Страница 5 из 8
Добавлено: Ср мар 06, 2013 12:22 pm
Скиталец
karec писал(а):именно это и интересовало, не ужели шатуны это самое первое,что начинает въебывать...
если мотор криво собран и настроен, то да. и не важно какой он крепости и конфигурации.
что бы согнуть кованый шатун , надо иметь опыт сборки как минимум пяти-семи боевых моторов.
Добавлено: Ср мар 06, 2013 12:39 pm
karec
дык а возможно понять когда шатуны начнет гнуть, до того как их погнет?ну,скажем так, теоретически продумать этот момент?
Добавлено: Ср мар 06, 2013 12:48 pm
Vetal_36
Вот прозвучало про бугеля, как я понял про коренные, вот и вопрос - часто их ломает? вроде не слышал про это пока, шатуны гнёт легко.
Тут ещё момент что мотор собирается с 0, и шатунов вообще нет никаких, и почему бы сразу на это внимание не обратить, тоже и с поршневой.
Про шрусы - так эта, будем решать проблемы по мере их появления. Маслянная система конечно требует доработки, пока будет с калиточными противоотливками, а там поглядим. Машина не на результат на 402м, а для души, ну и нелегал попугать малёха.
Добавлено: Ср мар 06, 2013 12:51 pm
Скиталец
karec писал(а):дык а возможно понять когда шатуны начнет гнуть, до того как их погнет?ну,скажем так, теоретически продумать этот момент?
не забивайте себе голову дурными мыслями.
те шатуны , что предлагает Томас и вообще ковка в принципе, даже китайская, переживут кучу других систем и железа .
Добавлено: Ср мар 06, 2013 2:31 pm
karec
да я в общем то не забиваю. размышляю на тему прочности v8..в стоке...
Добавлено: Ср мар 06, 2013 3:00 pm
Скиталец
любой стоковый можно упрочнить. технологии давно известны и используются.
Добавлено: Ср мар 06, 2013 11:16 pm
Vetal_36
Съездил к другу, посчупал ручками корзинку самопальную с двойными лепестками, прижим дай боже, сцу за пядаль сцепы, туговата будет. Посжимали малёха корзинку, прижим в полтора раза сильнее примерно. Но мне понравилось, рассматриваю вариант такого-же.
Добавлено: Чт мар 07, 2013 12:32 am
Vetal_36
Добавлено: Чт мар 07, 2013 9:55 am
10VT
Форсунки нужны минимум на 2000сс!Чтобы с запасом...
Добавлено: Чт мар 07, 2013 11:26 am
Vetal_36
2000сс думаю перебор всётаки.
А вообще подумываю об 2-х рядах форс, потому как на больших форсах возможны траблы на холостом ходу, да и мозх это всё может делать легко. 1000сс форс по идее до 1000лс должно хватать, мне стока пока не надо
Добавлено: Чт мар 07, 2013 11:42 am
Скиталец
у меня 1680сс вылы 312. холостой стабтльный. просто надо знать что и как настраивать
Добавлено: Чт мар 07, 2013 12:11 pm
10VT
Vetal_36 писал(а):2000сс думаю перебор всётаки.
А вообще подумываю об 2-х рядах форс, потому как на больших форсах возможны траблы на холостом ходу, да и мозх это всё может делать легко. 1000сс форс по идее до 1000лс должно хватать, мне стока пока не надо
Да я шучу)) Смысла в 1000сс нет никакого,деки 870сс хватит за глаза.Это же не дрэговый корч?
Добавлено: Чт мар 07, 2013 12:21 pm
Falcon
У Скитальца тоже не драговый корч... Более того, на его эске приятно просто ездить.
Добавлено: Чт мар 07, 2013 12:53 pm
Vetal_36
0280150842 1606cc 4.6ом нарыл такие форсы по 2 тыры, надо брать наверно. В принципе так как впрыск фазированный будет, то и отрабатывать они должны норм. Запас как говорится никому не мешал.
Возможен такой расклад что она немного корчём станет, но это пока так - отдалённая переспектива, как говорится апетит приходит во время еды

, низ с запасом будет изначально.
Николай, и всё-таки может есть резон поставить 2 ряда форс, 1 ряд например сток, а второй после 1 бара избытка подключается например, и свой насос на каждый ряд? мозг это всё может. хотя под текущие запросы этого и не надо, но как говорится на будущее.
Добавлено: Чт мар 07, 2013 1:47 pm
Vetal_36
Управлять будет Megasquirt 3, турба пока GT3582R
Добавлено: Чт мар 07, 2013 1:53 pm
Скиталец
разве мс3 имеет 10 силовых выходов на форсунки?
на 3582 и 850сс хватит.
Добавлено: Чт мар 07, 2013 2:36 pm
10VT
Falcon писал(а):У Скитальца тоже не драговый корч... Более того, на его эске приятно просто ездить.
А нет случаем видео?Хоть посмотреть что за звер)
Добавлено: Чт мар 07, 2013 4:11 pm
Скиталец
10VT писал(а):А нет случаем видео?Хоть посмотреть что за звер)
-мне бы принять уваанну, выпить чашечку кофе...
- приезжай , прокачу , будет тебе и уваанна и кофа с чаем

Добавлено: Чт мар 07, 2013 6:55 pm
Falcon
[video=youtube;nblSQTFqAcg]https://www.youtube.com/watch?v=nblSQTFqAcg[/video]
Добавлено: Чт мар 07, 2013 9:00 pm
Vetal_36
Скиталец писал(а):разве мс3 имеет 10 силовых выходов на форсунки?
на 3582 и 850сс хватит.
4 выхода на самой матери + 8 выходов на плате расширения есть+ ещё 12 выходов без сильноточной развязки, т.е ключи допаять и вперёд, 24 силовых выхода будет, 5 на катухи, остальные на форсы и по нужде на остальное. Ну и можно если форсы высокоомные то одновременным второй ряд завести, на оборотах уже пофиг одновременный или фазированный впрыск будет.
ну и форсы я думаю надо брать с заделом на будующее
