Страница 5 из 7
Добавлено: Пт фев 26, 2010 11:40 pm
sergeynik
ну ты сравнил 2.7 на к04 и чип уже сильный конкурент чипованному бмв у меня порядка 400 сил с бмв получается а ауди 380. ну а если мотор подготовлен то 500 сил легко на к04 гибрид
Добавлено: Сб фев 27, 2010 3:00 pm
Diesel
к сожалению в москве, мало 2.7 тюненых (в плане кто гоняется), а вот 335 много очень (и все по 400+ сил), чип-выхлоп, кулера
Добавлено: Чт мар 04, 2010 2:00 am
BahoSSS
много 335х выезжает из 13 секунд?
Добавлено: Пт мар 05, 2010 12:16 am
Diesel
BahoSSS писал(а):много 335х выезжает из 13 секунд?
не мало, Тох
135i - Иван D1 - 12.766
335i - Fil
335i - Андрей Zzzz - 12.620
335xi - Андрей
335xi - Дима Винг Ван - 12.647
это те люди которых я знаю лично, и которые всегда гоняются, у некоторых нету времени, но они едут на одном уровне
а сколько ещё тюненных в Москве ты и сап понимаешь
а вот из S4 b5 на смотре только Вампировская - сток
понятно, можно ща сказать, мол они недоприводы, и эти результаты не стабильно показываются, но факт остается фактом, чип выхлоп и у тебя 400+ сил.
кстати все эти N54 на автоматах
что могу сказать о них, когда мы ездили с народом в Питер гонятся, я катался на Андреевой (Zzzz) 335 3 дня, мне понравилась тачка, очень приятное и интересно чувство (хотя я не люблю задний привод, многие вспомнят ту историю с Ягуаром бардюре))))
мотор очень эластичный, а Андрее авто ещё и перетюненое
вот пара фоток
вот ссылка на бортовик, там указаны все моды
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=47
но я бы все равно взял бы себе S4 b5, на 3 литровый строкер и турбы какие-нить аля RS6)))
ps Сергей прости за флуд)
Добавлено: Вт апр 27, 2010 1:00 am
NeoS6
А сколько в Газе сейчас сил и какой вес? Уж очень любопытно.
Добавлено: Вт апр 27, 2010 6:14 pm
Shatlak
Diesel писал(а):к сожалению в москве, мало 2.7 тюненых (в плане кто гоняется), а вот 335 много очень (и все по 400+ сил), чип-выхлоп, кулера
А 2и2 много? Они как едут?
Добавлено: Ср апр 28, 2010 6:16 am
Diesel
Shatlak писал(а):А 2и2 много? Они как едут?
1 или 2 в москве
Добавлено: Пн авг 23, 2010 3:10 pm
S4WILD
что с машинкой??? как у нее дела?
Добавлено: Сб сен 04, 2010 5:03 am
AUDI-S8
наверное не поехала как хотели=((((
Добавлено: Сб сен 04, 2010 8:02 am
Shatlak
AUDI-S8 писал(а):наверное не поехала как хотели=((((
В смысле? Не сняли 2000 сил :? Да ладно, для её веса/габаритов и 1000 выше крыши будет

Добавлено: Сб сен 04, 2010 8:51 am
sergeynik
S4WILD писал(а):что с машинкой??? как у нее дела?
не до нее пока. щас главное нам переехать в новое помещение и там уже занятся с новыми силами
Добавлено: Вс сен 05, 2010 11:17 pm
AUDI-S8
sergeynik писал(а):не до нее пока. щас главное нам переехать в новое помещение и там уже занятся с новыми силами
спс! будем ждать

Добавлено: Пт сен 10, 2010 6:20 am
alex190476
sergeynik писал(а):да если 2.8 то я бы поменял(проточил) поршня, и дул бы 1 бар ровно во всем диапазоне. былобы 500нм 380 сил
а нет чертежа проверенного варианта конфигурации поршня (если можно проточить родной)
Добавлено: Пт сен 10, 2010 9:54 pm
sergeynik
alex190476 писал(а):а нет чертежа проверенного варианта конфигурации поршня (если можно проточить родной)
проточку под клапан впускной сделать и все
Добавлено: Сб сен 11, 2010 7:57 am
alex190476
sergeynik писал(а):проточку под клапан впускной сделать и все
то есть степень сжатия остается родная поэтому давлание не более 1бар
Добавлено: Сб сен 11, 2010 2:44 pm
sergeynik
8.5 будет
Добавлено: Вс сен 12, 2010 1:07 pm
alex190476
sergeynik писал(а):8.5 будет
и какова глубина проточки чтоб до 8,5 сж уронить
Добавлено: Вс сен 12, 2010 8:03 pm
sergeynik
проточка под клапан тут не причем, у 2клапанных моторов часть камеры сгорания в поршне, тоесть все уже проточено до нас ))
Добавлено: Пн сен 13, 2010 4:42 am
alex190476
sergeynik писал(а):проточка под клапан тут не причем, у 2клапанных моторов часть камеры сгорания в поршне, тоесть все уже проточено до нас ))
так о каком 2,8 речь я понял что о 30 клапанном в начале темы вроде был разговор о расточенном в 82,5 2,7 блоке
Добавлено: Пн сен 13, 2010 9:37 pm
sergeynik
я о ААН