Страница 40 из 51
Добавлено: Сб май 02, 2015 7:07 pm
RAJ
sergeynik писал(а):01-31-118
03-20-115
Спасибо, теперь вроде понятно что делать.
Утром проеду, а то сейчас дождь стеной, темно и страшно

Добавлено: Вс май 03, 2015 9:13 am
RAJ
sergeynik писал(а):01-31-118
03-20-115
До отсечки не вышло, к сожалению. Куда то народ в 7 утра прётся кучей...
Сделал 3 заезда
1-ый
http://www.promalp-r.ru/trash/LOG-01-001-031-118.CSV
2-ой
http://www.promalp-r.ru/trash/LOG-01-003-020-115.CSV
3-ий(т.к. показалось, что первый был сильно бодрее второго)
http://www.promalp-r.ru/trash/LOG-01-001-031-118_1.CSV
Добавлено: Вс май 03, 2015 10:07 am
RazzoR
выкладывай картинками. так удобнее
Добавлено: Вс май 03, 2015 10:40 am
RAJ
RazzoR писал(а):выкладывай картинками. так удобнее
Правильно?
1 заезд
2 заезд
3 заезд
Добавлено: Вс май 03, 2015 10:57 am
RazzoR
бедно
Добавлено: Вс май 03, 2015 11:06 am
RAJ
RazzoR писал(а):бедно
Дико извиняюсь за свою безграмотность в этом деле, в нашем городе обратиться особо не к кому за ремонтаи и пояснениями - и так за 1000км чиповался) Можно как то подробнее и шире осветить проблему?
Я первым постом, получается, угадал?
RAJ писал(а):Здравствуйте!
Подозреваю(пользуясь скорее логикой, чем каким то опытом в подобных вопросах), что не хватает машине бензина. Если это так - не мог бы кто-нибудь посоветовать куда рыть - насос/форсунки?
Если насос - то на какой менять(желательно с артикулом)))? Нужно ли менять регулятор вместе с насосом?
Ну и с форсунками вопросы аналогичны.
Добавлено: Вс май 03, 2015 11:19 am
RazzoR
давление топлива замерь
Добавлено: Вс май 03, 2015 11:37 am
RAJ
RazzoR писал(а):давление топлива замерь
4.1 на холостых
в районе 4-4.1 на ходу до 4000 оборотов
3.8-3.9 после 4000
Добавлено: Вс май 03, 2015 1:29 pm
ASheff
таки маловато будет
Добавлено: Вс май 03, 2015 4:11 pm
RAJ
Таки шо с этим делать) На вопросы выше ктт то может помочь с ответом?
Добавлено: Вс май 03, 2015 10:01 pm
sergeynik
1 нет адаптаций в первом канале.
2 лямда показывает ерунду.
Добавлено: Вс май 03, 2015 10:23 pm
RAJ
sergeynik писал(а):1 нет адаптаций в первом канале.
2 лямда показывает ерунду.
Извините пожалуйста, но я правда совсем не понимаю в этом деле

Можно как то подробнее для совсем бестолковых - в чем проблема и как побеждать?
Добавлено: Пн май 04, 2015 8:23 pm
RAJ
После консультации сергея, который поставил под сомнение показатели давления топлива, сходил приобрел новый манометр.
Мой старый действительно показывал сферического коня в вакууме. Новые показатели:
Холостые - 2.1
Обычная нагрузка в городском цикле - 2.5
Газ в пол - 3
Сдергивание шланга с регулятора меняет показатели на 0.1-0.2 в большую сторону.
Как я понял, показатели удручающие. Пошел заказывать бензонасос

Если кто то подскажет артикул - буду очень благодарен.
PS: А нужно ли менять РДТ на 4х-барный?
Добавлено: Ср май 27, 2015 6:27 pm
SRF
На 2.7 какого диаметра выпуск делать сил на 600?
Добавлено: Чт май 28, 2015 2:42 pm
kalin
Подскажите, реально ли начитавшись с4вики вырезать задние лямбды и вторичку, вчера галлеттой сказал свою прошивку, чексумкорректор обязателен? Хочу сам прошить.

может подскажите что нибудь, мне это интересно и поэтому я буду сам делать
Добавлено: Чт май 28, 2015 3:36 pm
RazzoR
когда делаешь сам - не спрашиваешь у других.
Добавлено: Чт май 28, 2015 3:51 pm
SRF
Я делаю сам, но о чем то спрашиваю у других. Что я делаю не так?)))
Добавлено: Чт май 28, 2015 3:54 pm
RazzoR
а я сам ищу варианты
Добавлено: Чт май 28, 2015 4:30 pm
kalin
Окай. Я лишь хотел узнать в верном ли направлении двигаюсь
Добавлено: Чт май 28, 2015 6:06 pm
sergeynik
ну если кто адреса или резурьтат проверит то почему нет