Страница 5 из 5

Добавлено: Сб июл 12, 2008 8:36 pm
Quattros
Антох,..кулер снизу
радиатор ОЖ сверху..радиатор от 1.8. чуть смещен вперед, потому как мешает шестерня р-вала.
Изображение

Добавлено: Сб июл 12, 2008 11:53 pm
Serzyk
Quattros писал(а):Антох,..кулер снизу
радиатор ОЖ сверху..радиатор от 1.8. чуть смещен вперед, потому как мешает шестерня р-вала.
Изображение


** на скока двигал радиатор вперед шоб мотор влез?.. и охлаждать чем? вискомуфта или плоские электровентиляторы?

Добавлено: Вс июл 13, 2008 9:48 am
Quattros
на сколько сдвинул относительно старого места установки-сказать не могу, так как балка на которой он крепился срезана..и старое место я просто не вижу.
сдвинут он так, что "молдинг" под фарами и решеткой не будет устанавливатся,потмоу что мешает радиатор,.будет только решетка и бампер, между ними зазор в 2 см.
Вискомуфты не будет,на радиаторе стоит металический дифузор,на нем електромотор(на фото его видно чуточку,в левой части радиатора).. в моём случае охлаждения хватит.

Добавлено: Вс июл 13, 2008 3:35 pm
BahoSSS
не,мне так колхозить не хочется...
внешний вид тоже немного должен быть...
хотя наверное на спорткваттровскую морду если хаколхозить то всё получится...

Добавлено: Вс июл 13, 2008 9:43 pm
Quattros
дык у тебя как?)))
поднять кулер на 10см вверх, и налезет даже твой бампер. естественно нужно будет подрезать/прилатать кое-что.

зы.так я же не в таком виде ездить буду))))

Добавлено: Вс июл 13, 2008 10:22 pm
BahoSSS
или наколхозить AANовский радиатор в багажник с подводом воздуха из раздутых задних арок...???
блин,тада совсем жесть-негражданский авто будет...

Добавлено: Пн июл 14, 2008 1:46 am
Biggy
BahoSSS писал(а):или наколхозить AANовский радиатор в багажник с подводом воздуха из раздутых задних арок...???
блин,тада совсем жесть-негражданский авто будет...


у поршей именно так и сделано и почему то считается вполне гражданским решением.

Добавлено: Пн июл 14, 2008 8:50 am
BahoSSS
Сань, у поршей двигло в багажнике и это вполне гражданское решение)))

Добавлено: Пн июл 14, 2008 9:26 am
Biggy
BahoSSS писал(а):Сань, у поршей двигло в багажнике и это вполне гражданское решение)))


ну дык и я о том же. не робей!

Добавлено: Пн июл 14, 2008 10:10 am
BahoSSS
Biggy писал(а):ну дык и я о том же. не робей!


это ваще жесть!
двигатель в багажник я точно ставить не буду!

Добавлено: Пн июл 14, 2008 12:23 pm
Biggy
BahoSSS писал(а):это ваще жесть!
двигатель в багажник я точно ставить не буду!

ты пьян?

я про радиаторы.

Добавлено: Пн июл 14, 2008 11:01 pm
Dady
Biggy писал(а):я заметил что на обоих форумах (TQ и AK) свойственно долго-долго мусолить одну и ту же ерунду, и пытаться "докопаться" до некоей "скрытой истины", в таких вопросах, которые на практике реально не имеют никакого значения!

взять например радиатор масляный.. сначала у всех всё грелось и все это обсуждали! потом стали обсуждать масляк от 4,2, потом возможности его установки! когда поняли что впрямую он не встанет, стали обсуждать трудности изготовления фиттингов... потом когда поставили, стали обсуждать дополнительные возможные варианты установки, и некие "нюансы" производительности маслонасоса и проходных сечений... а на деле - взял, потратил день и поставил. и нефиг обсуждать.

а чего стоит только тема про вращение штатных распредвалов!!! на зуб, на два.. туда-сюда... в итоге всё стоит по меткам. как и пол-года назад, когда начали тему.


иногда создаётся впечатление, что люди на этих форумах только обсуждают, но нихера не делают.


+1 :)

Добавлено: Чт июл 24, 2008 11:33 pm
Руст
А из штатов ктонибудь з/ч таскает, нашел себе комлект увеличенных интеркулеров http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_62&products_id=18030
Изображение
Изображение
Изображение
очень нравятся, и стоят в 2 раза дешевле Спортековских..