Страница 38 из 44
Добавлено: Ср дек 02, 2015 12:04 pm
Patriot.msk
Керамике противопоказаны грязные дороги.
Добавлено: Ср дек 02, 2015 12:10 pm
anton 44
Еще один повод не использовать ее на машине. Не по стадиону же на ней ездить.
Добавлено: Ср дек 02, 2015 3:10 pm
dimo61
anton 44 писал(а):Ну мне далеко до их веса. А8 на мкпп не тяжелая машина. Далеко. Плюс я ограничен по диаметру дисков. Уже перед в 18-ки не лезет без проставок. Собственно как и зад, который сбвает грузики с колеса. Зад 330 вентилируемый на штатном суппорте.
А8 на мкпп легче килограмм на 50 всего,стало быть тяжелая машина...
Если тормоза перегреваются и не поставишь больше диски , то остается ставить "горячие" колодки..делай подводы воздуха к тормозам как у бмв...на трассе очевидно от этого есть толк..
Задние колодки 4B3 698 451 A. ?
Добавлено: Ср дек 02, 2015 3:16 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Керамике противопоказаны грязные дороги.
раша вообще машинам противопоказана
Добавлено: Ср дек 02, 2015 3:47 pm
Patriot.msk
Да не, сейчас есть несколько направлений, по которым можно жечь на разных машинах. К сожалению, это не Самарская область.
Посмотрим, может ещё что-то исправят.
Добавлено: Вс янв 10, 2016 1:16 am
anton 44
Засиделся в сети. Освежу бортжурнал. Всем привет! Продублирую запись с Драйв2, т.к. лень - мое второе имя ;-)
Работы по машине идут. Переделки случаются куда чаще, чем новые записи в БЖ. И виной тому совсем не отсутствие свободного времени, как у многих. Просто нужен должный настрой. Сейчас почти половина первого ночи, праздничная череда в финальной стадии. Мы уже устали есть оливье, пить разнообразные напитки… Пора и отметиться на Драйве.
Началось все с выхлопа. Красивый, породистый. Катализаторов не было уже давно. Штатный S8 выхлоп уступил место новой прямоточной средней банке и двум разведенкам на конце. Х-пайп. Звук был просто шикарный. Но в дальних поездках мозг плавно стекал на кресло. Добавил по одному пламегасителю на сторону. Это разумный компромисс.
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Выхлоп перед установкой. Еще до внедрения пламегасителей
Декабрь был насыщенным. Т.к. в свое время я запасся большим сундуком разных редких и крайне интересных каждому поклоннику D2 штуковин, появилась возможность с огромным удовольствием заниматься приданием уникальности своему автомобилю. В декабре я кажется даже немного переборщил с этим. Последние доработки/переделки были уже через силу/с психами. Шли предновогодние приготовления, а машина была то без дверных обшивок, то без кресел. А то и без торпеды вовсе.Началось все с апгрейда передних тормозных механизмов. По итогу штатные S8 тормоза brembo уступили одноименному продукту с куда более внушительным внешним видом, наклейками gemballa и надеждой на не столь скорый износ тормозных дисков. И так. Как не самый правильный русский я начал с тормозов, перейдя на 6-поршневые brembo с дисками 360х34. Колодки стали по истине монстуозными. Подошли от range rover. С такими колодками можно и на 380 тормоза замахнуться(прощай 18-е колеса). Но пока остановимся. Попутно новый ГТЦ, армированные тормозные трубки по кругу. Тормозами я доволен! 
Следующим этапом шла замена подвески на винты KW. Но здесь пришлось повременить. На зиму низкая и жесткая подвеска будет только во вред. Да и компоновочные накладки всплыли. Цепочка подлянок была такова: поставил новые 360 тормоза->суппорт уперся в ступицу штатных AVUS'ов, на которых зимние колеса->AVUS'ы потребовали проставки-расширители колеи->с проставками зимняя резина в предельном для Д2 размере (по высоте) 235-55-18 вылезла на 1,5 см наружу и стала на кочках цеплять передние подкрылки изнутри. Как результат KW ждут весны. С ними машина упала бы еще ниже. Намного. Весною вернемся к 19 колесам. Там все хорошо с вылетом и высотой.
Сохранить в Альбом
Передние винты KW. Сзади подвеска эта же, но не винты.
Сохранить в Альбом
Самым нудным был салон. Я замахнулся на широкий спектр работ: память переднего правого кресла, максимально расширенная отделка кожей(верх торпеды, вся центральная консоль, верх дверных карт), замена лобового стекла. Внедрение памяти потребовало полной замены каркаса с проводкой. Проще было раздербанить в щепки свое кресло, всю обивку водрузить на каркас кресла с памятью. Малой кровью там не отделаться. Никак. Разумеется если все делать по уму. С торпедой все было проще. Просто 3 дня возни. Нежно снять, отмыть, разобрать, сменить деревянные вставки, полечить разломанный воздуховод, водрузить все обратно. Бонусом получить слетевшую кодировку блока АБС ESP. Скажу вам лишь одно -оно трижды того стоило!
))) Я доволен как слон. Да что там! Я доволен как возродившаяся популяция мамонтов! Заводская кожа-это сказка! Все швы по панели= произведение искусства! Эту торпеду нужно ставить под стекло и водить экскурсии людей, которые у нас шьют салоны и перетягивают панели. Ниточка к ниточке. Шовчики все грамотные. Нигде ничего не вспучивается, ничему швы не мешают. Все проклеивается в местах наибольших напряжений. Чего говорить? Узел с 2002 года выглядит достойно. Это кайф!
Сохранить в Альбом
Это еще на машине-доноре
Сохранить в Альбом
Это еще на машине-доноре
Сохранить в Альбом
Это еще на машине-доноре
Сохранить в Альбом
С картами все было не просто. На мои переставлялась верхняя часть от донорских светлых…
Сохранить в Альбом
Страсти…
В ближайшие дни предстоит еще куча работы. А чуть дальше руки дойдут до внедрения компрессора, который ждет терпеливо своего часа
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Добавлено: Пн янв 11, 2016 5:02 am
Гриценко Вячеслав
Да уж.... А говорят русские работать не умеюттттт....
Добавлено: Пн янв 11, 2016 10:54 am
anton 44
Если бы за это платили

