Страница 5 из 6

Добавлено: Пт авг 15, 2014 2:31 pm
dimo61
ASheff писал(а): :D :D
и чего ржём ? эс4 (4,2) пригнали из италии в 97 году ... я проехался для ознакомления с возможностями машины ...

Добавлено: Пт авг 15, 2014 5:38 pm
Van Helsing
odessit89 писал(а):Я правильно понимаю S2 собрать в этом же стиле те же деньги или нет?
Может немного дороже, либо так же, на впуск коллектор ставить придется другой и выпуск чуть погеморойнее выйдет.

Добавлено: Пт авг 15, 2014 8:54 pm
Van Helsing
odessit89 писал(а):Я правильно понимаю S2 собрать в этом же стиле те же деньги или нет?
с с2 еще одна проблема -найти мотор с полным обвесом и лапами, если с aan это не проблема, то с2 это уже вымирающий вид ))

Добавлено: Пт авг 15, 2014 11:25 pm
karec
а в чем проблема?лапы мотора подходят от обычных 5котловых, лапы кпп можно купить новые у Вадима с Одессы.а больше там ниче уникального и нет...кулиса от с5 рест или 8е тоже не особо то редкость.
систему натяжения можно и ааэн оставить,можно,опять же, с любой 5ти котловой переставить..коллектор и ааэн катит,а впуск один хуй переделывать.

Добавлено: Пт авг 15, 2014 11:47 pm
Van Helsing
karec писал(а):а в чем проблема?лапы мотора подходят от обычных 5котловых, лапы кпп можно купить новые у Вадима с Одессы.а больше там ниче уникального и нет...кулиса от с5 рест или 8е тоже не особо то редкость.
систему натяжения можно и ааэн оставить,можно,опять же, с любой 5ти котловой переставить..коллектор и ааэн катит,а впуск один хуй переделывать.
тут больше гемора с обвеской, кронштейны, хуейны, поддон свой, можно конечно вообще все от ааэн поставить (впуск, охлаждение, кронштейны и т.д. и т..), но блять это уже вообще не эс2 ни разу не будет, а сплошной колхоз ради кроилова.

Добавлено: Сб авг 16, 2014 12:05 am
karec
пля,ну если у тебя будет изначально 5ти котловая бочка,то кроме лап кпп нихуя не надо.а уж 5ти котловую найти говно вопрос. да и зч под них валом за копейки.

Добавлено: Сб авг 16, 2014 12:14 am
Van Helsing
karec писал(а):пля,ну если у тебя будет изначально 5ти котловая бочка,то кроме лап кпп нихуя не надо.а уж 5ти котловую найти говно вопрос. да и зч под них валом за копейки.
как я понял на достаточно удаленном расстоянии от сердца нашей родины стоит эс2, цель собрать мотор эс2 на 400+ который ставиться болт-он на автомобиль приехавший из глубинки страны на установку мотора и настройку (1-3 дня). Т.к. у меня нет 5-ти котловой бочки на которой можно "импровизировать" то нужно искать решения под с2 которые уже существуют и реализовывать их. Коенчно если пригонят с2 с мотором или 5-ти котловую бочку, то уже на месте можно "импровизировать". Короче все нужно обсуждать гадать нет смысла, будет реальный интерес, будет разговор и решение.

Добавлено: Сб авг 16, 2014 12:21 am
karec
я просто с этим сейчас столкнулся и ставя ааэн в пустой кузов б4 и ставя 2.7 в б3)по этому точно знаю некоторые моменты)

Добавлено: Сб авг 16, 2014 12:50 am
Van Helsing
karec писал(а):я просто с этим сейчас столкнулся и ставя ааэн в пустой кузов б4 и ставя 2.7 в б3)по этому точно знаю некоторые моменты)
так у тебя есть кузов, а это уже не мало ))

Добавлено: Сб авг 16, 2014 3:23 am
Valeron
Тема говно! Закрыть нахуй!

Добавлено: Сб авг 16, 2014 8:29 am
NikOrtin
karec писал(а):только ааэн. 217.
автотрейдинг взвесил 2.2 строккер с плитой с коллектором и полностью всей навеской, вплоть до мозгов, было около 180кг. Разгружали в четвером - вообще не напрягаясь... 217 там точно не было

Добавлено: Сб авг 16, 2014 7:29 pm
Da Phazz
dimo61 писал(а):главное что с 4,2 морда ещё тяжелее и инерционее .. время реакции на действия рулём ещё больше чем с 2,2
Ну чесслово задолбал!
Сколько весит AAN и хоть какой-нибудь из 4.2? В цифрах пожалуйста!

ЗЫ Может в процессе поисков придет осознание того, что не стоит такую глупость нести...

Добавлено: Сб авг 16, 2014 10:29 pm
dimo61
Da Phazz писал(а):Ну чесслово задолбал!
Сколько весит AAN и хоть какой-нибудь из 4.2? В цифрах пожалуйста!

ЗЫ Может в процессе поисков придет осознание того, что не стоит такую глупость нести...
ваня а не пойти ли тебе на....

Добавлено: Сб авг 16, 2014 11:39 pm
ASheff
конструктивно ))

Добавлено: Вс авг 17, 2014 5:30 am
Da Phazz
Ах, да, сейчас надо снова про 97 год, кто когда под стол ходил, ощущения не те и далее со всеми остановками - лишь бы съехать с темы?

Добавлено: Вс авг 17, 2014 9:26 am
dimo61
Da Phazz писал(а):Ах, да, сейчас надо снова про 97 год, кто когда под стол ходил, ощущения не те и далее со всеми остановками - лишь бы съехать с темы?
ещё раз напомню твою главную ошибку тоншения с миром ,ты слушаешь только себя и поэтому безсмысленно тратить на тебя своё время...диалог невозможен...
для меня не существует темы спора с тобой,ибо ты для меня конченный ......
и говорить с тобой не о чём ...


dimo61 писал(а):ваня а не пойти ли тебе на....
добывание интересующей информации "своими руками"... :distant: ....
а "вы" что подумали? :)

Добавлено: Вс авг 17, 2014 10:11 am
odessit89
Van Helsing писал(а):. Короче все нужно обсуждать гадать нет смысла, будет реальный интерес, будет разговор и решение.
Жду командировку в Москву, если все выгорит, при личной встрече обсудим

Добавлено: Вс авг 17, 2014 11:31 am
Вальпут
Van Helsing писал(а):с с2 еще одна проблема -найти мотор с полным обвесом и лапами, если с aan это не проблема, то с2 это уже вымирающий вид ))
В Германии весит s2 на продажу за 13000 € затюненая на 420+.в Немецком качестве ане нашими горе тюнерами! Не вижу проблемы купить выдрать матор а плюшки в продажу!?

Добавлено: Вс авг 17, 2014 12:20 pm
odessit89
Вальпут писал(а):В Германии весит s2 на продажу за 13000 € затюненая на 420+.в Немецком качестве ане нашими горе тюнерами! Не вижу проблемы купить выдрать матор а плюшки в продажу!?
кинь ссылку, посмотрю её

Добавлено: Вс авг 17, 2014 10:04 pm
Van Helsing
odessit89 писал(а):Жду командировку в Москву, если все выгорит, при личной встрече обсудим
ок, сегодня работали, вторник-среда стенд
Вложение IMAG0334[1].jpg больше недоступно