Страница 38 из 51

Добавлено: Пн мар 23, 2015 9:29 am
Maestro
sanya6600 писал(а):вот логи после замены воздушного фильтра
посмотри все ли нормально
Да, вполне красиво всё

Добавлено: Пн мар 23, 2015 6:25 pm
RazzoR
вы б хоть 20ую смотрели...

Добавлено: Ср мар 25, 2015 6:37 pm
Koster
ТОже сбросил логи на мыло, жду ответа

Добавлено: Ср мар 25, 2015 7:57 pm
Maestro
RazzoR писал(а):вы б хоть 20ую смотрели...
там ок всё, проверялось конечно)

Добавлено: Пн апр 06, 2015 10:14 pm
DielMax
Подскажите каким образом вторая лямда участвует в смесиобразовании???

Добавлено: Пн апр 06, 2015 10:48 pm
sergeynik
а точнее

Добавлено: Вт апр 07, 2015 4:01 pm
horch 13
Уважаемые повелители чип-тюнинга и владыки апгрейда, подскажите битте, есть ли тех.возможность для установки турбин рс 6 в алрод двигатель BES.

Добавлено: Вт апр 07, 2015 6:02 pm
ESP_Off
sergeynik писал(а):300 сил на сток полный 95 320 на 98, 340 под выхлоп без катов, стоит 10 тр
А что можно оставить из выхлопа? Если вместо катов пламегасы и на конце только глушаки, так пойдет? Трубы стандартного диаметра не затычные? Маленькие заводские пламики и резонатор хочу вырезать.

Добавлено: Ср апр 08, 2015 10:01 pm
zemnik
уважаемый Сергейник!
сколько будет стоить чип на 1.8Т AGU со стока 011й с заменой на 052 турбу, скоковые но неезженые форсы, 4 барный насос, декатовый пайп? и сколько сил примерно выйдет.

Добавлено: Чт апр 09, 2015 7:11 pm
sergeynik
тога не только насос а и топливный регулятор. 12 тр сил 220-230

Добавлено: Чт апр 09, 2015 11:26 pm
Жорж
Сергей помогите пожалуйста, хочу у вас приобрести прошивку, но по логам у меня какая то "херня" не понимаю в чем дело и что со смесью. Свечи новые - денсо платина, ДТОЖ новый, форсунки почистил, давление топлива хорошее, бенщанасос новый оригинал вдо. Опрессовку делал, от воздушного фильтра до коллектора заглушив вкг. Впуск целый. Машина ауди тт 2001 180лошадок, логи на 98 бензине делал. По 032 группе -5.6% -0.8% катализатор вырезан.

Добавлено: Пт апр 10, 2015 10:16 am
ESP_Off
День добрый, sergeynik & Auditoria. Пролейте свет на мой вопрос, пожалуйста. Пост №739. Спасибо.

Добавлено: Пт апр 10, 2015 4:55 pm
sergeynik
ESP_Off писал(а):А что можно оставить из выхлопа? Если вместо катов пламегасы и на конце только глушаки, так пойдет? Трубы стандартного диаметра не затычные? Маленькие заводские пламики и резонатор хочу вырезать.
пламегасы это лишнее. я бы только кат удалил чтоб на мозг на давило звуком

Добавлено: Пт апр 10, 2015 5:15 pm
ESP_Off
sergeynik писал(а):пламегасы это лишнее. я бы только кат удалил чтоб на мозг на давило звуком
Я правильно понял, что на всей трассе в этом случае остаются только глушаки в конце? Штатные маленькие пламики и резонатор я и так хочу вырезать.

Или имеется ввиду наоборот каты (или то что вместо них) вырезать, а резонатор и глушаки остаются?

Штатных труб достаточно для этой задумки?

Добавлено: Ср апр 15, 2015 11:49 am
sergeynik
все остается. кроме самих катов. это разумный компромисс

Добавлено: Чт апр 16, 2015 5:39 pm
ESP_Off
sergeynik писал(а):все остается. кроме самих катов. это разумный компромисс
Это реально? 340 коней на 98-м бензине, на штатных трубах с резонатором и глушителями? К03???

Добавлено: Пн апр 20, 2015 9:03 am
sergeynik
нет реч про компромисс а не мах мощности

Добавлено: Пн апр 20, 2015 9:42 pm
RazzoR
почту гляньте, пожалуйста :)

Добавлено: Вт апр 21, 2015 9:38 pm
ESP_Off
sergeynik писал(а):нет реч про компромисс а не мах мощности
Спрашиваю так подробно, потому как в СПБ не поедешь, чтоб только вопросы задать одни. Меня не пугает, если она погромче станет. Важна отдача. Последний вопрос, какие мозги нужны? У меня 1999 год, была раньше с мотором AJK. Не в курсе просто о маркировках мозгов. Но знаю что есть поновее и ставятся без перепиновки.

Добавлено: Ср апр 22, 2015 8:20 am
kalin
Сергей! глянь пожалуйста, http://www.fayloobmennik.net/4812315 ! Видно что чтото подклинивает. куда копать, байпасы, н75 или актуаторы?! Я сам почемуто к байпасам склоняюсь) но опыта мало, хочу твоего совета!)
17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
P1557 - 35-00 - -
ну и я бы не отказался от стоковой прошивки блока 4B0 907 551 R, а то ты забыл наверное)!