васильевич
4 тыщи это не показатель))))а рс сетки найти можно?а как мозги будут это воспринимать?
Добавлено: Вт сен 01, 2009 12:29 pm
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):4 тыщи это не показатель))))а рс сетки найти можно?а как мозги будут это воспринимать?
(c) забыл поставить, мои слова

хз. Мозгам по-моему пох. Рс расходомер ваще другие напруги даёт и ничё, ездят.
Добавлено: Вт сен 01, 2009 12:34 pm
Владимир Васильевич
Patriot.msk писал(а):(c) забыл поставить, мои слова

хз. Мозгам по-моему пох. Рс расходомер ваще другие напруги даёт и ничё, ездят.
просто думаю как будут показания изменяться при увеличении скорости потока мимо расходомера?не измениться ли смесь?каковы прибавки будут?
Добавлено: Вт сен 01, 2009 12:36 pm
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):просто думаю как будут показания изменяться при увеличении скорости потока мимо расходомера?не измениться ли смесь?каковы прибавки будут?
Из-за сеток скорость мимо расходомера не увеличится... Всё что мимо расходомера это дырки

Прибавки будут незначительные.
Добавлено: Вт сен 01, 2009 12:38 pm
Владимир Васильевич
неправильно выразился)))просто прибавки соизмеримы с возможной смертью подопытного?
Добавлено: Вт сен 01, 2009 12:44 pm
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):неправильно выразился)))просто прибавки соизмеримы с возможной смертью подопытного?
Я так и не смог оценить степень риска от этого дела. Если фильтр вовремя не поменял или прорвало - смерть сразу ясен пень раз сеток нет. Летающие болты там в любом случае ни к чему

Добавлено: Вт сен 01, 2009 1:33 pm
Van Helsing
Shatlak писал(а):В смысле что бы турбина задышала надо обороты высокие выкручивать?
Грубо говоря да.
Меньше объём мотора меньше давления и объём выхлопных газов, со всеми вытекающими отсюда.
Добавлено: Вт сен 01, 2009 1:46 pm
Van Helsing
a200tq писал(а): Без серьёзных, злых валов, без замены клапанов на большие и портинга думаю особого смысла нет строить стокер с целями гонки. с целями удобного городского мотора-это да.
Я бы сказал даже это как обязательная мера, в плане валов и портинга с клапанами, иначе потенциала не раскрыть, расходомера штатного думаю будет маловато, либо брать спорткватровский либо шаманить штатный.
Касаемо злых валов -недавно поставили другу на А4В6 1.8Т распредвалы каткамс с фазой 257/260 и подъёмом 9,25 и 9,95(штатный 7,3 и 9,25) -мотор стал гораздо веселее и отзывчевей, потери низов не заметили, турбина штатная к03, выпуск 63мм от турбины, впуск 50мм. с фронтальным кулером, бескатовый режим и прошивка под валы.
Сравнили со стоком s3 225 сил, ходом едут (+/- крыло) ровно, при том что а4 тяжелее по массе.
Добавлено: Вт сен 01, 2009 2:49 pm
Владимир Васильевич
а что особенного в выпускном коллекторе эс1 спорт?
Добавлено: Вт сен 01, 2009 3:07 pm
Van Helsing
Владимир Васильевич писал(а):а что особенного в выпускном коллекторе эс1 спорт?
ранеры длиннее, диаметр их больше, стенки толще, приближен к равнодлинному, это касаемо выпускного от спорткватры.
У с1 свой коллектор, отличный от спорткваттровского.
Добавлено: Ср сен 02, 2009 2:17 pm
Владимир Васильевич
че может за хрень быть,ездишь по городу свечи черные(и по запаху богатая),по трассе повваливаешь светлые(яб даж сказал чистые)беловатые как бедная,но масло не грееца.Давление топлива в динамике мерил,все в норме(насос новый,регулятор живой вродь).Машина в принцыпе едит,мож скемнибуть с широкополоской покататься?
Добавлено: Ср сен 02, 2009 2:36 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):че может за хрень быть,ездишь по городу свечи черные(и по запаху богатая),по трассе повваливаешь светлые(яб даж сказал чистые)беловатые как бедная,но масло не грееца.Давление топлива в динамике мерил,все в норме(насос новый,регулятор живой вродь).Машина в принцыпе едит,мож скемнибуть с широкополоской покататься?
Так оно всегда так-на холостом ходу когда молотишь по пробками или тошниш в потоке-свечи и лямбды черные, чуть чуть поотжигаешь-чистые, с едва заметной белизной. Думаю можно забить.
Добавлено: Ср сен 02, 2009 2:55 pm
Владимир Васильевич
ясно,просто такая херь наблюдаеца у меня тока на смс,на стоке(хотя я мало на стоке ездил,мож тыщ 10) светло-коричневые были
Добавлено: Чт сен 03, 2009 11:30 pm
Vetal_36
У мну на МТМе свечки всегде светлые были, на T+S всегда чёрные. Правда после отжигов не смотрел, скорее всего очищяютсо
Добавлено: Вс сен 13, 2009 1:59 am
Владимир Васильевич
сегодня в канаково занял почетное 3е место в анлиме уступив селике жт фор и нашей тверской корчеванной турбовосьмерке(победителю в 2х классах),даж грамату дали)))
з.ы. нихера не хочет ехать мой карабль((((я хотел первое(((
Добавлено: Вс сен 13, 2009 9:35 am
dimo61
а время то какое ?
вчера на ечупе заз968-турбо 11,3 проехал ...окуеть ..
Добавлено: Вс сен 13, 2009 11:43 am
Владимир Васильевич
я хз какое время,но 1700 кг не могут ехать)))
точнее могут но не с 2.2.т наверна,такой массе нада объем.Прыгаю то я со старта достойно,мало кто успевал хотябы также))но дальше тяжеловато
а самое обидное что ноу мани ноу квотер за 10 секунд)))
Добавлено: Пн сен 14, 2009 1:39 am
Владимир Васильевич
энерговооруженность сцуко рулит)
Добавлено: Чт сен 17, 2009 11:29 pm
Alex-494
откуда у тебя там 1700 кг? это у моих дров такая масса! А масса же твоей помойки 1500-1550 где-то
Добавлено: Пт сен 18, 2009 11:04 am
Владимир Васильевич
моя помойка на 3х разных весах мерилась 1680 с запаской и 20ю литрами в баке