Страница 5 из 10

Добавлено: Сб янв 25, 2014 9:21 pm
Melber
Serzyk писал(а):полная машина, 5-я передача, 2800-3000\мин при выходе на буст как раз когда идет пинок начало срывать сцепу, причем не как раньше V8 сцепу плавно, а тут сразу в отсечку съебывается... потом когда разгрузил машину то всеравно буксует и даже на 4-ой уже.. какие будут пожелания по сцепе для городской машины??
Ну я же в прошлом году писал что клачнет очень плохой, по забугорным отзывам ... но как говориться отрицательный результат тоже результат..
Вообще то 754 корзина с меньшей фрикционной площадью, она примерно равна штатной ааэновской, а вот у 707ой площадь больше сравнима с 724ой и весит тоже по более!

По поводу керамики: про слабые фрикционные свойства вообще разговоров ни когда не возникнет. Вся херня в том что она не совместима с каждодневной эксплуатацией, жрёт усиленно маховик и корзину, материал сам весит по более ну и трогаться конечно можно без проблем но оочень ювелирно (диапозон прихвата очень сужен) с не привычки глохнешь по началу.

Так же советую купить 707ую, в гермашке есть тюнинг усиленные версии могут держать до 800 -900нм но только в паре с керамикой, ну и диск органику на эври дэй.

Добавлено: Сб янв 25, 2014 9:28 pm
karec
Кевлар тоже жрет маховик и корзину?

Добавлено: Сб янв 25, 2014 9:53 pm
Melber
Ну реално и вода камень точит, тут разговор о городском авто с ресурсом сцепления хотя бы тыщ в 60, на керамике это маловероятно. Про кевлар не знаю, предполагаю что более усиленно чем органика (у меня по кевлару опыта нет)

Добавлено: Сб янв 25, 2014 10:03 pm
TAXIst
Так что в итоге ставить на авант с мотором порядка 600 сил? Машина городская, езжу актично, по выходным в сезон изредка покатушки ну и как следствие кваттро-старты с лаунча...

Добавлено: Сб янв 25, 2014 10:08 pm
ksmotorsport
Кевлар это компромис, он лучше держит перегрев в сравнении со щатным диском но по сцепным свойствам ему далеко очень до металкерамики. На каждодневную машину, я считаю, надо ставить штатный диск( например корзина rs4 и родной диск).

Добавлено: Сб янв 25, 2014 10:23 pm
Скиталец
все давно разжевано и разложено по полочкам.
как то пол года обяснял одному деятелю что да как.
больше нет желания.
особенно когда нет понимания физики , а есть надежда на лошади и крутящие где то там... на бумаге.

к Сержику это не относится: :)


и еще расскажите пожалуйста что в голове у человека, который хочет ездить в городе на 600, 700, 800лс.
просто интересна философия сего деяния.

Добавлено: Сб янв 25, 2014 10:26 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):все давно разжевано и разложено по полочкам.
как то пол года обяснял одному деятелю что да как.
больше нет желания.
особенно когда нет понимания физики , а есть надежда на лошади и крутящие где то там... на бумаге.

к Сержику это не относится: :)


и еще расскажите пожалуйста что в голове у человека, который хочет ездить в городе на 600, 700, 800лс.
просто интересна философия сего деяния.
а что тут собственно такого? У меня машина одна, финансов времени и возможностей иметь обычную машину и машину "бодрую" нет... Да и где всё разжевано и разложено по почкам? В твоей теме из написанного я понял лишь, что маховик должен быть легким и желательно меньше в диаметре! Но что в итоге собирать хз...

Добавлено: Сб янв 25, 2014 10:35 pm
Скиталец
маховик меньше в диаметре?
легче ?
сколько раз говорил для чего какой маховик.



без комментарриев.
реально не хочется больше ничего писать.
извините.

Добавлено: Сб янв 25, 2014 10:36 pm
lvv
ksmotorsport писал(а):Кевлар это компромис, он лучше держит перегрев в сравнении со щатным диском но по сцепным свойствам ему далеко очень до металкерамики. На каждодневную машину, я считаю, надо ставить штатный диск( например корзина rs4 и родной диск).
На рс4 и 3,0тди одна и та же корзина, но разные диски сцепления по оригиналу. Разные фрикционные накладки? какой вариант лучше держит?
По люку и саксу комплект один и тот же. Там диск как на рс4 или как на 3,0тди?

Добавлено: Сб янв 25, 2014 10:38 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):маховик меньше в диаметре?
легче?


без комментарриев.
реально не хочется больше ничего писать.
извините.
да ну и не пиши... что ж теперь? Ну на сколько я понял тот же турбодизельный плох тем что большое количество металла (большая масса) располагаются на нем с краю! Ты на своих этот борт судя по фото стараешься как можно сильнее удалить...

Добавлено: Сб янв 25, 2014 10:38 pm
Melber
Диаметр маховика похер, важны силы инерции на диске (меньше диаметр - легче синхронам , быстрее переключаешся)

Добавлено: Сб янв 25, 2014 10:40 pm
TAXIst
Melber писал(а):Диаметр маховика похер, важны силы инерции на диске (меньше диаметр - легче синхронам , быстрее переключаешся)
ну я выразился несколько некорректно! По сути как я это понимаю маховик надо облегчать как можно сильнее по бОльшему диаметру его

Добавлено: Сб янв 25, 2014 10:44 pm
Скиталец
Melber писал(а):Диаметр маховика похер, важны силы инерции на диске (меньше диаметр - легче синхронам , быстрее переключаешся)
не совсем так.
иногда легче синхронам, когда диск и маховик тяжелее.

Добавлено: Сб янв 25, 2014 10:45 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):не совсем так.
иногда легче синхронам, когда диск и маховик тяжелее.
Коль... в тебе знаешь, что улыбает? В тебе огромный багаж знаний, но ты ими хер когда с кем поделишься...

Добавлено: Сб янв 25, 2014 10:49 pm
Скиталец
ты не прав.
иногда по два раза в день заряжаю телефон.

Добавлено: Сб янв 25, 2014 10:51 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):ты не прав.
иногда по два раза в день заряжаю телефон.
ну возможно оно и так... Я тебе конечно не звонил... Да и в принципе я понимаю, что решение для того, чтою держать большую мощность и момент мотора на 99% будет неудобно в городе... Но ты можешь в личку к примеру мне сейчас написать что и как собрать, чтоб реально было полученный момент на дорогу реализовать?

Добавлено: Сб янв 25, 2014 10:58 pm
Скиталец
я и без лички напишу.
во первых человек должен понимать что он делает.
в вторых чудес не будет., кроме автомата.
в третьих. жесткая однодисковая , однолепестковая корзина комфортно, надежно, но не надолго и не на большой крутящий относительно веса.
иногда мягкая керамика отодвигает грустные моменты, но не надолго.
.

Добавлено: Сб янв 25, 2014 11:05 pm
TAXIst
это обще фразы... А конкретика? корзина такая то диск такой то маховик лучше сделать так... В таком формате есть вариант получить ответ?

Добавлено: Сб янв 25, 2014 11:41 pm
Melber
TAXIst писал(а):это обще фразы... А конкретика? корзина такая то диск такой то маховик лучше сделать так... В таком формате есть вариант получить ответ?
Реальный совет! ищи людей на форумах у которых подобное твоему авто и конфиг, пиши в личку. У Коли нет Аванта с 40 Хольсетом на котором он лично по городу гонцает... Всё остальное это теория...

Добавлено: Сб янв 25, 2014 11:43 pm
moorik
Тю епта,тут через одного авант 600++)