температура впускного воздуха...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

температура впускного воздуха...

Сообщение dimo61 »

не секрет ,что под капотом у эски в жару +30*С не холодно....все детали впуска имеют довольно высокую температуру...
как думаете,будет ли толк ,если взять самоклеющуюся аллюминизированную термоизоляцию (до 150*С)и обклеить коробку фильтра ,патрубки .......воздух должен меньше нагреваться по пути прохождения тракта впуска...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Почти_BATMAN
Местный
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Почти_BATMAN »

По-моему, толку будет не много. Вот если двигатель в холодильник и морозку, да, чтобы не перегреть, а именно охладить. Сказки...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dimo61 писал(а):не секрет ,что под капотом у эски в жару +30*С не холодно....все детали впуска имеют довольно высокую температуру...
как думаете,будет ли толк ,если взять самоклеющуюся аллюминизированную термоизоляцию (до 150*С)и обклеить коробку фильтра ,патрубки .......воздух должен меньше нагреваться по пути прохождения тракта впуска...


эффект будет заметен, но лишь на термометре. если хочешь чтоб был заметен на деле - нужен кулер побольше. всё упирается в эффективность интеркулера. это ЕГО назначение. хотя базово оградить от коллектора воздушный фильтр и расходомер - стоит.

ещё вариант, порезать капот. и красиво и мотору прохладнее.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Biggy писал(а):эффект будет заметен, но лишь на термометре. если хочешь чтоб был заметен на деле - нужен кулер побольше. всё упирается в эффективность интеркулера. это ЕГО назначение. хотя базово оградить от коллектора воздушный фильтр и расходомер - стоит.

ещё вариант, порезать капот. и красиво и мотору прохладнее.

про кулер спору нет ! но вы просто попробуйте рукой температуру фильтра ,патрубков...и это "канал " метра два длиной...

порезать капот,хочется ,тк есть ещё один..пока останавливает нерешённое противоречие , летом и дожди бывают похожие на шланг с водой под капот....турбина с коллектором светится , а её водой ? ....имхо не гуд....машина то повседневная...

а отдельный термометр воздуха в коллекторе кто ни будь ставил?какой? или как от штатного датчика "показометр" сделать? для наглядности....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dimo61 писал(а):про кулер спору нет ! но вы просто попробуйте рукой температуру фильтра ,патрубков...и это "канал " метра два длиной...

порезать капот,хочется ,тк есть ещё один..пока останавливает нерешённое противоречие , летом и дожди бывают похожие на шланг с водой под капот....турбина с коллектором светится , а её водой ? ....имхо не гуд....машина то повседневная...

а отдельный термометр воздуха в коллекторе кто ни будь ставил?какой? или как от штатного датчика "показометр" сделать? для наглядности....



я трогал. где фильтр - не очень жарко, он за экранчиком. кулер холодный пока не поотжигаешь и после на месте не постоишь. труба нижняя тож не сильно греется.

вопрос в форме дырок и "жабр". я прошлый капот резал не сильно но вопрос с водой и коллектором решил отводом воды из под жабры. вопщем это решаемо.

температуру воздуха вроде вагком прощупать может. сам датчик - терморезизтор обычный.

но опять же если кулер справляется то длина этого канала сводится к 50см перед дросселем. что впринципе не критично вообще.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Biggy писал(а):я трогал. где фильтр - не очень жарко, он за экранчиком. кулер холодный пока не поотжигаешь и после на месте не постоишь. труба нижняя тож не сильно греется.

вопрос в форме дырок и "жабр". я прошлый капот резал не сильно но вопрос с водой и коллектором решил отводом воды из под жабры. вопщем это решаемо.

температуру воздуха вроде вагком прощупать может. сам датчик - терморезизтор обычный.

но опять же если кулер справляется то длина этого канала сводится к 50см перед дросселем. что впринципе не критично вообще.


