Страница 39 из 45

Добавлено: Чт апр 06, 2017 12:46 pm
xbgux
А можно немного конкретнее? Увеличить давление топлива в смысле, или перешить мозг? до свапа на 3B топливная система себя хорошо чувствовала на K26

Добавлено: Чт апр 06, 2017 11:29 pm
Скиталец
Можно увеличить давление топлива. Но это методы пятнадцатилетней давности.
Правильнее широкополоска и прошивка.

Добавлено: Пт апр 07, 2017 10:58 am
Danabek
Скиталец писал(а):Верхи будут повеселее. Но надо добавить и топлива
А горячки по внутреннему размеру идентичны? И на сколько позже спул будет?

Добавлено: Пт апр 07, 2017 2:21 pm
Скиталец
По выходу горячки разные. К24-46мм, к26-55мм.
Спул - по разному на разных передачах.
А вообще это жесточайший колхоз)))

Добавлено: Пт апр 07, 2017 3:25 pm
CompBoy
что нового есть по турбасам ?

Добавлено: Пт июл 21, 2017 10:19 pm
vinnni888
k03S не продаете случаем?

Добавлено: Сб июл 22, 2017 12:41 am
Скиталец
vinnni888 писал(а):k03S не продаете случаем?
Есть к03 с BEX.
Есть к04.

Добавлено: Сб июл 22, 2017 7:17 am
vinnni888
ну под к 04 коллектор городить надо же(

Добавлено: Ср авг 23, 2017 11:25 am
Скиталец
Изображение

Добавлено: Ср авг 23, 2017 11:27 am
Скиталец
Изображение
Вот такой к26/27 гибрид получился
Изображение

Добавлено: Ср авг 23, 2017 2:39 pm
Booster
Это на кованном колесе? Подскажите размеры колёс?)

Добавлено: Ср авг 23, 2017 2:44 pm
_ShurikeN
С утра до обрезки фото на холодной улитке были видны цифры 54/77, нанесенные маркером, но что они дадут? И самое странное, какой в этом секрет? Все равно отталкиваться придется от того, что получтися приобрести.

Добавлено: Ср авг 23, 2017 8:05 pm
Скиталец
Изображение
Никаких секретов нет.
Раньше я выкладывал фото комплектующих.
Колесо 54×77мм

Добавлено: Ср авг 23, 2017 8:33 pm
_ShurikeN
С колесами все более-менее ясно. Тут главный интерес в холодной улитке. Боюсь, ее непросто достать. Ну и подгонка под профиль компрессорного колеса. Это основные факторы, почему не каждый из нас простых мертных сможет нечто подобное собрать, если захочет.

Добавлено: Ср авг 23, 2017 9:34 pm
Zolder
_ShurikeN писал(а):С колесами все более-менее ясно. Тут главный интерес в холодной улитке. Боюсь, ее непросто достать. Ну и подгонка под профиль компрессорного колеса. Это основные факторы, почему не каждый из нас простых мертных сможет нечто подобное собрать, если захочет.
что имеется в виду под" подгонкой под профиль"?
Ведь изначально(не берем в расчет это билет колесо)крыльчатка работает в улитке(будь то k27 или что то подобное)?

Добавлено: Ср авг 23, 2017 10:14 pm
Neman
Zolder писал(а):что имеется в виду под" подгонкой под профиль"?
Ведь изначально(не берем в расчет это билет колесо)крыльчатка работает в улитке(будь то k27 или что то подобное)?
Холодняки под колесо.

Добавлено: Ср авг 23, 2017 10:50 pm
Valeron
_ShurikeN писал(а):С колесами все более-менее ясно. Тут главный интерес в холодной улитке. Боюсь, ее непросто достать. Ну и подгонка под профиль компрессорного колеса. Это основные факторы, почему не каждый из нас простых мертных сможет нечто подобное собрать, если захочет.
Такие К27 зачастую попадаются в продаже на иностранных интернет ресурсах. Буквально неделю назад продали 27 с такой компрессорной уже на биллет колесе . В Польше не мало было предложений. И с другой буквой на конце тоже.

Добавлено: Ср авг 23, 2017 11:25 pm
Valeron
Николай, можно поинтересоваться? Такая компрессорная сядет на 26 вал от а200 10v? По горячке нужны будут доработки? Увеличение проходного, срезание перемычки с удлинением языка, клиппинг?

Добавлено: Чт авг 24, 2017 12:01 am
Zolder
Neman писал(а):Холодняки под колесо.
зачем холодняк под колесо дорабатывать,если изначально холодняк работал с этим колесом???
Вариант доработки может быть только в случае,если холодное колесо выше и вал соответственно чуть длиннее(это единственное что приходит на ум,простое несоответствие в размерах) или есть какой то тайный смысл доработки холодной части,при создании гибрида?

Добавлено: Чт авг 24, 2017 12:05 am
karec
колесо ставится больше а улитка та же..ее и точат...