Страница 39 из 44

Добавлено: Чт янв 14, 2016 1:14 am
anton 44
Да, слышал. ПРосто был удивлен,что они разные. Ну вои и думаю. Оба сделать усиленными, или без толку?

Добавлено: Чт янв 14, 2016 1:15 am
jonn48
anton 44 писал(а):Да, слышал. ПРосто был удивлен,что они разные. Ну вои и думаю. Оба сделать усиленными, или без толку?
Если живой, можно оставить и этот, первую все равно в основном на месте включаем.

Добавлено: Чт янв 14, 2016 5:18 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Разобрал DSY коробку. Все муфты легко двигаются. Все синхроны в примерно равном состоянии. Да я и не жаловался на переключения этой коробки. Убита ГП, фото выше. Причины не ясны, это еще задолго до меня явно случилось. Ну и гудела первая (хоть она и широкая). По итогу кпп пойдет на донорство. Возможно появится когда-нить дизельная коробка, сделаю хорошую бензинку. Завтра разберу DGV, которую планируем ставить. Если там будут проблемы с муфтами/синхронизаторами-подкину с этой коробки. Надеюсь там первая не так жестоко убита.

Причина шелеста первой передачи текущей DSY:
Изображение
Синхронизатор 2 передачи стоит F:
Изображение
А вот синхрон первой -обычный:
Изображение
Зачем так сделали? Может оба синхронизатора поставить F(усиленные с напылением)?
Я покупал простой и он с напылением.
На зубьях дырки что-ли?

Добавлено: Чт янв 14, 2016 10:43 am
anton 44
Да. Кратеры. На ответной шестерне еще больше.

Добавлено: Чт янв 14, 2016 5:42 pm
anton 44
Разобрали DGV. Состояние ГП и первой намного лучше. Пятая плохо включалась, ее синхрон лысый.
Изображение Изображение

Добавлено: Чт янв 14, 2016 5:45 pm
anton 44
В целом коробка повеселее. Синхронизатор заменим. Далее отмыть нутро, сменить сальники, сборка.

Добавлено: Вс янв 17, 2016 9:48 pm
anton 44
Собрали. Поставили. Проблема. Скорости не включаются. На заглушенную все нормально. Сцепление до конца не разводится. Грешу на автовзводилку сцепления. Мы сцепу снимали, ставили назад. Но механизм я не взводил. В инструкциях пишут, что корзину надо взвести при замене диска. А мы диск не меняли. Все остальное проверяли по два раза. Короче печаль, грядет повторный съем кпп. Других мыслей пока нет

Добавлено: Пн янв 18, 2016 12:29 am
starman
anton 44 писал(а):Собрали. Поставили. Проблема. Скорости не включаются. На заглушенную все нормально. Сцепление до конца не разводится. Грешу на автовзводилку сцепления. Мы сцепу снимали, ставили назад. Но механизм я не взводил. В инструкциях пишут, что корзину надо взвести при замене диска. А мы диск не меняли. Все остальное проверяли по два раза. Короче печаль, грядет повторный съем кпп. Других мыслей пока нет
По идее, надо взводить после каждого снятия корзины.
https://www.drive2.ru/l/2420377

Добавлено: Пн янв 18, 2016 1:56 am
anton 44
Хрен его знает. Эльза вроде как говорит, что новое не взводится. А бу взводить при замене диска. Будет обидно попасть. Мысль была взвести

Добавлено: Пн янв 18, 2016 5:59 am
Гриценко Вячеслав
starman писал(а):По идее, надо взводить после каждого снятия корзины.
https://www.drive2.ru/l/2420377
Откровение. Не дальше как пару дней назад смотрел на такую новую корзину и думал - "Для чего там еще пружин напихали?"

Добавлено: Пн янв 18, 2016 8:42 pm
anton 44
Это они так компенсируют износ рабочего диска. Можно дотереть до заклепок диск и при этом иметь легенькую педаль. Но есь обратная сторона - надо взводить после демонтажа.Еще коробку не снимали, но похоже я как раз на эту удочку попался. На новом пружинки с завода взведены.

Добавлено: Пн янв 18, 2016 10:18 pm
RUBY399
Антоха,вроде опыт немалый у тебя..,а так попался..,я когда сцепу меняю - коробас на три-четыре болта прикручиваю,проверяю выжим и срабатывание сцепления(это элементарно),и если всё гут,тогда дальше собираю

Добавлено: Пн янв 18, 2016 11:52 pm
anton 44
Все приходит с опытом. Я раньше только новые сцепления с sac ставил. А они не требовали подводки.

Добавлено: Вт янв 19, 2016 8:47 am
TAXIst
anton 44 писал(а):Это они так компенсируют износ рабочего диска. Можно дотереть до заклепок диск и при этом иметь легенькую педаль. Но есь обратная сторона - надо взводить после демонтажа.Еще коробку не снимали, но похоже я как раз на эту удочку попался. На новом пружинки с завода взведены.
взводится при каждом снятии диска

Добавлено: Вс янв 24, 2016 2:31 pm
anton 44
Подзавис я с ремонтом. Заказал подшипник игольчатый в маховик. На моем раздавили сальник. Придет лишь в понедельник. Два дня курим бамбук...

Добавлено: Чт янв 28, 2016 11:31 pm
anton 44
Снова в строю. Привыкаю к новой коробке. Она прям короткая :) Хотя я 200 не езжу, стало удобнее.Зато в динамике плюс. Бесит сервотроник. Руль легкий на больших скоростях. До тошноты, с самого начала. Что-то не так. Надо разбираться. Мне совсем это не нравится. Могло ли глюкануть реле сервы?

Добавлено: Пт янв 29, 2016 12:39 am
karec
смотри провода на клапан на рейке,они очень часто там отгнивают под корень.

Добавлено: Пт янв 29, 2016 12:46 am
anton 44
Ну так с отгнившими руль был бы тугим. У меня обратная ситуация

Добавлено: Пт янв 29, 2016 6:34 am
_Вадим_
anton 44 писал(а):Снова в строю. Привыкаю к новой коробке. Она прям короткая :) Хотя я 200 не езжу, стало удобнее.Зато в динамике плюс. Бесит сервотроник. Руль легкий на больших скоростях. До тошноты, с самого начала. Что-то не так. Надо разбираться. Мне совсем это не нравится. Могло ли глюкануть реле сервы?
У меня после замены сцепы тоже не включаются передачи, блин. Уже два месяца в первую через пятую втыкаю. Подшипник живой был. Менял комплектом, САКС. Ты как решил проблему?

Добавлено: Пт янв 29, 2016 9:07 am
anton 44
В смысле "как"? В предыдущих постах все же написано. А вообще причин недовключения можнт быть много