Страница 37 из 51

Добавлено: Сб фев 28, 2015 1:37 pm
sergeynik
это гольф2 1.8т ? записано как несоответствие меток коленвал-распредвал на 21*, собственно так ездить нельзя умрет оно. выжатое же в сопли.

Добавлено: Пн мар 02, 2015 11:06 am
kalin
Сергей, а можешь выложить заводскую прошивку на 2.7t !? хотелось бы поучиться.

Добавлено: Пн мар 02, 2015 12:47 pm
sergeynik
какую именно? номер версия

Добавлено: Пн мар 02, 2015 2:21 pm
kalin
ну для начала 551H автоматную и механику)

Добавлено: Вт мар 03, 2015 9:29 am
Том Соер
sergeynik писал(а):это гольф2 1.8т ? записано как несоответствие меток коленвал-распредвал на 21*, собственно так ездить нельзя умрет оно. выжатое же в сопли.
У меня эта ошибка с самой сборки мотора с таким углом. И все ехало как надо :rolleyes: . И ездило почти год. Один зуб на цепи компенсирован одим зубом на шестерне распреда. Месяц назад машина начала троить при нажатии на полный газ. Не с самого начала, не время от времени, а раз-и троит. И после замены катушки все прошло. Чего тут на метки то думать.

Добавлено: Вт мар 03, 2015 10:23 am
RazzoR
рукалицо...

Добавлено: Вт мар 03, 2015 11:44 am
Ян.
день добрый а не ли у кого распиновки блока на 2.7 bes мозг

Добавлено: Вт мар 03, 2015 1:32 pm
sergeynik
Том Соер писал(а):У меня эта ошибка с самой сборки мотора с таким углом. И все ехало как надо :rolleyes: . И ездило почти год. Один зуб на цепи компенсирован одим зубом на шестерне распреда. Месяц назад машина начала троить при нажатии на полный газ. Не с самого начала, не время от времени, а раз-и троит. И после замены катушки все прошло. Чего тут на метки то думать.
про метки я тебе не в связке с катушкой, а про то что надо чтоб соответствовало. почему у тебя такие методы зуб там зуб тут. зачем выпускному валу отклонение в 14* и вкускному 21* ???

Добавлено: Чт мар 05, 2015 4:50 am
Da Phazz
Пипец, и эти люди еще винят сервис в некомпетентности? )))

Добавлено: Чт мар 05, 2015 2:27 pm
sergeynik
ну такое бывает, просто я представляю мозг того кто это увидел )) у него кернел паник случился. с такими колхозами нада всетаки меня просить смотреть.

Добавлено: Вс мар 15, 2015 2:39 am
Vialko
Здравствуйте, требуется небольшая консультация специалиста.
Имеется авто Пассат Б5 99 года 1.8T AEB американец АКПП. Авто после аварии, до аварии бегал отлично. Восстанавливал авто не я. Проблема, после ремонта перестал ехать. Заводится с трудом, холостые обороты не держит пока не прогреется градусов до 60. При попытки надавить на педаль немного захлебывается, затем пробивает раскручивается до 3000 оборотов и резкое падение до 600-800 оборотов, небольшое плавание, затем выравнивание на 880. Тоже самое при движении, разгон до 3000, падение оборотов. Вобщем выше второй передачи авто не едет. После 2-месячной стоянки зимой вообще перестал заводиться. Проверил все датчики, вроде все в норме, разобрал ЭБУ нашел 2 подгоревших дорожки, дорожки восстановил, но VAG-COM не видит ЭБУ. Полагаю сдох. ЭБУ стоит 8D0 907 557 P но после поисков по инету натолкнулся на инфу, что этот блок от AEB c МКПП.
Вот и вопрос какой у него родной должен быть ЭБУ? И какими аналогами можно заменить родной без замены прошивки? Возможно подскажите еще какие мысли по данной проблеме.
Буду благодарен за любую информацию.

Добавлено: Вс мар 15, 2015 9:03 am
RazzoR
на ск-ко помню, оно кодируется акпп-мкпп.
в вашем случае я бы провёл опрессовку, как минимум. и проверил правильность фаз ГРМ.

Добавлено: Вс мар 15, 2015 10:02 am
PaRtY3aH
Сергей добрый день а неподскажите свою почту что бы мы могли на них логи скинуть а вы бы нам сказали свое заключение спасибо

Добавлено: Вс мар 15, 2015 7:59 pm
sergeynik

Добавлено: Ср мар 18, 2015 4:55 pm
sanya6600
Здравствуйте,собрался ехать к вашему предстваителю в смоленск на чип, passat 1.8t aeb америка 98г., человек сказал что никакую диагностику перед чипом не производит :confused:
Собственно вопрос, какие либо гарантии дает ваш представитель???
Мотор у меня живой 35 тысяч после капиталки, опрессовку сделал,все ок, логи делал пол года назад всё было чики пуки, думаю сейчас тож самое(если надо сделаю еще раз).

Добавлено: Ср мар 18, 2015 5:03 pm
Maestro
sanya6600 писал(а):Здравствуйте,собрался ехать к вашему предстваителю в смоленск на чип, passat 1.8t aeb америка 98г., человек сказал что никакую диагностику перед чипом не производит :confused:
Собственно вопрос, какие либо гарантии дает ваш представитель???
Мотор у меня живой 35 тысяч после капиталки, опрессовку сделал,все ок, логи делал пол года назад всё было чики пуки, думаю сейчас тож самое(если надо сделаю еще раз).
Диагностику не произвожу углубленно (например опрессовка и т.п.), а предварительно проехать снять логи и более-менее понять всё ли нормально - это запросто.

Добавлено: Ср мар 18, 2015 5:06 pm
sanya6600
а ну всё тогда вопросов нету!, я тебе наберу в пятницу согласуем тогда время,я как раз патрубки усилю) :eagerness:

Добавлено: Сб мар 21, 2015 12:07 am
Dr.V
Maestro писал(а):Диагностику не произвожу углубленно (например опрессовка и т.п.), а предварительно проехать снять логи и более-менее понять всё ли нормально - это запросто.
Вот уж не думал, что опресовка это углубленная диагностика.... делов на 10 мин, больше разговоров.
В Воронеже как то попроще с этим вопросом

Добавлено: Сб мар 21, 2015 1:46 pm
Maestro
[ATTACH]35165[/ATTACH]
sanya6600 писал(а):а ну всё тогда вопросов нету!, я тебе наберу в пятницу согласуем тогда время,я как раз патрубки усилю) :eagerness:
логи ориг и тюн. После замены N75 (если понадобится) запиши тоже самое + ретарды
Вложение логиПассатАеб 21-03-2015.zip больше недоступно

Добавлено: Пн мар 23, 2015 9:12 am
sanya6600
Maestro писал(а):[ATTACH]35165[/ATTACH]
логи ориг и тюн. После замены N75 (если понадобится) запиши тоже самое + ретарды

[ATTACH=CONFIG]35165[/ATTACH]
вот логи после замены воздушного фильтра
посмотри все ли нормально