Страница 5 из 8
Добавлено: Сб фев 27, 2016 8:08 pm
ultimate-loser
Голова и блок приэхали из ремонта.
Подготовлен к покраске. Завтра будет черным
Добавлено: Вс фев 28, 2016 6:31 pm
ultimate-loser
Есче из интересного. Маслиный насос разобран. Снова в акуе. Никакого износа, совершенно, даже краска зоводская осталас почти что не тронута, будто вчера новый поставлен. Такого есче недоводилос видет. Обычно все блестит как зеркало, а здесь.. просто порно.. ))
Ну и так очистка картера ..
Добавлено: Вс фев 28, 2016 6:53 pm
ultimate-loser
Ржавчены как и небыло
Вложение Share2016-02-28-94abf6552faa8aff08a4b79d02b31b78e91c4da52cbbd1b42060cca893c9a469-Picture.jpg больше недоступно
Добавлено: Вс фев 28, 2016 8:09 pm
FRUITCAT
ultimate-loser писал(а):Ржавчены как и небыло
[ATTACH=CONFIG]44876[/ATTACH]
чем чистил? песочил?
Добавлено: Вс фев 28, 2016 8:27 pm
ultimate-loser
Пескоструика, керхер, химия. Потом преобразователь ржавчины.
Только закончил покраску
Детали подготовлены к сборке
А ет так для сравнения. Мой носос с лева, с права новый насос купленный в 034 моторспорт (с новым потшипником INA, но без прокладки). Номера одинаковы что на моем сто на новом, РС2
Добавлено: Сб мар 12, 2016 10:21 pm
ultimate-loser
Сегодня моему мотору времени не нашлось, собирался другой проэкт. Несколько фото для разнообразия.
Добавлено: Сб мар 12, 2016 11:02 pm
FRUITCAT
Супер, труда море и это видно. По ходу блок мыл подручными средствами - я бы так не смог, снимаю шапку. Порт класс , но зуб перед направляйкой впуск зря спилил. ( Скиталец тема читал) А голова , как новая, что делал? Если не секрет?
Добавлено: Сб мар 12, 2016 11:14 pm
ultimate-loser
Блок пескоструилсиаи красился порошком. Промыли его там плохо, всюду писок где только можно и не можно. Пришлось другу мыть поновой, с химией. Порошковая краска видать вступила в реаквию и чуть побелела поверхностно. Голову клиэнт уже такую привез. С направляющими эт конечно они погорячилис. Да и на впуске слишком моного как по мне сняли, слишком острая перегородка. Выпуск ок.
Голова пескоструилась, титан тарелки, портинг, пружины.
Добавлено: Сб мар 12, 2016 11:21 pm
FRUITCAT
титан легко, но не всегда хорошо!!!! Он сцучек имеет особенность разрушаться в хлам и мгновенно по всей массе детали , алюм сплав лучше !!! надежней
Добавлено: Сб мар 12, 2016 11:28 pm
ultimate-loser
Возможно. Но человеку так захотелось. Яб и алиум маховик бы не ставил,и такой жосткий портинг не делал бы, для авто " на каждый день" , и впуск вахнер за космос деньги не ставил бы, но человек хочет.
Добавлено: Сб мар 12, 2016 11:43 pm
FRUITCAT
По ходу зайцев разводит, коль деньга не жалеть))) Пусть получится, быстро и долго, то всей души .
Добавлено: Сб мар 12, 2016 11:46 pm
dimo61
ultimate-loser писал(а):
[ATTACH=CONFIG]45219[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]45220[/ATTACH]
от чего корпус корзины?
такую корзину НА БОЛТАХ уже эксплуатировали? чем болты-гайки контрились от отворачивания?
почему у второй прижимной пружины не обрезали лепестки,как это делается на клачнетовких скажем корзинах?
маховик насколько понимаю одномассовый,какой? ...диск сцепы будет демпферный? какой?
Добавлено: Сб мар 12, 2016 11:53 pm
dimo61
FRUITCAT писал(а):титан легко, но не всегда хорошо!!!! Он сцучек имеет особенность разрушаться в хлам и мгновенно по всей массе детали (исходя из каких физических предпосылок?) , алюм сплав лучше !!! надежней
по статистике знакомых тазомоторостроителей ,тарелки из титана все таки прочнее в длительной эскплуатации ,чем из Д16Т или ВТ95
Добавлено: Вс мар 13, 2016 1:34 am
ultimate-loser
Карзина и лепестки от 7А мотора, т.е. 2х7а. Собирал человек каторий етим занимается. В драге оч много машин на его изделиях ездит, все ок держит. Чем контрагаились нзн (просто лежит в сборе), надо разбирать смотреть. Это еще старое " производство" корзин, сейчас таких уже не делают. Проще керамику паставить. Думаю эту карзину себе преобрести,под оригинальную арганику, а ему хватит и 3б карзины с 4х лепестковой демпферной керамикой. Маховик 034 моторспорт алиуминиевый одномассовый.
Добавлено: Пн мар 14, 2016 8:25 pm
ultimate-loser
Мотор на реставрацию другу привезли. Странное и не понятное решение от Порше.
Добавлено: Пн мар 14, 2016 8:30 pm
dimo61
ultimate-loser писал(а):Странное и не понятное решение от Порше.
это про длинные ранеры выпуска?
Добавлено: Пн мар 14, 2016 8:37 pm
ultimate-loser
Это про метровую трубу где то 65мм диаметром, под всем мотором от выхлопного колектора до турбины, которая под впускным колектором.
Добавлено: Пн мар 14, 2016 11:00 pm
FRUITCAT
Это ряд -4 ? На чем стоит сей агрегат?
Добавлено: Пн мар 14, 2016 11:33 pm
ultimate-loser
Да рядная 4 . Если память не изменяет то 944 2.5Т Турба к24 )) С таким решением наверно лаг не хилый ))
Добавлено: Ср мар 16, 2016 8:54 am
dimo61
ultimate-loser писал(а): С таким решением наверно лаг не хилый ))
а какие стоковые параметры мотора? где пик мощности\момента?