Страница 5 из 18

Добавлено: Пт авг 22, 2008 1:55 am
Biggy
давайте не будем про Яна. я видел его блок с уазовскими переточеными перегнутыми вкладышами..... и "кованными" поршнями болтающимися туда-сюда на 3 мм....

2,7т хороший мотор. но узкопрофильный 2,2т - это то что здесь имеет большинство.. и 500 ньютонов с 4 тыщ это очень хорошо для него, а 350-400 с 2,5-3тыщ вообще не проблема и для удобной быстрой езды более чем достаточно.

а так 4,2т ещё более предпочтителен, а 8,3т АС Cobra вообще всех за пояс заткнёт...

Добавлено: Вс авг 24, 2008 10:13 pm
a200tq
Van Helsing писал(а):Анонс по р5 был на 2009-2010,2.5 тфси, 375 сил, осталось дождатся, и думаю учитывая что с4 решили делать с компрессором, вполне возможно второе появление на сцене р5.
У 2.2Т момента учитывая его объём тоже нормально 350Нм с 1950 до 4000, в овербусте 380Нм с 2100 до 4000, с падением до 240/280 на 6500.
На рс2 соотвественно 400Нм с 2800 до 5000 с падение до 300Нм на 7000.
То что 2.7 - "мотор крутящего момента" это очевидно, но обычный 2.7т имеет 400Нм с 1950 до тех же 4000, с падением до 270 Нм на 6500, что не сильно впечатсяет на фоне 2.2т (230), учитывая более продвинутый ме7,улучшенное VE, больший объём ,"лишние" - цилиндр, турбину, кулер и т.д.
Единственное что оправдывает -это более низкое давление, за счёт чего достигнуты эти силы и килограмы, конструктивно оправдан только мотор рс4.
Всё ИМХО разумеется.

Что касаемо 2.5 тфси р5-не думаю что там будет хоть одна деталь общая с ААN. Что же до момента...Привожу грфики стоковго аан и стокового агб. Комментарии помоему вообще излишни.

Добавлено: Вс авг 24, 2008 11:16 pm
Avtor
a200tq писал(а):Что касаемо 2.5 тфси р5-не думаю что там будет хоть одна деталь общая с ААN. Что же до момента...Привожу грфики стоковго аан и стокового агб. Комментарии помоему вообще излишни.
Привет, Аркадий. Лично уважаю тебя как самоделкина и кулибина, абсолютно с тобой согласен по штатному мозгу, однако по поводу 2,7 бТ ты не прав.
Не знаю, что там насчет графиков и цифирек, но почти все S4/S6(2.2Т) легко рвут чипованные(чип от Сергейника на 300 сил) S4 (2.7 бТ).
Посмотри тот же кингофхилс.
Я специально катался на S4 Василия(V6 ник) и он на моей, так вот, 2,2Т - сила и гораздо приятнее по ездовым впечатлениям.

Добавлено: Вс авг 24, 2008 11:25 pm
Avtor
a200tq писал(а):Что касаемо 2.5 тфси р5-не думаю что там будет хоть одна деталь общая с ААN. Что же до момента...Привожу грфики стоковго аан и стокового агб. Комментарии помоему вообще излишни.
Привет, Аркадий. Лично уважаю тебя как "Самоделкина" и "Кулибина", полностью согласен с тобой по вопросу о замене штатного мозга, но по поводу 2,7 бТ ты не прав.
Не знаю, что там насчет графиков и цифирек, но почти все S4/S6(2.2Т) легко рвут чипованные(чип от Сергейника на 300 сил) S4 (2.7 бТ).
Посмотри тот же кингофхилс:

29 Audi S4 2.2Turbo Алексей 12.779
31 Audi RS4 Рустам 12.832
33 Audi RS4 Сергей "RS2" 12.851
49 Audi S2 2.2 Turbo Дима "Mitiok" 13.225
82 Audi S2 Coupe Игорь "WarMan" 13.752
88 Audi 100 Avant 2.3T Александр 13.810
99 Audi S6 2.2Turbo Павел "Mescalito" 14.030
101 Audi S4 2.2Turbo Илья 14.104
104 Audi S2 Coupe 2.2T Евгений "Ноги" 14.112
105 Audi RS4 Avant Михаил 14.170
107 Audi 200 Turbo Quattro Игорь "WarMan" 14.215
109 Audi S4 2.7BT Александр "Opilevod" 14.266
120 Audi A6 2.7BT (мех.) Денис "Лягушка" 14.360
123 Audi S6 2.2Turbo Дмитрий "ZEL" 14.451
128 Audi S4 Avant 2,7BТ 14.501
131 Audi Allroad 2.7BT(мех.) Сергей "Серый Волк" 14.554

