Добавлено: Пт авг 15, 2014 2:31 pm
и чего ржём ? эс4 (4,2) пригнали из италии в 97 году ... я проехался для ознакомления с возможностями машины ...ASheff писал(а):![]()
![]()
и чего ржём ? эс4 (4,2) пригнали из италии в 97 году ... я проехался для ознакомления с возможностями машины ...ASheff писал(а):![]()
![]()
Может немного дороже, либо так же, на впуск коллектор ставить придется другой и выпуск чуть погеморойнее выйдет.odessit89 писал(а):Я правильно понимаю S2 собрать в этом же стиле те же деньги или нет?
с с2 еще одна проблема -найти мотор с полным обвесом и лапами, если с aan это не проблема, то с2 это уже вымирающий вид ))odessit89 писал(а):Я правильно понимаю S2 собрать в этом же стиле те же деньги или нет?
тут больше гемора с обвеской, кронштейны, хуейны, поддон свой, можно конечно вообще все от ааэн поставить (впуск, охлаждение, кронштейны и т.д. и т..), но блять это уже вообще не эс2 ни разу не будет, а сплошной колхоз ради кроилова.karec писал(а):а в чем проблема?лапы мотора подходят от обычных 5котловых, лапы кпп можно купить новые у Вадима с Одессы.а больше там ниче уникального и нет...кулиса от с5 рест или 8е тоже не особо то редкость.
систему натяжения можно и ааэн оставить,можно,опять же, с любой 5ти котловой переставить..коллектор и ааэн катит,а впуск один хуй переделывать.
как я понял на достаточно удаленном расстоянии от сердца нашей родины стоит эс2, цель собрать мотор эс2 на 400+ который ставиться болт-он на автомобиль приехавший из глубинки страны на установку мотора и настройку (1-3 дня). Т.к. у меня нет 5-ти котловой бочки на которой можно "импровизировать" то нужно искать решения под с2 которые уже существуют и реализовывать их. Коенчно если пригонят с2 с мотором или 5-ти котловую бочку, то уже на месте можно "импровизировать". Короче все нужно обсуждать гадать нет смысла, будет реальный интерес, будет разговор и решение.karec писал(а):пля,ну если у тебя будет изначально 5ти котловая бочка,то кроме лап кпп нихуя не надо.а уж 5ти котловую найти говно вопрос. да и зч под них валом за копейки.
так у тебя есть кузов, а это уже не мало ))karec писал(а):я просто с этим сейчас столкнулся и ставя ааэн в пустой кузов б4 и ставя 2.7 в б3)по этому точно знаю некоторые моменты)
автотрейдинг взвесил 2.2 строккер с плитой с коллектором и полностью всей навеской, вплоть до мозгов, было около 180кг. Разгружали в четвером - вообще не напрягаясь... 217 там точно не былоkarec писал(а):только ааэн. 217.
Ну чесслово задолбал!dimo61 писал(а):главное что с 4,2 морда ещё тяжелее и инерционее .. время реакции на действия рулём ещё больше чем с 2,2
ваня а не пойти ли тебе на....Da Phazz писал(а):Ну чесслово задолбал!
Сколько весит AAN и хоть какой-нибудь из 4.2? В цифрах пожалуйста!
ЗЫ Может в процессе поисков придет осознание того, что не стоит такую глупость нести...
ещё раз напомню твою главную ошибку тоншения с миром ,ты слушаешь только себя и поэтому безсмысленно тратить на тебя своё время...диалог невозможен...Da Phazz писал(а):Ах, да, сейчас надо снова про 97 год, кто когда под стол ходил, ощущения не те и далее со всеми остановками - лишь бы съехать с темы?
добывание интересующей информации "своими руками"...dimo61 писал(а):ваня а не пойти ли тебе на....
Жду командировку в Москву, если все выгорит, при личной встрече обсудимVan Helsing писал(а):. Короче все нужно обсуждать гадать нет смысла, будет реальный интерес, будет разговор и решение.
В Германии весит s2 на продажу за 13000 € затюненая на 420+.в Немецком качестве ане нашими горе тюнерами! Не вижу проблемы купить выдрать матор а плюшки в продажу!?Van Helsing писал(а):с с2 еще одна проблема -найти мотор с полным обвесом и лапами, если с aan это не проблема, то с2 это уже вымирающий вид ))
кинь ссылку, посмотрю еёВальпут писал(а):В Германии весит s2 на продажу за 13000 € затюненая на 420+.в Немецком качестве ане нашими горе тюнерами! Не вижу проблемы купить выдрать матор а плюшки в продажу!?
ок, сегодня работали, вторник-среда стендodessit89 писал(а):Жду командировку в Москву, если все выгорит, при личной встрече обсудим