Страница 5 из 7
Добавлено: Ср окт 12, 2011 6:18 pm
TAXIst
Da Phazz писал(а):Да потому что январи (как в общем-то и все более-менее свежие машины) шьются через разъем. А на каких тазах Бош стоял?
И как связана диагностика с другой прошивкой я тоже не вкурил.
Я в курсе что и как шьётся))) боши стояли на первых зубилах инжекторных и 10м семействе. Чтобы их перепрошить надо было выпаять чип, защить прогу через программатор, снова его впаять. Почему диагностика и прошивка иная должны быть обязательно связаны? У меня диагност и чип-тюнинг ассоциируются друг с другом... У тебя нет?
Добавлено: Пт окт 14, 2011 6:54 am
Da Phazz
TAXIst писал(а): У меня диагност и чип-тюнинг ассоциируются друг с другом... У тебя нет?
Неа. Как-то совсем разные люди вроде бы
Добавлено: Пт окт 14, 2011 8:17 am
TAXIst
Da Phazz писал(а):Неа. Как-то совсем разные люди вроде бы
в моем городе в 99% случаев один и тот же человек.
Добавлено: Чт янв 26, 2012 3:12 pm
RAS 20V
Добавлено: Чт янв 26, 2012 3:16 pm
Koresh
у меня они в наличии есть
Добавлено: Чт янв 26, 2012 3:18 pm
RAS 20V
Koresh писал(а):у меня они в наличии есть
У меня тоже

Добавлено: Пт янв 27, 2012 2:55 pm
icar
Добрый день!Есть возможность выслать Мап на Украину?
Добавлено: Вс янв 29, 2012 3:16 am
kanifol
icar писал(а):Добрый день!Есть возможность выслать Мап на Украину?
Да не выносите себе мосх.
На том же екзисте 0281002401(он же ваг 038906051с)
Вот так у меня уже года полтора

Время установки мапа от боша не намного больше от времени впайки мелочи от моторылы .
ИМХО поинформативней на эбу в плане измерения давления и ещё температуру умеет мерять, если любопытные есть...

Да, ответная часть разъема была успешно срезана с 4В кузова, на 4В там много таких )
Добавлено: Чт авг 02, 2012 11:17 am
Штурман
а провода к мозгу тянул?
Добавлено: Чт авг 02, 2012 9:03 pm
den"quattro"s4
тут по подробней,как,куда,цена?
Добавлено: Пт авг 03, 2012 2:03 pm
Penetrator
Получается надо коллектор сверлить, чтобы его туда вставить?
Добавлено: Пт авг 03, 2012 6:04 pm
moorik
Он вместо штатного датчика Т должен встать,и он же им и будет.
Добавлено: Чт сен 06, 2012 4:40 pm
anton 44
Парни, подскажите в SMS предусмотрены ошибки по передуву? Я пытаюсь выяснить почему на верхах и именно под нагрузкой идет детонация(наддув 1,5 и выше). Сейчас патрубок на дросселе с приличной дыркой, грешу также на низкое напряжение на РС2 насосе. Но я полагал, что с дырками по впуску наоборот должно богатить. Короче говоря запутался...
Свечи правда Бриски холодные.
Добавлено: Чт сен 06, 2012 6:18 pm
BlindHorse
Boost Cut до 5000 об/мин - 1.35 бар, 6000 об/мин - 1.12 бар, 6500 об/мин - 0.95 бар. Естественно, это для МАП 2.5.
Добавлено: Пт сен 07, 2012 8:30 am
Штурман
anton 44 писал(а):Парни, подскажите в SMS предусмотрены ошибки по передуву? Я пытаюсь выяснить почему на верхах и именно под нагрузкой идет детонация(наддув 1,5 и выше). Сейчас патрубок на дросселе с приличной дыркой, грешу также на низкое напряжение на РС2 насосе. Но я полагал, что с дырками по впуску наоборот должно богатить. Короче говоря запутался...
Свечи правда Бриски холодные.
детонацию ушами слышишь?
Добавлено: Пт сен 07, 2012 8:31 am
anton 44
Именно. Цокот стоит. Но только в описанных выше режимах.
Добавлено: Пт сен 07, 2012 8:44 am
Штурман
не увлекайся а то поршня в поддон осыпятся,у меня та же проблема была на смс
кстати у тебя это началось при замене МАПа?
Добавлено: Пт сен 07, 2012 8:49 am
anton 44
Штурман писал(а):не увлекайся а то поршня в поддон осыпятся,у меня та же проблема была на смс
кстати у тебя это началось при замене МАПа?
До замены такого наддува не было. Беднит. Вопрос в том,что не нравится ей. Полфорума ездит на таком конфиге..
Добавлено: Пт сен 07, 2012 9:13 am
Штурман
насос,расходомер,лямбда все просто
Добавлено: Пт сен 07, 2012 9:17 am
anton 44
К насосу вопросов не было-проверяли давление(правда до мапа). Смутило напряжение на насосе чуть более 10 вольт... Расходомер и лямбда отпадают-не мрут они так. Расход бы был жуткий,троения и дерготня. Ну и свечи были бы чернючие.