Понятно, что почти все эти авто не стоковые, но все равно расклад виден: РС4 едет лучше чем 2,2Т, а Sки(2,7бТ) сосут у 2,2Т. Учти, что все 2,7бТ с чипом, более свежие, с более умным мозгом, лишним цилиндром, лучшей развесовкой, большим объемом двигателя и т.д.

Добавлено: Пн авг 25, 2008 12:23 am
dimo61
Avtor писал(а): Посмотри тот же кингофхилс:

29 Audi S4 2.2Turbo Алексей
а какие спеки у этой машины с таким временем?

Добавлено: Пн авг 25, 2008 10:17 am
pavlenty
то что ты написал, совершенно не очевидно из этого списка.
300 сил порвут 250 по прямой если вес одинаков и резина схожа и стартанули неплохо. вот и все.
вот простой пример . 123 и 131. штатная чипованая эска и оллроад чипованый. олроад чуть сильней. только весит извините больше. и не секрет, что с чипом обогнать сможет тока штатную эску.

Добавлено: Пн авг 25, 2008 1:50 pm
BahoSSS
у Волка вроде рс-комплект на уроде,не?

Добавлено: Пн авг 25, 2008 2:54 pm
Van Helsing
a200tq писал(а):Что касаемо 2.5 тфси р5-не думаю что там будет хоть одна деталь общая с ААN. Что же до момента...Привожу графики стоковго аан и стокового агб. Комментарии помоему вообще излишни.
В овербусте момент такой же как и у 2.7т.
А теперь о практике, еду в городе как-то домой с работы, тут жёстко режет меня "красавец" на Алроаде 2.7тт, мы оба на акпп, я за ним -как не давил на тапку он не ушёл, а вот на торможении со 140 в пол слился, видать подуставшие тормоза были.
Нету приемушества глобального на обычных 2.7т(А6, Алроад) над AAN 2.2т в движении.
Всё ИМХО.

Добавлено: Пн авг 25, 2008 5:55 pm
RussianMan
Avtor писал(а):Привет, Аркадий. Лично уважаю тебя как "Самоделкина" и "Кулибина", полностью согласен с тобой по вопросу о замене штатного мозга, но по поводу 2,7 бТ ты не прав.
Не знаю, что там насчет графиков и цифирек, но почти все S4/S6(2.2Т) легко рвут чипованные(чип от Сергейника на 300 сил) S4 (2.7 бТ).
Посмотри тот же кингофхилс:

29 Audi S4 2.2Turbo Алексей 12.779
31 Audi RS4 Рустам 12.832
33 Audi RS4 Сергей "RS2" 12.851
49 Audi S2 2.2 Turbo Дима "Mitiok" 13.225
82 Audi S2 Coupe Игорь "WarMan" 13.752
88 Audi 100 Avant 2.3T Александр 13.810
99 Audi S6 2.2Turbo Павел "Mescalito" 14.030
101 Audi S4 2.2Turbo Илья 14.104
104 Audi S2 Coupe 2.2T Евгений "Ноги" 14.112
105 Audi RS4 Avant Михаил 14.170
107 Audi 200 Turbo Quattro Игорь "WarMan" 14.215
109 Audi S4 2.7BT Александр "Opilevod" 14.266
120 Audi A6 2.7BT (мех.) Денис "Лягушка" 14.360
123 Audi S6 2.2Turbo Дмитрий "ZEL" 14.451
128 Audi S4 Avant 2,7BТ 14.501
131 Audi Allroad 2.7BT(мех.) Сергей "Серый Волк" 14.554

Понятно, что почти все эти авто не стоковые, но все равно расклад виден: РС4 едет лучше чем 2,2Т, а Sки(2,7бТ) сосут у 2,2Т. Учти, что все 2,7бТ с чипом, более свежие, с более умным мозгом, лишним цилиндром, лучшей развесовкой, большим объемом двигателя и т.д.
это все с учетом поправок на погоду, прокладку, резину, состояние авто, калибровку телеметрии.
так что, цифры здесь не объективные и использовать их, как аргумент низя. ИМХО

Добавлено: Пн авг 25, 2008 6:32 pm
a200tq
RussianMan писал(а):это все с учетом поправок на погоду, прокладку, резину, состояние авто, калибровку телеметрии.
так что, цифры здесь не объективные и использовать их, как аргумент низя. ИМХО

+100! Изложил прямо мои мысли.

