Страница 39 из 51

Добавлено: Ср апр 22, 2015 10:43 am
RazzoR

Добавлено: Ср апр 22, 2015 2:33 pm
Alex_397
Сергей, здравствуйте! Подскажите пожалуйста.
Залита ваша прошивка, на AИ-98 (Audi a4 b5 aeb 1.8T mono)
Блок точат, вообщем сейчас перебирается мотор.

Надо ли будет настраиваться заново?

Добавлено: Чт апр 23, 2015 9:25 am
kalin
RazzoR писал(а):оригинал тут:
https://cloud.mail.ru/public/5Ni4utrEMx ... 354143.bin
Спасибо! Насчет логов, снял байпасы в итоге как и думал 1 под замену)

Добавлено: Чт апр 23, 2015 3:19 pm
sashka68
Приветствую,снял логи посмотреть как поживает мой агрегат,вроде все хорошо,хочется услышить мнение спецов!??

Добавлено: Чт апр 23, 2015 3:33 pm
RazzoR
что в 32ой? по топливу немного бедновато

Добавлено: Чт апр 23, 2015 3:38 pm
sashka68
RazzoR писал(а):что в 32ой? по топливу немного бедновато
в 32 -0.8 и -2.4

Добавлено: Чт апр 23, 2015 3:39 pm
sashka68
sashka68 писал(а):в 32 -0.8 и -2.4
НО!детонацией даже и не пахнет :cool:

Добавлено: Чт апр 23, 2015 10:12 pm
sashka68
sashka68 писал(а):НО!детонацией даже и не пахнет :cool:
ну кто что скажет

Добавлено: Чт апр 23, 2015 10:37 pm
RazzoR
терпимо, в целом

Добавлено: Сб апр 25, 2015 6:01 pm
sashka68
а по этим кто что скажет,почему детонация

Добавлено: Сб апр 25, 2015 10:58 pm
sashka68
sashka68 писал(а):а по этим кто что скажет,почему детонация
куда хоть все пропали

Добавлено: Сб апр 25, 2015 11:55 pm
DRM
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему в первом цилиндре откаты всегда 0, с чем это может быть связано. И нормальны ли показатели в целом, чья прошивка к сожалению не знаю, машину приобрел с ней.
2-20-115.png
2-20-115.png

Добавлено: Пн апр 27, 2015 3:14 pm
DRM
Исправил таблички, шапки забыл разместить. Сергей, посмотрите пожалуйста!
4-20-115.jpg
4-20-115.jpg

Добавлено: Пн апр 27, 2015 5:02 pm
sashka68
DRM писал(а):Исправил таблички, шапки забыл разместить. Сергей, посмотрите пожалуйста![ATTACH=CONFIG]36346[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]36347[/ATTACH]
помоему турбина плохо раздувается

Добавлено: Вт апр 28, 2015 2:20 pm
DRM
В следствии чего может быть, мертвая турбина, или вестгейт, клапан итд?

Добавлено: Сб май 02, 2015 7:14 am
RAJ
Здравствуйте!
Прошил в AUDIтории свою старушенцию(skoda octavia combi 2002, ARX) 28.04.2015 по самому дешевому варианту.
В принципе - стало значительно лучше ехать на средних оборотах. В салоне установлена стрелочка давления наддува - на "газ в пол" стала показывать максимум ~1.2 вместо 0,5 до прошивки.
Но если тапку в пол(начиная где то от 0,8 избытка давления) - наоборот тупить начинает, если подержать педаль - начинает пытаться разгоняться рывками по 0.5-1 секунде. В момент отпускании педали газа появляется небольшой подхват. На давлении турбины до ~0,7 - все хорошо.
Подозреваю(пользуясь скорее логикой, чем каким то опытом в подобных вопросах), что не хватает машине бензина. Если это так - не мог бы кто-нибудь посоветовать куда рыть - насос/форсунки?
Если насос - то на какой менять(желательно с артикулом)))? Нужно ли менять регулятор вместе с насосом?
Ну и с форсунками вопросы аналогичны.

PS: Или меня не туда занесло и дело в чем то другом? :)

Добавлено: Сб май 02, 2015 9:42 am
sergeynik
логи первым делом

Добавлено: Сб май 02, 2015 10:13 am
RAJ
А для совсем индейцев не поясните какие именно логи(группы наверное правильно назвать)? И в каком режиме? Вопчем буду очень благодарен, если подробнее расскажете как их снять :) В сети инструкций много, но они как то все разнятся. Кому по 2 группы максимум за раз, кому по 12...
Ваг-ком у меня есть, трасса под боком.

Добавлено: Сб май 02, 2015 6:10 pm
RAJ
С тем "как" - вроде разобрался... Прогреца до рабочей, на 4ой с ~2000об/мин газ в пол, до отсечки, кондей выключить, есп выключить..
А какие все же группы снимать подскажите пожаааалста? :)

Добавлено: Сб май 02, 2015 6:42 pm
sergeynik
01-31-118
03-20-115