Добавлено: Вт янв 12, 2016 2:10 am
anton 44
Добавлено: Вт янв 12, 2016 8:46 am
dimo61
anton 44 писал(а):
Плоскость корзины
ровненькая
это определялось на глаз?
положи измерительную линейку для головок поперёк корзины и померь зазор на внешнем крае нажимного диска корзины...если не больше 0,04мм вот тогда "ровненькая"...судя по пятнам прижогов вполне могло повести плоскость в "тарелку",хотя износа плоскости не видно ....судя по большему износу внешнего края диска сцепления это имеет место быть...и следовательно внутренний диаметр сцепления передает момент заметно хуже из за уменьшения прижима
Добавлено: Вт янв 12, 2016 10:04 am
anton 44
Ох уж эти старые пердуны... Ворчат, ворчат.

Да, разумеется не на глаз смотрелось. Я тоже читаю эльзы и тех.доки.
Добавлено: Вт янв 12, 2016 10:12 am
anton 44
Дядя Дима, я видел что такое тарелка на именно такой корзине. 70 тыс. км спокойной манеры езды. Буксующая сцепа, сильный износ плоскости. А все из-за неравномерно притянутой к маховику корзины. К слову все диски по внешнему краю чуть быстрее изнашиваются. Но в том случае была жесть. Тупо загубили сцепление на машине. На плоскости корзины был прогиб посередине, пружины автовзвод распущен.
Добавлено: Вт янв 12, 2016 12:27 pm
Godlike_S
Блять, торпеда огонь!!!!!!!
Добавлено: Ср янв 13, 2016 1:04 am
dimo61
anton 44 писал(а):Ох уж эти старые пердуны... Ворчат, ворчат.