Добавлено: Пн авг 25, 2008 6:47 pm
a200tq
Avtor писал(а):Привет, Аркадий. Лично уважаю тебя как "Самоделкина" и "Кулибина", полностью согласен с тобой по вопросу о замене штатного мозга, но по поводу 2,7 бТ ты не прав.
Не знаю, что там насчет графиков и цифирек, но почти все S4/S6(2.2Т) легко рвут чипованные(чип от Сергейника на 300 сил) S4 (2.7 бТ).
Посмотри тот же кингофхилс:

29 Audi S4 2.2Turbo Алексей 12.779
31 Audi RS4 Рустам 12.832
33 Audi RS4 Сергей "RS2" 12.851
49 Audi S2 2.2 Turbo Дима "Mitiok" 13.225
82 Audi S2 Coupe Игорь "WarMan" 13.752
88 Audi 100 Avant 2.3T Александр 13.810
99 Audi S6 2.2Turbo Павел "Mescalito" 14.030
101 Audi S4 2.2Turbo Илья 14.104
104 Audi S2 Coupe 2.2T Евгений "Ноги" 14.112
105 Audi RS4 Avant Михаил 14.170
107 Audi 200 Turbo Quattro Игорь "WarMan" 14.215
109 Audi S4 2.7BT Александр "Opilevod" 14.266
120 Audi A6 2.7BT (мех.) Денис "Лягушка" 14.360
123 Audi S6 2.2Turbo Дмитрий "ZEL" 14.451
128 Audi S4 Avant 2,7BТ 14.501
131 Audi Allroad 2.7BT(мех.) Сергей "Серый Волк" 14.554

Понятно, что почти все эти авто не стоковые, но все равно расклад виден: РС4 едет лучше чем 2,2Т, а Sки(2,7бТ) сосут у 2,2Т. Учти, что все 2,7бТ с чипом, более свежие, с более умным мозгом, лишним цилиндром, лучшей развесовкой, большим объемом двигателя и т.д.

Александр привет! С возвращением из краев теплых!

Согласись-чистый эксперимент был бы еслиб в один и тот же кузов сначала поставили 2.2т, замерились на полигоне, внего же поставили бы 2.7 т-и снова замерились бы с этим водителем. Тогда да. А так ведь масса факторов. Кто знает какая масса у номер 29? может там выкорчевано все что можно. В то время как машины с 2.7 обвешаны музыкой например мощной-тяжелой. Опять таки RussianMan правильно перечислил вариации различные (водитель, погода,итд). Смысл то в том чтобы не вкладывать массу денег в тюнинг 2.2т а решить вопрос кардинально-инсталляцией 2.7т, а не замеой машины одной на другую...

З. Ы. Спасибо за диски-на шинмонтаже люди изумлялись-внешне они поцарапанные итд, а параметры геометрии и дисбалланса лучше чем у многих новых. По 5-10 грамм всего то на сторону пришлось навесить.

З. Ы. 2. Над вопросом богачения на хх думаем сейчас. В эмуляторе в реалтайме задвигешь ячейку победнее, она беднится по широкополоске на секунду до 14.7 (или беднее смотря чего проставишь) а потом по лямбде её опять стаскивает на 13.9-14.4. Фьюел таргет чтоль есть какой то который поправить нада...

Добавлено: Пн авг 25, 2008 7:14 pm
BahoSSS
Van Helsing писал(а):В овербусте момент такой же как и у 2.7т.
А теперь о практике, еду в городе как-то домой с работы, тут жёстко режет меня "красавец" на Алроаде 2.7тт, мы оба на акпп, я за ним -как не давил на тапку он не ушёл, а вот на торможении со 140 в пол слился, видать подуставшие тормоза были.
Нету приемушества глобального на обычных 2.7т(А6, Алроад) над AAN 2.2т в движении.
Всё ИМХО.
был бы ты чипован, обьехал бы
а так - низачот!
овощ!!!

