Страница 5 из 7
Добавлено: Пн сен 16, 2013 3:49 am
toluk
и вот пошел я погулять с блоками на завод))
пилили 5 часов и вот что получилось, закрутил ввёртыш с конической резьбой в канал вентиляции для начала, начал рассматривать дальше оба блока и вот что увидел, в месте где крепится проставка под маслофильтр хз как она называется, распределитель масла на много куда ) вобщем там должна быть кольцевая канавка вокруг места куда вкручивается болт крепящий эту проставку, там оказался какой то отлив зачем то имеющий сверление, сквозь стенку блока, и туда тожее ввётыш, мнеж не жалко да и давление лучше будет))
пилим дальше.. место под плошадку куда крепится пластина с датчиками, сама отливка блока имеет несколько иную конструкцию чем блок AAN, обусловлено это тем что рядом с этим местом расположен датчик положения чегото там, видимо коленвала)) и стенка пропиливается насквозь! это если повторить как пропилено ааэне
Добавлено: Пн сен 16, 2013 3:57 am
toluk
зато я теперь могу смотреть на датчик и узнать как он там! но это всё ладно, решил я всё это собрать и посмотреть как встанут датчики и маховик относительно стокового мотора.. и вот что я намерял , маховик на дизеле каким то непонятным образом смещён ближе к мотору на 0.6мм к томуже датчики сели с несколько большим зазором чем на AAN блоке относительно маховика примерно на 0.5мм
Добавлено: Пн сен 16, 2013 4:03 am
toluk
и есть ещё несколько крайне непонятных вещей!
один из датчиков читает с венца, второй читает с вот этого [ATTACH=CONFIG]18776[/ATTACH]
зачем тогда это, что за кубики такие? [ATTACH=CONFIG]18777[/ATTACH]
и это [ATTACH=CONFIG]18778[/ATTACH]
Добавлено: Пн сен 16, 2013 4:06 am
toluk
кто это всё придумал я хз! и зачем так то делать было, один датчик вобще читает с какой то фигурки животного)) и на сколько критично смешение маховика на 0.6мм и увеличившийся зазор между датчиками и тем с чего они читают?
Добавлено: Пн сен 16, 2013 7:16 am
mosh89
давай давай. ебись со строкером ) потом мне пошаговую инструкцию составишь ))))))))
Добавлено: Пн сен 16, 2013 9:18 am
Styler
Между маховиком и коленом обычно идёт прокладка железная...
Они разной толщины бывают... Может в этом дело?!
Добавлено: Пн сен 16, 2013 12:55 pm
toluk
сколько моторов не разбирал не было там прокладок и на одном и втором моторе я мерял без прокладки.. так то всё работать будет, хз что скажут на это датчики..
Добавлено: Пн сен 16, 2013 12:57 pm
toluk
mosh89 писал(а):давай давай. ебись со строкером ) потом мне пошаговую инструкцию составишь ))))))))
ебусь ебусь, ещё как))) инструкция для разных блоков может различаться, ну я всё учту, у меня они почти все уже есть))))
Добавлено: Вт сен 17, 2013 1:57 pm
toluk
Добавлено: Вт сен 17, 2013 4:23 pm
sspils
На моём блоке проточка выглядит так.
Добавлено: Вт сен 17, 2013 4:29 pm
sspils
toluk писал(а):кто это всё придумал я хз! и зачем так то делать было, один датчик вобще читает с какой то фигурки животного)) и на сколько критично смешение маховика на 0.6мм и увеличившийся зазор между датчиками и тем с чего они читают?
Машина может начать хуже заводиться, и дёргаться при разгоне. доведи зазор до 0.5. Дёргаеться при 1.5 мм я когда себе купил эску искал причину всего перечисленного, предыдущий хозяин поменял все датчики, я проверил зазор оказался 1.5 зделал 0.5 и всё ОК.
А смещение не страшно. Тот квадратик на втором датчике задаёт импульс для реле в компе которое включает плюс на насос и помоему катушки, с ним выставляються метки трамблёра если есть. если датчик незначительно здвинут по радиусу то под это можно поправить трамблёр, или холл на шкиве.
Добавлено: Ср сен 18, 2013 12:36 am
toluk
у меня трамблёр, кстати она всегда заводилась долго и дёргалась при разгоне.. зазор на 2.2 моторе был больше милиметра... и давала ошибку по датчику колена!
Добавлено: Ср сен 18, 2013 6:51 pm
mosh89
ну вот нех пиздеть ) не всегда )))) а порой )))) а с заводкой так вообще проблем не было ))))
Добавлено: Чт сен 19, 2013 2:53 am
toluk
ну мне достаточно было что она заводилась)) не то что бы дёргалась, мощность наростала как бы ступенями, хотя когда и просто дёргалась))))0 уже отвёз блок в расточку под тазопоршень!
Добавлено: Чт сен 19, 2013 7:08 am
mosh89
я думаю тебе надо выбросить скрутки и спаять провода на датчике, иначе так и будет дергаться) один я припаял второй скрутил )))))
Добавлено: Чт сен 19, 2013 11:43 pm
toluk
уже давно всё припаяно))
Добавлено: Пт сен 20, 2013 7:17 am
mosh89
у меня пол года припаяться не могло )))
Добавлено: Вс сен 22, 2013 3:22 am
toluk
блок расточен под 21124 поршень
недоход как и ожидалось составил 1мм..
клапана почти не загибает!
почти не нужно выбирать под маслофорсунку
Добавлено: Вс сен 22, 2013 3:34 am
toluk
какую степень делать? и скажите какой объем кс?
Добавлено: Вс сен 22, 2013 11:22 am
sspils
toluk писал(а):какую степень делать? и скажите какой объем кс?
В идеале лучше сначало доработай камеры сгорания, померь объём и посчитай. А поршня в ровень счас с поверхностью блока при ВМТ?
у меня доработанная камера 40мл