Страница 5 из 9
Добавлено: Сб янв 28, 2012 7:51 pm
)!(murik
prj писал(а):Нет, он вообще не используется пока машина не завелась.Sinner, если нажать газ в пол при заводке, чегонибудь меняется?Просто если у тебя по клапану ХХ ошибка висит, то возможно его клинит на холодную и он не может открытся чтобы пропустить достаточно воздуха.В ЭБУ есть карта для заводки машины в зависимости от температуры для него.
Дима, есть к тебе вопрос.Вот више Вячеслав пишет что подкинул другой расходомер машина завелась, да и при неисправном датчике температуры обычно переливает.Покурил Эльзу и нашел следующее:
Check function
‒ Switch ignition off.
‒ Pull connector off air mass meter.
‒ → Connect multimeter between contacts 1 and 2 to measure resistance.
‒ Specification: 0...0.1 ω
‒ Disconnect the measuring cables at the air mass meter and connect them together. Read the measured value.
‒ Setpoint the same as for the first measurement Note:The displayed value must be the same for both measurements (the earth bridge in the air mass meter is measured). The measured value corresponds to the internal resistance of the measuring cables.If the measured values differ by more than 0.1 ω from each other
:‒ Renew air mass meter -G70.
‒ Reconnect the connector at the air mass meter.
‒ → Push back rubber grommet at connector of air mass meter.
‒ Connect the multimeter for voltage measurement range (direct voltage) between contact 1 and contact 2. Note:Pin assignment is marked on back of connector.
‒ Switch the ignition on.
‒ Specification: 1.2...1.5 V
‒ Start engine and run at idling speed.
‒ Specification: approx. 2.5 V
‒ Fully depress the accelerator pedal and release again (brief actuation).
◆ Specification: Clear voltage rise to 3...5 V If the specifications are not obtained:
‒ Renew air mass meter -G70.
Если я правильно перевел, то привключении зажигания напряжение между контактами 1 и 2 должно быть в пределах 1.2-1.5В иначе Эльза совуетует заменить расходомер. Зачем тогда мозгам оно надо если при заводке расходомер не участвует?
Добавлено: Вс янв 29, 2012 4:13 pm
stMikl
SinnerLike писал(а):Запустилась.
Подключенный резистор также показывал -49.
Нашел сгоревший предохранитель в ногах пассажира ближе к заду (двери, сидушки).
Завелась ни с того ни с сего? Или что-то сделал?...
Добавлено: Вс янв 29, 2012 9:52 pm
SinnerLike
Пихал сопротивление и в датчик жидкости и в датчик температуры воздуха который за дросселем.
Топливо не поступало. Передергал все предохранители НА ВКЛЮЧЕННОЕ ЗАЖИГАНИЕ, после этого она завелась. Предохранители целые были. Ну кроме подогрева лямбды.
Может просто мозги глюкнуло!?
Добавлено: Пн янв 30, 2012 8:51 am
keks
Хз. Вот я, например, тупо снял разъем с мозга и тестером пытался намерить сопротивление датчика. Намерял 0 и пошел искать обрыв. Восстановил и все заработало. А ведь два раза на галстуке за выходные покатался )))) Делать надо, а не писать )))
Добавлено: Пн янв 30, 2012 8:57 am
SinnerLike
Она сама сделалась...
Добавлено: Ср фев 01, 2012 9:50 pm
Mennen
а на 3В есть такой датчик?
Добавлено: Чт фев 02, 2012 4:27 am
Гриценко Вячеслав
Mennen писал(а):а на 3В есть такой датчик?
Еще как есть
Добавлено: Чт фев 02, 2012 8:11 am
Степлер
вот и я не завелся.... посадил два аккуумма.. холодно.

035919369M говорите?
Добавлено: Пт фев 03, 2012 1:02 am
Mennen
Гриценко Вячеслав писал(а):Еще как есть
а где, я не нашел? в етке видел, а так не нашел.
Добавлено: Пт фев 03, 2012 4:46 am
SinnerLike
Не знаю 3B, но на AAN он позади бошки. Со стороны турбины его хорошо видно. Белая "бошка" у этого датчика.
Добавлено: Пт фев 03, 2012 10:08 am
Mennen
-25 градусов - сегодня не найду ))
Добавлено: Пт фев 03, 2012 12:12 pm
Гриценко Вячеслав
Mennen писал(а):а где, я не нашел? в етке видел, а так не нашел.
С задней стороны головки. В районе, где выходит патрубок на печку
Добавлено: Пт фев 03, 2012 2:30 pm
keks
Степлер писал(а):вот и я не завелся.... посадил два аккуумма.. холодно.

035919369M говорите?
Он самый.
Добавлено: Пт фев 03, 2012 2:31 pm
keks
Гриценко Вячеслав писал(а):С задней стороны головки. В районе, где выходит патрубок на печку
На аан кажись его вообще элементарно выкрутить, на 7a площадка АКБ мешает.
Добавлено: Сб фев 04, 2012 11:16 am
Krass
На 7А снимаешь АКБ и через окно откручиваешь

Добавлено: Вс фев 05, 2012 1:22 am
keks
Ай.. радива потом заново настраивать...неудобно.
Добавлено: Вс фев 05, 2012 6:06 pm
100s6
Степлер писал(а):прошлой зимой такого не замечал. брык. и завелась и в - 25.
а сейчас - 14. и брык брык брык. тишина.
весной менял свечи.
стартер -меняный 3 месяца назад
месяц назад масло. MOBIL 5W 50
бензин 98...
утром делал паоытки
сейчас аккум заряжаю.
минут 15 пробывал завести.
вроде завелась со вророго раза. и тут же заглохла потом тока схватывала.
стартер крутит.
докрутился до того что на приборке лампочки тускло начали светить. и крутить стало внатяг.
куда смотреть что ковырять?
Зачем так крутить-то,не запускается с третьего раза-ищи причину...
Ковырять ,если внезапно вчера заводилась-сегодня нет скорее всего в давлении топлива и вспомнить где недавно заправлялся...
хотя у меня в первую зиму на эске после прихода её из Италии вылетел предохранитель на *мозгах*,всего делов-то...но тогда это проблема была на целый день
Добавлено: Пн фев 06, 2012 5:32 am
Гриценко Вячеслав
Степлер писал(а):вот и я не завелся.... посадил два аккуумма.. холодно.

035919369M говорите?
Конечно, так не надо крутить до посадки аккумулятора. Можно и стартер сжечь.
Мое личное мнение. Если минус 20 и ниже надо греть машинку. Необязательно конечно. Но хорошего в холодном запуске нет ничего. Если она с трех - четырех попыток не завелась то должна по идее залить свечи. И надо их вынимать- продувать - менять на другие. Я как-то пару лет назад боролся - именно заливала свечи. Впаивал параллельно штатному резистору еще один переменный и по нему выставлял приблизительно 0 градусов. Сразу не запускалась. Но свечи не заливала и через две... три попытки запускалась. А сейчас грею, потому что морозы хорошие. с 31 января на 1 февраля зафиксировано 44,7 градуса
Добавлено: Пн фев 06, 2012 9:01 am
keks
Гриценко Вячеслав писал(а): А сейчас грею, потому что морозы хорошие. с 31 января на 1 февраля зафиксировано 44,7 градуса
Как вы в таких морозах живете - хуй знает. В Питере -25 уже йайца звенят. Две недели в районе 20 стоит - ну невозможно уже (((
Добавлено: Пн фев 06, 2012 9:21 am
SinnerLike
У вас влажность выше, вам тяжелее.
А у нас вот
так бывает.