Страница 5 из 9

Добавлено: Сб окт 20, 2012 7:50 pm
Van Helsing
Falcon писал(а):я б не сказал, что те же эмочные моторы вялые снизу
ванос помогает

Добавлено: Сб окт 20, 2012 8:20 pm
TAXIst
Amorph1s писал(а):Хочу компромисс
его хотят все) но дросселя это чисто спорт! в городе практически анрил для повседнева

Добавлено: Сб окт 20, 2012 9:00 pm
Amorph1s
TAXIst писал(а):его хотят все) но дросселя это чисто спорт! в городе практически анрил для повседнева

Ну вот, убили идею не дав родиться. Ну а если скажем поставить дросселя меньшей производительности?

Добавлено: Сб окт 20, 2012 9:06 pm
TAXIst
Amorph1s писал(а):Ну вот, убили идею не дав родиться. Ну а если скажем поставить дросселя меньшей производительности?
как понять меньшей? их длина считается под конкретный мотор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И должны они быть именно рассчетными а не тупо энное количество заслонок на трубках хер пойми какой длины!!! К примеру на креведке Спая у нас они были см 40... точно ен помню, на 9ке друга они были вертикальные и тормали из капота см на 10 и длина была около 50см... А на них ведь еще и фильтр надо если ездить по городу а не по дрег стрипу

Добавлено: Сб окт 20, 2012 11:39 pm
Amorph1s
Мки ж как то ездят на дросселях. Думаю все дело в настройке

Добавлено: Сб окт 20, 2012 11:41 pm
TAXIst
Amorph1s писал(а):Мки ж как то ездят на дросселях. Думаю все дело в настройке
а ниче что у эмок перед дросселями рессивер?

Добавлено: Вс окт 21, 2012 12:37 am
Van Helsing
Amorph1s писал(а):Мки ж как то ездят на дросселях. Думаю все дело в настройке
если сравнивать 4.2 с s38b38(м5е34), то дросселя это лишь "вершина айсберга", 89 л.с./литра объему у м5 достигается не только дросселями, валы у м5 гораздо злее, башка имеет с завода такой VE, что эсочному ABH и не снилась))
Так что, валы+дросселя +VE как у м5 или больше = 90 и выше сил с литра.
P.S.У RS5 большая литровая мощность чем у м3 е92, у эрески дросселей нет, ум3 е92 есть (в закрытом корпусе).

Добавлено: Вс окт 21, 2012 12:39 am
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):если сравнивать 4.2 с s38b38(м5е34), то дросселя это лишь "вершина айсберга", 89 л.с./литра объему у м5 достигается не только дросселями, валы у м5 гораздо злее, башка имеет с завода такой VE, что эсочному ABH и не снилась))
Так что, валы+дросселя +VE как у м5 или больше = 90 и выше сил с литра.
P.S.У RS5 большая литровая мощность чем у м3 е92, у эрески дросселей нет, ум3 е92 есть (в закрытом корпусе).


Новый 918 spyder 4.6л - 570 сил. Вот на какие показатели равняться надо. А то всё бмв бмв))

Добавлено: Вс окт 21, 2012 1:03 am
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Новый 918 spyder 4.6л - 570 сил. Вот на какие показатели равняться надо. А то всё бмв бмв))
так он вроде гибридный, разве нет?

Добавлено: Вс окт 21, 2012 1:10 am
Falcon
в гражданских легковых атмомоторах есть хонда с2000 (без дросселей :) ) и есть все остальные

Добавлено: Вс окт 21, 2012 1:13 am
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Вот на какие показатели равняться надо.
[video=youtube;tHuhnXVsyG0]http://www.youtube.com/watch?v=tHuhnXVsyG0&feature=related[/video]
Главное успеть парашют выкинуть ))))

Добавлено: Вс окт 21, 2012 1:22 am
Van Helsing
Falcon писал(а):в гражданских легковых атмомоторах есть хонда с2000 (без дросселей :) ) и есть все остальные
хонда уже не фаворит )) Porsche GT3 RS 4.0 500hp

Добавлено: Вс окт 21, 2012 1:25 am
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):так он вроде гибридный, разве нет?

Угу. Электромоторы ещё +200 сил.
Итого: 3,2 сек до 100, 3л/100км, 7:22 петля.
Falcon писал(а):в гражданских легковых атмомоторах есть хонда с2000 (без дросселей :) ) и есть все остальные

Жаль, конечно, что автомобили, как и моторы, бывают только немецкие. А, да, какое-то там остальное тоже есть... Слышал где-то, не помню..

Van Helsing писал(а):Главное успеть парашют выкинуть ))))

Это чтоещёзанах?

Добавлено: Вс окт 21, 2012 9:06 am
Amorph1s
TAXIst писал(а):а ниче что у эмок перед дросселями рессивер?

А я и планировал на самом деле дудки в закрытом варианте, я сейчас с телефона, нет возможности скинуть видео, так вот в этом видео, супра с v8, у нее дросселя в закрытом корпусе, от которого идут две трубы, правда я не помню, трубы либо к улиткам, либо просто к фильтрам, смысл примерно такой же, то есть я не планировал их в открытом виде делать. Кстати видео это можно глянуть на ютюбе по запросу - v8 на дросселях

Добавлено: Вс окт 21, 2012 10:22 am
karec
ты разбирал коллектор 4.2? имхо нахуй там эти дросселя не надо...бошку запилить и норм.

Добавлено: Вс окт 21, 2012 10:44 am
Amorph1s
karec писал(а):ты разбирал коллектор 4.2? имхо нахуй там эти дросселя не надо...бошку запилить и норм.

В смысле портинг имеешь введу? Сколько это даст сил?

Добавлено: Вс окт 21, 2012 11:01 am
Falcon
Van Helsing писал(а):хонда уже не фаворит )) Porsche GT3 RS 4.0 500hp
Интересный пример гражданского авто =)

Добавлено: Вс окт 21, 2012 11:28 am
ДИМОН
Запили бошки+сделай на больших клапонах.Выпуск сделай прямоточный на равнодлинных коллекторах.Откатай прогу именно под твой мотор.Можешь еще поставить фильтра нул.сопративления(K&N).Со всем этим добром,расчитывай сил на 420.(если у тебя изначально 300л.с)На таком обьеме ехать будет достойно!Бюджет будет-не менее 200т.р.Гемора меньше и прирост достойный.Можешь еще изготовить в ОКБ Двигатель валы на заказ по злее+еще24т.р.Или делай как Серега(Степа) компрессор-400л.с твои.

Добавлено: Вс окт 21, 2012 7:15 pm
karec
интересно изменение относительно 360сильного... чуть позже замучу бошки,буду пилить.
Степа делает из 360 сильного.и там будет не 400 далеко.

Добавлено: Вс окт 21, 2012 8:08 pm
Da Phazz
Amorph1s писал(а):В цилиндр больше попадет при прямом не посредственном впрыске, тут уж и длина канала и скорость доступа сыграет, иначе для чего все это делают? Вы думаете почему такие моторы более оборотистые?

Это какое-то ноу-хау в вопросах расхода воздуха))

TAXIst писал(а):его хотят все) но дросселя это чисто спорт! в городе практически анрил для повседнева

что мешает на дудках ездить каждый день, не обламываясь?