Страница 38 из 43
Добавлено: Ср янв 12, 2011 9:19 am
Topolini
Da Phazz писал(а):Ну вот ты и написал по сути, что надо тщательней машины выбирать.
Я вот скока раз видел: купят полные дрова по дешевке, а потом орут на каждом углу, что такая-то машина говно и сыпется.
к вопросу о выборе, если ты видел красный плюс, когда он был у Алексея, твоё краткое резюме по поводу общего состояния машины. Буквально пару строк набросай
Я сознательно покупаю ту или иную машину, есть машины что бы ездить каждый день, а есть долгоиграющий конструктор типа этого плюса, с которым мне просто приятно возиться и машина не ездит вообще, цель - довести машину до первоначального или близкого к такому состоянию.
Широкий был как каждодневный ваген - но это слово "каждодневный" к нему не применима. Он 5 раз вставал на трассе из-за какой-то ерунды. Скорость выше 150-и заканчивалась его тотальным перегревом, начиная от трансмиссии, заканчивая температурой ДВС. Я свои выводы сделал, на свои грабли наступил. Для меня тема американских авто закрыта на всегда.
Добавлено: Ср янв 12, 2011 10:41 am
mysteRizZz
я много могу написать обратного про америкосов.
Просто в твоем конкретном случае не повезло, что купил изначально убитый вариант. Очень много хороших и надежных америкосов.
Добавлено: Ср янв 12, 2011 11:38 am
Topolini
mysteRizZz писал(а):я много могу написать обратного про америкосов.
Просто в твоем конкретном случае не повезло, что купил изначально убитый вариант. Очень много хороших и надежных америкосов.
Хорошо, продолжим разминку по поводу америкосов:
- 2006 год, сосед покупает двух-трёх годовалый хруслер, такая длинная торпеда, подвеска осыпалась через 10тыс, коробас умер через 20, электрика морочила голову постоянно, кажется сгнил на даче или из него клумбу сделали, история умалчивает
- 2007 год, другой перец. Новым в салоне куплен додж чарджер или что-то в этом направлении, я особо не вникал(аналог хруслера 300с), двигатель HEMI 5.7 прёт как танк, ну он и есть танк. Двигатель стуканул через 7500, как раз после обкатки и замены масла у официалов. В морозы не заводился вообще, тупо переливал бензином, электрика морочила голову на протяжении 1.5 лет, т.е. всего срока эксплуатации авто, продан с пробегом 20, долбящей подвеской (официалы не соглашались на претензии и не меняли какие-то детали), НОВЫМ мотором, толкающейся коробкой и воющим редуктором
- ещё один пациент, купил додж дюранго, всё бы ничего, но по нашим дорогам замена нижних шаровых была каждые 1500км. Не ломался, т.к. был простецкий как уазик, из электроники только инжектор. Салон можно было мыть из шланга.
Добавлено: Ср янв 12, 2011 12:09 pm
Владимир Васильевич
Добавлено: Чт янв 13, 2011 2:28 am
Da Phazz
Topolini писал(а):Хорошо, продолжим разминку по поводу америкосов:
- 2006 год, сосед покупает двух-трёх годовалый хруслер, такая длинная торпеда, подвеска осыпалась через 10тыс, коробас умер через 20, электрика морочила голову постоянно, кажется сгнил на даче или из него клумбу сделали, история умалчивает
- 2007 год, другой перец. Новым в салоне куплен додж чарджер или что-то в этом направлении, я особо не вникал(аналог хруслера 300с), двигатель HEMI 5.7 прёт как танк, ну он и есть танк. Двигатель стуканул через 7500, как раз после обкатки и замены масла у официалов. В морозы не заводился вообще, тупо переливал бензином, электрика морочила голову на протяжении 1.5 лет, т.е. всего срока эксплуатации авто, продан с пробегом 20, долбящей подвеской (официалы не соглашались на претензии и не меняли какие-то детали), НОВЫМ мотором, толкающейся коробкой и воющим редуктором
- ещё один пациент, купил додж дюранго, всё бы ничего, но по нашим дорогам замена нижних шаровых была каждые 1500км. Не ломался, т.к. был простецкий как уазик, из электроники только инжектор. Салон можно было мыть из шланга.
У всех этих машин был раньше другой хозяин. Дальше объяснять?
Topolini писал(а):к вопросу о выборе, если ты видел красный плюс, когда он был у Алексея, твоё краткое резюме по поводу общего состояния машины. Буквально пару строк набросай
Не, я не видел ни разу твоего плюса
Добавлено: Чт янв 13, 2011 5:57 am
mysteRizZz
Topolini писал(а):Хорошо, продолжим разминку по поводу америкосов:
- 2006 год, сосед покупает двух-трёх годовалый хруслер, такая длинная торпеда, подвеска осыпалась через 10тыс, коробас умер через 20, электрика морочила голову постоянно, кажется сгнил на даче или из него клумбу сделали, история умалчивает
- 2007 год, другой перец. Новым в салоне куплен додж чарджер или что-то в этом направлении, я особо не вникал(аналог хруслера 300с), двигатель HEMI 5.7 прёт как танк, ну он и есть танк. Двигатель стуканул через 7500, как раз после обкатки и замены масла у официалов. В морозы не заводился вообще, тупо переливал бензином, электрика морочила голову на протяжении 1.5 лет, т.е. всего срока эксплуатации авто, продан с пробегом 20, долбящей подвеской (официалы не соглашались на претензии и не меняли какие-то детали), НОВЫМ мотором, толкающейся коробкой и воющим редуктором
- ещё один пациент, купил додж дюранго, всё бы ничего, но по нашим дорогам замена нижних шаровых была каждые 1500км. Не ломался, т.к. был простецкий как уазик, из электроники только инжектор. Салон можно было мыть из шланга.
у меня знакомый взял дюрангу (пригнал из америки) 2004 г.в. Накатал уже почти 100 тыщ. Менял масло, колодки, диски, фильтра.
И при этом, хочу отметить, что колодки стоят 1тыщу р, фильтра от 100-300р, аморты 1т.р. Цены копеечные.
У любой марки есть подобные примеры, где стукают моторы через 1000км и так далее. Когда берешь машину, надо тщательно смотреть, что берешь. С твоим подходом - все машины гавно.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 6:02 am
mysteRizZz
в любом случае, америкосы, кроме кадилака, в обслуживании стоят копейки - и хуй ты меня тут переспоришь)))
Добавлено: Чт янв 13, 2011 8:18 am
Slogan
подскажи, где колодки за тыщу брал? о_О гавно всякое за 2.5 продают везде
Добавлено: Чт янв 13, 2011 9:07 am
mysteRizZz
на ебее заказывай и будет тебе счастье
Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:10 pm
Topolini
mysteRizZz писал(а):в любом случае, америкосы, кроме кадилака, в обслуживании стоят копейки - и хуй ты меня тут переспоришь)))
А вот по поводу кадиллы, ты в корне не прав, оно вообще ни сколько не стоит, масло, колодки, вот и все расходники, а почему? всё банально - скорешились с саабом. У родни уже третий вариант кадди юзают и хоть бы что. Качество отделки вери гуд!
Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:14 pm
Topolini
mysteRizZz писал(а): С твоим подходом - все машины гавно.
100%
нормальные велики закончили делать ещё в 90-е, пример 45 кузов (хрен победишь), 124 и 140 мерин (знатные кабаны), Гелен (слава богу, он ещё с нами и выпускается без внешних изменений, опять же надёжность стала страдать из-за электроники)
Добавлено: Чт янв 13, 2011 1:30 pm
mysteRizZz
Topolini писал(а):А вот по поводу кадиллы, ты в корне не прав, оно вообще ни сколько не стоит, масло, колодки, вот и все расходники, а почему? всё банально - скорешились с саабом. У родни уже третий вариант кадди юзают и хоть бы что. Качество отделки вери гуд!
я не писал, что кади ломучее гавно, я написал, что обслуживание у него дорогое. А так - американцы отличные авто.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 1:32 pm
Patriot.msk
mysteRizZz писал(а):А так - американцы полное гавно.
Немного орфографию подправил))
Добавлено: Чт янв 13, 2011 1:36 pm
Topolini
mysteRizZz писал(а):я не писал, что кади ломучее гавно, я написал, что обслуживание у него дорогое. А так - американцы отличные авто.
Что же ты не добавил: "сам бы на таком ездил!"