Да, разумеется не на глаз смотрелось. Я тоже читаю эльзы и тех.доки.
если бы смотрел с линейкой ,просто бы сказал что прогиб 0,02мм или сколько...ворчать мне на тебе нет причины, просто умолкаю впредь,ебись сам как знаешь..
Добавлено: Ср янв 13, 2016 1:22 am
anton 44
Я сегодня начал разбирать старую коробку. DSY. Она гудела на верхних передачах, шелестела на первой. Но все передачи включались без затруднений. Что выяснил: в ГП большие люфты, сильно сожрана шестерня ведомого вала(см. фото). Пока не выпрессовал первичный вал, так что шестерни первой и второй, муфту и синхроны-пока не видно. Готовим приспособу для выпрессовывания. Я эту кпп ставил гудящей, гудящей же она отъездила 45 тыс.км. Теперь можно ее пустить на донорство. торсен там живой, шестерни 4-5-6 опять же можно воткнуть в дизеля. Если бы не гудящая ГП, то рискнул бы оживить ее установкой первичного вала от переднеприводной дизельки 2.5 тди. Насколько я понял первичный вал можно с нее переставить на кваттру, используя ответную шестерню второй передачи. Будет просто короткая вторая.
Как проверить муфты и как выглядят уставшие синхронизаторы? Так, для расширения кругозора.

Добавлено: Ср янв 13, 2016 4:58 am
Гриценко Вячеслав
Вчера и я повторил подвиг с выжимным подшипником. Не проходил и года. Засвистел и перестало выжиматься сцепление.
Добавлено: Ср янв 13, 2016 5:05 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Я сегодня начал разбирать старую коробку. DSY. Она гудела на верхних передачах, шелестела на первой. Но все передачи включались без затруднений. Что выяснил: в ГП большие люфты, сильно сожрана шестерня ведомого вала(см. фото). Пока не выпрессовал первичный вал, так что шестерни первой и второй, муфту и синхроны-пока не видно. Готовим приспособу для выпрессовывания. Я эту кпп ставил гудящей, гудящей же она отъездила 45 тыс.км. Теперь можно ее пустить на донорство. торсен там живой, шестерни 4-5-6 опять же можно воткнуть в дизеля. Если бы не гудящая ГП, то рискнул бы оживить ее установкой первичного вала от переднеприводной дизельки 2.5 тди. Насколько я понял первичный вал можно с нее переставить на кваттру, используя ответную шестерню второй передачи. Будет просто короткая вторая.
Как проверить муфты и как выглядят уставшие синхронизаторы? Так, для расширения кругозора.

Муфты, как я понимаю должны быть с острыми зубцами. Синхронизаторы у меня на первой и в второй передачи с напылением, на остальных насечка - зубчики мелкие. На изношенном напыление более тонким слоем. Коробка CMG. Зубцы муфт затачивал алмазным надфилем. Включаются передачи довольно сносно
Добавлено: Ср янв 13, 2016 2:23 pm
anton 44
Да, качество новых железяк оставляет желать лучшего... А вот цена стремится ввысь!
Добавлено: Чт янв 14, 2016 12:30 am
anton 44
Разобрал DSY коробку. Все муфты легко двигаются. Все синхроны в примерно равном состоянии. Да я и не жаловался на переключения этой коробки. Убита ГП, фото выше. Причины не ясны, это еще задолго до меня явно случилось. Ну и гудела первая (хоть она и широкая). По итогу кпп пойдет на донорство. Возможно появится когда-нить дизельная коробка, сделаю хорошую бензинку. Завтра разберу DGV, которую планируем ставить. Если там будут проблемы с муфтами/синхронизаторами-подкину с этой коробки. Надеюсь там первая не так жестоко убита.
Причина шелеста первой передачи текущей DSY:
Синхронизатор 2 передачи стоит F:

А вот синхрон первой -обычный:

Зачем так сделали? Может оба синхронизатора поставить F(усиленные с напылением)?
Добавлено: Чт янв 14, 2016 1:10 am
jonn48
anton 44 писал(а):Разобрал DSY коробку. Все муфты легко двигаются. Все синхроны в примерно равном состоянии. Да я и не жаловался на переключения этой коробки. Убита ГП, фото выше. Причины не ясны, это еще задолго до меня явно случилось. Ну и гудела первая (хоть она и широкая). По итогу кпп пойдет на донорство. Возможно появится когда-нить дизельная коробка, сделаю хорошую бензинку. Завтра разберу DGV, которую планируем ставить. Если там будут проблемы с муфтами/синхронизаторами-подкину с этой коробки. Надеюсь там первая не так жестоко убита.
Причина шелеста первой передачи текущей DSY:
Синхронизатор 2 передачи стоит F:

А вот синхрон первой -обычный:

Зачем так сделали? Может оба синхронизатора поставить F(усиленные с напылением)?
Без напыления уже вроде и не поставляются.