Добавлено: Сб окт 20, 2012 7:50 pm
ванос помогаетFalcon писал(а):я б не сказал, что те же эмочные моторы вялые снизу
ванос помогаетFalcon писал(а):я б не сказал, что те же эмочные моторы вялые снизу
его хотят все) но дросселя это чисто спорт! в городе практически анрил для повседневаAmorph1s писал(а):Хочу компромисс
TAXIst писал(а):его хотят все) но дросселя это чисто спорт! в городе практически анрил для повседнева
как понять меньшей? их длина считается под конкретный мотор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И должны они быть именно рассчетными а не тупо энное количество заслонок на трубках хер пойми какой длины!!! К примеру на креведке Спая у нас они были см 40... точно ен помню, на 9ке друга они были вертикальные и тормали из капота см на 10 и длина была около 50см... А на них ведь еще и фильтр надо если ездить по городу а не по дрег стрипуAmorph1s писал(а):Ну вот, убили идею не дав родиться. Ну а если скажем поставить дросселя меньшей производительности?
а ниче что у эмок перед дросселями рессивер?Amorph1s писал(а):Мки ж как то ездят на дросселях. Думаю все дело в настройке
если сравнивать 4.2 с s38b38(м5е34), то дросселя это лишь "вершина айсберга", 89 л.с./литра объему у м5 достигается не только дросселями, валы у м5 гораздо злее, башка имеет с завода такой VE, что эсочному ABH и не снилась))Amorph1s писал(а):Мки ж как то ездят на дросселях. Думаю все дело в настройке
Van Helsing писал(а):если сравнивать 4.2 с s38b38(м5е34), то дросселя это лишь "вершина айсберга", 89 л.с./литра объему у м5 достигается не только дросселями, валы у м5 гораздо злее, башка имеет с завода такой VE, что эсочному ABH и не снилась))
Так что, валы+дросселя +VE как у м5 или больше = 90 и выше сил с литра.
P.S.У RS5 большая литровая мощность чем у м3 е92, у эрески дросселей нет, ум3 е92 есть (в закрытом корпусе).
так он вроде гибридный, разве нет?Patriot.msk писал(а):Новый 918 spyder 4.6л - 570 сил. Вот на какие показатели равняться надо. А то всё бмв бмв))
[video=youtube;tHuhnXVsyG0]http://www.youtube.com/watch?v=tHuhnXVsyG0&feature=related[/video]Patriot.msk писал(а):Вот на какие показатели равняться надо.
хонда уже не фаворит )) Porsche GT3 RS 4.0 500hpFalcon писал(а):в гражданских легковых атмомоторах есть хонда с2000 (без дросселей) и есть все остальные
Van Helsing писал(а):так он вроде гибридный, разве нет?
Falcon писал(а):в гражданских легковых атмомоторах есть хонда с2000 (без дросселей) и есть все остальные
Van Helsing писал(а):Главное успеть парашют выкинуть ))))
TAXIst писал(а):а ниче что у эмок перед дросселями рессивер?
karec писал(а):ты разбирал коллектор 4.2? имхо нахуй там эти дросселя не надо...бошку запилить и норм.
Интересный пример гражданского авто =)Van Helsing писал(а):хонда уже не фаворит )) Porsche GT3 RS 4.0 500hp
Amorph1s писал(а):В цилиндр больше попадет при прямом не посредственном впрыске, тут уж и длина канала и скорость доступа сыграет, иначе для чего все это делают? Вы думаете почему такие моторы более оборотистые?
TAXIst писал(а):его хотят все) но дросселя это чисто спорт! в городе практически анрил для повседнева