Добавлено: Чт янв 13, 2011 1:38 pm
mysteRizZz
Topolini писал(а):Что же ты не добавил: "сам бы на таком ездил!"
дорого и бесполезно))))
Добавлено: Сб янв 15, 2011 6:37 am
brider
удивился - американцы делают отличные авто? - где?
Добавлено: Сб янв 15, 2011 10:00 am
Eisbar
Бессмысленные споры! Всё - лотерея! Моя первая машина была Плимут Акклэйм 91г. (типа Крайслер Саратога, знаете наверное) Раньше на нём ездили ниггеры, довели до помоечного состояния и побили в аварии.
Я ездил на нём год, не делал почти ничего. Текла жидкость автомата, подливал. За год встал он 2 раза:
- оборвался ремень грм (я не догадался проверить

)
- оборвался трос переключения передач(там на руле рычаг)
Ремень делал у американских официалов (вышло накладно).
В остальном хорошая и неприхотливая машина! Жалко было продавать! ))) Так что не все йогур... американцы одинаковые!)))
Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:13 am
dimo61
совет новому владельцу
я б на светлой машине молдинги в цвет кузова покрасил... машина "свежее" однозначно смотрится...
по типу

Добавлено: Пн янв 17, 2011 2:16 pm
Владимир Васильевич
Я купил себе уазик))))
паджеро 2,3х дверка,3 литра 12 клапанов АКПП)))))
...тока не ругайте)))
Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:15 pm
DIZZY
Ховер надо было брать. Лучше новый. Это без шуток.