Страница 40 из 44

Добавлено: Пн фев 08, 2016 2:38 pm
anton 44
Ну скажите как в этой заразе сделать острой педаль тормоза. Уже и армированные шланги, и новый ГТЦ, и тормоза большие. Один хрен вата. . . БОльшего диаметра ГТЦ сунуть не могу - ESP будет истерить по ошибке избыточного давления :-/ А хочется,чтоб педалька была острой...

Добавлено: Пн фев 08, 2016 4:14 pm
Patriot.msk
Скорее всего никак. дот 5.1 сделает тормоза чуть острее.

Добавлено: Пн фев 08, 2016 4:30 pm
Sarge
Антох, а оно тебе реально надо?

Добавлено: Пн фев 08, 2016 4:30 pm
babtist
Вакуум от Д3?

Добавлено: Пн фев 08, 2016 4:32 pm
Sarge
Да ваккум тут не поможет, максимум только усилие меньше станет на педали.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 12:15 pm
anton 44
Ну да, хочется острой педали. Вариантов на самом деле много. Есть одна проблема, в которую все упирается. Это датчик давления жидкости в системе esp. Он поднимает панику и система становится неработоспособной.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 12:32 pm
Sarge
Антох, ну ты же понимаешь, что всё это баланс между комфортом и эффективностью? А на трэк ты вроде не ездишь?

Добавлено: Вт фев 09, 2016 12:35 pm
anton 44
Я понимаю,что увеличение размера тормозных механизмов должно за собой тянуть систему усиления. А это и комфорт, и эффективность.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 2:21 pm
starman
anton 44 писал(а):Ну да, хочется острой педали. Вариантов на самом деле много. Есть одна проблема, в которую все упирается. Это датчик давления жидкости в системе esp. Он поднимает панику и система становится неработоспособной.
При увеличении площади ГТЦ, давление в системе наоборот упадет, но характеристика его нарастания изменится в большую сторону. Теоретически, датчик можно будет обмануть более тонким сечением подводящего канала жидкости, т.е. рестриктор.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 2:32 pm
anton 44
Нет, Ромка. Датчик стоит в корпусе насоса ESP. Там особо ничего не сделать. Да и настройки esp слетят. Я думал о более гуманном выходе. Например блок abs от b7. Но говорят подружить с моей машиной его почти нереально.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 2:44 pm
starman
Да. Слишком все заморочено:
http://portal-diagnostov.ru/index.php/r ... 78-204-esp
Датчик снимать нельзя!
Может прошивкой как-то лечится? На RS6 ведь всё работает)))

Добавлено: Вт фев 09, 2016 2:48 pm
anton 44
На РС6 другая АБС.

Добавлено: Пн фев 15, 2016 8:57 am
mcmark
ну чё там нового ? я твой бж как газету читаю )

Добавлено: Пн фев 15, 2016 12:55 pm
anton 44
Особо новостей нет. Машина на каждый день. Одометр подходит к 200 тыс.км. Последняя неделя жутко дождливая. Что-то жестко течет на правую ногу в поворотах. Пока не знаю что. НО коврик мокрый. Буду чистить дренаж и искать место течи. Из-за этого в салоне потеют стекла.
На DGV коробке удобно ездить на скоростях до 180. Она в этом диапазоне очень динамичная. Но выше уже дискомфорт-высокие обороты мотора. С моей манерой езды вполне.
Поставил память на переднее пассажирское сиденье. Но что-то видимо не так подключил, пока функции памяти не алле. Буду разбираться. Наверняка какая-нибудь сущая мелочь.
До компрессора пока дело не доходит. Машина нужна.

Добавлено: Ср фев 17, 2016 12:40 am
anton 44
Где Карец? Андрюха, какие суппорты можно поставить назад на 330 диски? Фаэтон, мультивэн? Толк будет?

Добавлено: Ср фев 17, 2016 12:42 am
anton 44
На моих уж больно детские колодочки/ поршеньки. Мордень клюет. Хотел замахнуться на кайеновские, но без ручника на мкпп не дело ездить

Добавлено: Ср фев 17, 2016 2:18 pm
mcmark
anton 44 писал(а): Поставил память на переднее пассажирское сиденье. Но что-то видимо не так подключил, пока функции памяти не алле. Буду разбираться.
как реализовал?

Добавлено: Ср фев 17, 2016 2:21 pm
anton 44
С компрессорной и своей раздербанил правые кресла. 5 дней секса, т.к. все моторы разные. Сложнее всего было разбирать спинки.

Добавлено: Ср фев 17, 2016 2:23 pm
mcmark
маньяк ) .
трос на подголовник подарочный есть ?

Добавлено: Ср фев 17, 2016 2:27 pm
anton 44
Неа. Разобранных седел вообще нет.