1.не очень жарко.....хм...?....50-60*С ,может и 70*...руку в общем то обжигает,хотя конечно "тосольный" шлаг горячее....даже впускная "труба " до фильтра горячая....после кулера тоже горячая.....не забывайте ,что это всё греется и от мотора прямым тепловым излучением.....
2. а фото капота изнутри не осталось?
3.ваг ком конечно покажет....хотелось бы в движении иметь датчик Т*....чтобы оценить эффект от охлаждения кулера водой или другими способами...
4.когда 200+ по трассе в жару 30+ и масло за 135*С .....всё имеет значение.......нагрев машины при этом сильнее обычных условий ....
5.вес кв. метра изоляции грамм 200,что радует......
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

многин в арку режут и ставят решетку, ну прямо за кулером, думаю толку будет больше.
Даже ссылки были тока не могу найти.
Да и далее на свежих моделях типо 2,7 это из завода так делают.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Edler писал(а):многин в арку режут и ставят решетку, ну прямо за кулером, думаю толку будет больше.
Даже ссылки были тока не могу найти.
Да и далее на свежих моделях типо 2,7 это из завода так делают.

это для охлаждения кулера.....я немного о другом....

да в моих условиях езды грязью кулер будет забивать.,а мыть неудобно ,прямого доступа нет.....

для себя вижу вариант -жабры в левом крыле......
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Почти_BATMAN
Местный
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Почти_BATMAN »

Вопрос прямого попадания воды и его отвода, во избежании гидроудара.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

на ваших машинах этот вопрос встаёт не так сильно...
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dimo61 писал(а):1.не очень жарко.....хм...?....50-60*С ,может и 70*...руку в общем то обжигает,хотя конечно "тосольный" шлаг горячее....даже впускная "труба " до фильтра горячая....после кулера тоже горячая.....не забывайте ,что это всё греется и от мотора прямым тепловым излучением.....
2. а фото капота изнутри не осталось?
3.ваг ком конечно покажет....хотелось бы в движении иметь датчик Т*....чтобы оценить эффект от охлаждения кулера водой или другими способами...
4.когда 200+ по трассе в жару 30+ и масло за 135*С .....всё имеет значение.......нагрев машины при этом сильнее обычных условий ....
5.вес кв. метра изоляции грамм 200,что радует......


1. ещё раз - при нормальном кулере вопрос лишь касается одного патрубка - от кулера к дросселю.
2. к сожалению нет.
3. охлаждение водой малоэффективно, либо тратятся литры вникуда. охлаждать кулер надо до начала нагрузки, а не после. соответственно включаться должен не по температуре (когда уже поздно), не по дросселю (тоже поздно) и не по бусту(ваще бред). как вариант можно сваять схему для включения по рабочему циклу форсунок - но это гемор. закись, СО2 эффективнее намного, но дороже и опять же алгоритм управления? проще большой кулер поставить.
4. 200+ в жару 30+ ни разу не грел выше 130. у меня на скорости масло греется меньше чем при отжигах на скоростях до 100.

бороться надо не с симптомами, а с причинами.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Почти_BATMAN писал(а):Вопрос прямого попадания воды и его отвода, во избежании гидроудара.


эты ты чёт не в тему вообще... или я чего не понял?

какой гидроудар? мы о нагреве патрубков от мотора говорим.

и вообще для гидроудара довольно много воды надо. сам знаешь.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Biggy писал(а):эты ты чёт не в тему вообще... или я чего не понял?

какой гидроудар? мы о нагреве патрубков от мотора говорим.

и вообще для гидроудара довольно много воды надо. сам знаешь.


видимо речь о резке капота...
резать ради охлаждения но не для попадания воды на горячие части
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

dimo61 писал(а):да в моих условиях езды грязью кулер будет забивать.,а мыть неудобно ,прямого доступа нет.....

я каждый рас на мойке прошу чтоб в решеточу бампера брызгали немного, ну на кулер
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

BahoSSS писал(а):видимо речь о резке капота...
резать ради охлаждения но не для попадания воды на горячие части


не всё так критично как ты думаешь.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Biggy писал(а):4. 200+ в жару 30+ ни разу не грел выше 130. у меня на скорости масло греется меньше чем при отжигах на скоростях до 100.

Проснулся интерес:
Какой радиатор? Какое масло?
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

RedHot писал(а):Проснулся интерес:
Какой радиатор? Какое масло?



motul 10 40

радиатор от 4,2
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):motul 10 40

радиатор от 4,2
Только наличие самого радиатора -ерунда, по сравнению с его конекшеном.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Van Helsing писал(а):Только наличие самого радиатора -ерунда, по сравнению с его конекшеном.


а чем штатное место не устраивает???
или ты о падении давления масла из-за бОльшего обьёма амсляной системы?))))))))))))))))))))))))))
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а):Только наличие самого радиатора -ерунда, по сравнению с его конекшеном.


ничонепонял......
Ответить