Добавлено: Пн авг 25, 2008 11:19 pm
dimo61
dimo61 писал(а): 29 .Audi S4 2.2Turbo Алексей

а какие спеки у этой машины с таким временем?
??????????????????????????

Добавлено: Пн авг 25, 2008 11:33 pm
Biggy
a200tq писал(а): Согласись-чистый эксперимент был бы еслиб в один и тот же кузов сначала поставили 2.2т, замерились на полигоне, внего же поставили бы 2.7 т-и снова замерились бы с этим водителем. Тогда да. А так ведь масса факторов.
ты машины хочешь сравнить или моторы? по факту сам мотор 2,7т перспективнее. в реале машины с 2,2т злее.
a200tq писал(а):Кто знает какая масса у номер 29? может там выкорчевано все что можно. В то время как машины с 2.7 обвешаны музыкой например мощной-тяжелой. Опять таки RussianMan правильно перечислил вариации различные (водитель, погода,итд). Смысл то в том чтобы не вкладывать массу денег в тюнинг 2.2т а решить вопрос кардинально-инсталляцией 2.7т, а не замеой машины одной на другую...
у Лёши (29) не корч. полный сток по весу. нет тока переднего бампера. большая турбина форсунки и расходомер... сил 420 есть...

a200tq писал(а):З. Ы. 2. Над вопросом богачения на хх думаем сейчас. В эмуляторе в реалтайме задвигешь ячейку победнее, она беднится по широкополоске на секунду до 14.7 (или беднее смотря чего проставишь) а потом по лямбде её опять стаскивает на 13.9-14.4. Фьюел таргет чтоль есть какой то который поправить нада...
вот ты думаешь, ищешь и эмулируешь... а я беру ноут, втыкаю кабель и меняю в реальном времени target AFR, required fuel, любую точку любой карты и не парюсь. и смесь ничем никуда у меня не стаскивает. это к вопросу о стэндэлоуне.

Добавлено: Вт авг 26, 2008 12:25 pm
pavlenty
ты машины хочешь сравнить или моторы? по факту сам мотор 2,7т перспективнее. в реале машины с 2,2т злее.
да просто энтузиастов там больше. пройдет время. и 2.7 будут недорогими, чтоб куча народу могла позволить себе их купить и потом корчевать. AAN будут уже вымирать к тому времени.
согласись но основная масса владельцев старых турб - это те, кто купил чего-то за десяточку и потом доводит до ума.


у Лёши (29) не корч. полный сток по весу. нет тока переднего бампера. большая турбина форсунки и расходомер... сил 420 есть...
дак на стока и едет. это ж видно.

вот ты думаешь, ищешь и эмулируешь... а я беру ноут, втыкаю кабель и меняю в реальном времени target AFR, required fuel, любую точку любой карты и не парюсь. и смесь ничем никуда у меня не стаскивает. это к вопросу о стэндэлоуне
дело в том что в большинстве случаев - это все нафик не надо. для тех задач что большинство народу ставит перед собой что так что эдак. просто все занимаются некоторым фетишо-хобби. и я в том числе и ты. да вобщем весь этот тюних на том и строиться.

Добавлено: Вт авг 26, 2008 12:41 pm
Biggy
pavlenty писал(а): да просто энтузиастов там больше. пройдет время. и 2.7 будут недорогими, чтоб куча народу могла позволить себе их купить и потом корчевать. AAN будут уже вымирать к тому времени.
согласись но основная масса владельцев старых турб - это те, кто купил чего-то за десяточку и потом доводит до ума.

если всё время думать о будущем - забываешь о настоящем. так что пока AAN доступнее дешевле и только благодаря этому уже суммарно эффективнее в плане тюнинга на сегодняшний день.
pavlenty писал(а):дело в том что в большинстве случаев - это все нафик не надо. для тех задач что большинство народу ставит перед собой что так что эдак. просто все занимаются некоторым фетишо-хобби. и я в том числе и ты. да вобщем весь этот тюних на том и строиться.
если б нафик не надо - то таких неопределённых постов по поводу поиска таргет фьюел эмуляторов и правки карт итп - не было бы.

