температура впускного воздуха...
температура впускного воздуха...
не секрет ,что под капотом у эски в жару +30*С не холодно....все детали впуска имеют довольно высокую температуру...
как думаете,будет ли толк ,если взять самоклеющуюся аллюминизированную термоизоляцию (до 150*С)и обклеить коробку фильтра ,патрубки .......воздух должен меньше нагреваться по пути прохождения тракта впуска...
как думаете,будет ли толк ,если взять самоклеющуюся аллюминизированную термоизоляцию (до 150*С)и обклеить коробку фильтра ,патрубки .......воздух должен меньше нагреваться по пути прохождения тракта впуска...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Почти_BATMAN
- Местный
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):не секрет ,что под капотом у эски в жару +30*С не холодно....все детали впуска имеют довольно высокую температуру...
как думаете,будет ли толк ,если взять самоклеющуюся аллюминизированную термоизоляцию (до 150*С)и обклеить коробку фильтра ,патрубки .......воздух должен меньше нагреваться по пути прохождения тракта впуска...
эффект будет заметен, но лишь на термометре. если хочешь чтоб был заметен на деле - нужен кулер побольше. всё упирается в эффективность интеркулера. это ЕГО назначение. хотя базово оградить от коллектора воздушный фильтр и расходомер - стоит.
ещё вариант, порезать капот. и красиво и мотору прохладнее.
Biggy писал(а):эффект будет заметен, но лишь на термометре. если хочешь чтоб был заметен на деле - нужен кулер побольше. всё упирается в эффективность интеркулера. это ЕГО назначение. хотя базово оградить от коллектора воздушный фильтр и расходомер - стоит.
ещё вариант, порезать капот. и красиво и мотору прохладнее.
про кулер спору нет ! но вы просто попробуйте рукой температуру фильтра ,патрубков...и это "канал " метра два длиной...
порезать капот,хочется ,тк есть ещё один..пока останавливает нерешённое противоречие , летом и дожди бывают похожие на шланг с водой под капот....турбина с коллектором светится , а её водой ? ....имхо не гуд....машина то повседневная...
а отдельный термометр воздуха в коллекторе кто ни будь ставил?какой? или как от штатного датчика "показометр" сделать? для наглядности....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):про кулер спору нет ! но вы просто попробуйте рукой температуру фильтра ,патрубков...и это "канал " метра два длиной...
порезать капот,хочется ,тк есть ещё один..пока останавливает нерешённое противоречие , летом и дожди бывают похожие на шланг с водой под капот....турбина с коллектором светится , а её водой ? ....имхо не гуд....машина то повседневная...
а отдельный термометр воздуха в коллекторе кто ни будь ставил?какой? или как от штатного датчика "показометр" сделать? для наглядности....
я трогал. где фильтр - не очень жарко, он за экранчиком. кулер холодный пока не поотжигаешь и после на месте не постоишь. труба нижняя тож не сильно греется.
вопрос в форме дырок и "жабр". я прошлый капот резал не сильно но вопрос с водой и коллектором решил отводом воды из под жабры. вопщем это решаемо.
температуру воздуха вроде вагком прощупать может. сам датчик - терморезизтор обычный.
но опять же если кулер справляется то длина этого канала сводится к 50см перед дросселем. что впринципе не критично вообще.
Biggy писал(а):я трогал. где фильтр - не очень жарко, он за экранчиком. кулер холодный пока не поотжигаешь и после на месте не постоишь. труба нижняя тож не сильно греется.
вопрос в форме дырок и "жабр". я прошлый капот резал не сильно но вопрос с водой и коллектором решил отводом воды из под жабры. вопщем это решаемо.
температуру воздуха вроде вагком прощупать может. сам датчик - терморезизтор обычный.
но опять же если кулер справляется то длина этого канала сводится к 50см перед дросселем. что впринципе не критично вообще.
1.не очень жарко.....хм...?....50-60*С ,может и 70*...руку в общем то обжигает,хотя конечно "тосольный" шлаг горячее....даже впускная "труба " до фильтра горячая....после кулера тоже горячая.....не забывайте ,что это всё греется и от мотора прямым тепловым излучением.....
2. а фото капота изнутри не осталось?
3.ваг ком конечно покажет....хотелось бы в движении иметь датчик Т*....чтобы оценить эффект от охлаждения кулера водой или другими способами...
4.когда 200+ по трассе в жару 30+ и масло за 135*С .....всё имеет значение.......нагрев машины при этом сильнее обычных условий ....
5.вес кв. метра изоляции грамм 200,что радует......
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Edler писал(а):многин в арку режут и ставят решетку, ну прямо за кулером, думаю толку будет больше.
Даже ссылки были тока не могу найти.
Да и далее на свежих моделях типо 2,7 это из завода так делают.
это для охлаждения кулера.....я немного о другом....
да в моих условиях езды грязью кулер будет забивать.,а мыть неудобно ,прямого доступа нет.....
для себя вижу вариант -жабры в левом крыле......
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Почти_BATMAN
- Местный
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):1.не очень жарко.....хм...?....50-60*С ,может и 70*...руку в общем то обжигает,хотя конечно "тосольный" шлаг горячее....даже впускная "труба " до фильтра горячая....после кулера тоже горячая.....не забывайте ,что это всё греется и от мотора прямым тепловым излучением.....
2. а фото капота изнутри не осталось?
3.ваг ком конечно покажет....хотелось бы в движении иметь датчик Т*....чтобы оценить эффект от охлаждения кулера водой или другими способами...
4.когда 200+ по трассе в жару 30+ и масло за 135*С .....всё имеет значение.......нагрев машины при этом сильнее обычных условий ....
5.вес кв. метра изоляции грамм 200,что радует......
1. ещё раз - при нормальном кулере вопрос лишь касается одного патрубка - от кулера к дросселю.
2. к сожалению нет.
3. охлаждение водой малоэффективно, либо тратятся литры вникуда. охлаждать кулер надо до начала нагрузки, а не после. соответственно включаться должен не по температуре (когда уже поздно), не по дросселю (тоже поздно) и не по бусту(ваще бред). как вариант можно сваять схему для включения по рабочему циклу форсунок - но это гемор. закись, СО2 эффективнее намного, но дороже и опять же алгоритм управления? проще большой кулер поставить.
4. 200+ в жару 30+ ни разу не грел выше 130. у меня на скорости масло греется меньше чем при отжигах на скоростях до 100.
бороться надо не с симптомами, а с причинами.
Biggy писал(а):эты ты чёт не в тему вообще... или я чего не понял?
какой гидроудар? мы о нагреве патрубков от мотора говорим.
и вообще для гидроудара довольно много воды надо. сам знаешь.
видимо речь о резке капота...
резать ради охлаждения но не для попадания воды на горячие части
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Van Helsing писал(а):Только наличие самого радиатора -ерунда, по сравнению с его конекшеном.
а чем штатное место не устраивает???
или ты о падении давления масла из-за бОльшего обьёма амсляной системы?))))))))))))))))))))))))))
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????