другое дело жаба многих душит. ибо стэндэлоун под ключ - всё равно не дёшево. от 30 до 150 в зависимости от брэнда. просто даже за полтос можно многа разного железа купить тюнингового, и все забывают про неоспоримую важность энджин мэнэджмента. - типа лучше за 50 купить новую брэндовую турбину на шариках, чем коробочку с микрухами и транзисторами. и это кстати чисто российская жаба.

Добавлено: Вт авг 26, 2008 12:47 pm
pavlenty
Biggy писал(а): если б нафик не надо - то таких неопределённых постов по поводу поиска таргет фьюел эмуляторов и правки карт итп - не было бы.

другое дело жаба многих душит. ибо стэндэлоун под ключ - всё равно не дёшево. от 30 до 150 в зависимости от брэнда. просто даже за полтос можно многа разного железа купить тюнингового, и все забывают про важность энджин мэнэджмента. - типа лучше за 50 купить новую брэндовую турбину на шариках, чем коробочку с микрухами и транзисторами. и это кстати чисто российская жаба.
если мне объяснит вопрошающий зачем ему это, то соглашусь :)

жаба душит всех и всегда. но ваще-то подавлющее большинство хотят чип и мап и более и не хотят и бояться и так далее. тех кто хочет за 400 сил, еденицы.

Добавлено: Вт авг 26, 2008 1:01 pm
nmi
Avtor писал(а):Понятно, что почти все эти авто не стоковые, но все равно расклад виден: РС4 едет лучше чем 2,2Т, а Sки(2,7бТ) сосут у 2,2Т. Учти, что все 2,7бТ с чипом, более свежие, с более умным мозгом, лишним цилиндром, лучшей развесовкой, большим объемом двигателя и т.д.
бред какой-то как 2.7 с 265лс может что то там сосать у 2.2 230
обьективная реальность такова - первые едут чуть больше 6ти до сотни вторые чуть меньше 7ми. и чем дальше тем больше разрыв.

Добавлено: Вт авг 26, 2008 1:48 pm
Van Helsing
a200tq писал(а):Александр привет! С возвращением из краев теплых!

Согласись-чистый эксперимент был бы еслиб в один и тот же кузов сначала поставили 2.2т, замерились на полигоне, внего же поставили бы 2.7 т-и снова замерились бы с этим водителем. Тогда да. А так ведь масса факторов. Кто знает какая масса у номер 29? может там выкорчевано все что можно. В то время как машины с 2.7 обвешаны музыкой например мощной-тяжелой. Опять таки RussianMan правильно перечислил вариации различные (водитель, погода,итд). Смысл то в том чтобы не вкладывать массу денег в тюнинг 2.2т а решить вопрос кардинально-инсталляцией 2.7т, а не замеой машины одной на другую...

З. Ы. Спасибо за диски-на шинмонтаже люди изумлялись-внешне они поцарапанные итд, а параметры геометрии и дисбалланса лучше чем у многих новых. По 5-10 грамм всего то на сторону пришлось навесить.

З. Ы. 2. Над вопросом богачения на хх думаем сейчас. В эмуляторе в реалтайме задвигешь ячейку победнее, она беднится по широкополоске на секунду до 14.7 (или беднее смотря чего проставишь) а потом по лямбде её опять стаскивает на 13.9-14.4. Фьюел таргет чтоль есть какой то который поправить нада...
Извиняюсь, что вклинился в диалог.
У номера 29 присуствует штатный салон, корчём он не является.
По поводу масссы денег в 2.2т и свапа 2.7т, последний никогда не будет дешевле, если делать всё по уму.
А хочется момента -ставь блок от 2.5tdi и будет момент как у 2.7т.

Добавлено: Вт авг 26, 2008 1:59 pm
Van Helsing
BahoSSS писал(а):был бы ты чипован, обьехал бы
а так - низачот!
овощ!!!
Вопрос в другом -а где этот хвалёный прогресс мотора 2.7Т, разница по годам приличная, точнее поколения машин разные.
А выходит что при копеечной разнице в массе, более мощном моторе, более шустром афтомате -разницы в динамике почти нет.