Страница 37 из 44

Добавлено: Вт дек 16, 2014 8:23 pm
Patriot.msk
SpiN писал(а):Патриот, про установку K04 кита не думал? Честно сказать, сам иногда засматриваюсь на А4 Allroad)
Нет и не буду.
А4 олрод если только рестайл.

Добавлено: Ср дек 17, 2014 2:17 am
Alex-494
С какого года на этих моторах перестали кронштейны распредвалов с цепями въебывать раз в 60 тык?

Добавлено: Ср дек 17, 2014 3:14 am
Styler
После 11... с завода... Либо самим поменять всё и поглядывать на всякий... :-)

Добавлено: Ср дек 17, 2014 9:44 am
sergeynik
ни с какого, моторы 13 года с пробегом 50ткм поршня в помойку натяжитель в 5 положении. так что замена грм раз в 90тык.

Добавлено: Ср дек 17, 2014 10:14 am
Alex-494
sergeynik писал(а):ни с какого, моторы 13 года с пробегом 50ткм поршня в помойку натяжитель в 5 положении. так что замена грм раз в 90тык.
90 - уже прогресс! На машинах до 10 года, цепь перескакивала на пробегах до 70 + на одной шарик вывалился из кронштейна и подрало гбц! Кстати, на 1.8Т (пассат б6, 2шт.) грм до 120 дожил

Добавлено: Ср дек 17, 2014 10:19 am
sergeynik
не ну если так то есть и 300 на машинах 08 года

Добавлено: Ср дек 17, 2014 11:56 am
Alex-494
sergeynik писал(а):не ну если так то есть и 300 на машинах 08 года
С каким мотором?
в общем получается, что поставив всю петрушку нового образца, грм менять надо не позже 90 тысяч пробега на нем?

Добавлено: Ср дек 17, 2014 12:20 pm
sergeynik
c ea888, да 90 нормальный срок все как всегда вопщем и по скоку и по цене похоже

Добавлено: Пт дек 26, 2014 10:17 pm
evgen_72rus
Da Phazz писал(а):Отнюдь, Рево очень много времени и сил вкладывает в разработку и откатку программ, они еще ни разу не выпускали сырой софт на популярные модели, несмотря на требования желающих) Плюс к этому, они довольно часто выпускают ревизии уже существующего софта, что позволяет отжать еще пару лишних лошадок и говорит о том, что после релиза они не забивают на все, а продолжают исследования. Для меня очень хороший показатель качества - это когда свежезалитая программа не дает никаких ретардов по зажиганию.
Еще из приятных моментов - если говорить о Московском представителе (Амет), то после заливки прошивки он обязательно делает тест драйв со снятием логов и проверкой что все работает как надо. У них не бывает ситуаций, когда клиент заплатил деньги и уехал на криво едущей машине.

Кстати они очень успешно делают джентльменский набор для 3.0TFSI - прошивка + шкив. На выходе стабильно около 420-430 сил если не изменяет память.
Был неприятно удивлен, когда хваленый Амет доказывал, что на А6 С6 3тди стоит 6нр26, поэтому она держит чипанутый момент под 600 ньютонов, а короб на 3тфси 6нр19 не держит стейдж 2, поэтому они его и не делают... теперь в Рево меня никакими пряниками не заманят, если там такие спецы, теперь тока Питер к Сергейнику, но это максимум лето, планы поменялись блеать(((

Добавлено: Сб дек 27, 2014 12:20 am
Mo3ru
А ты на чем ща?

Добавлено: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Da Phazz
evgen_72rus писал(а):Был неприятно удивлен, когда хваленый Амет доказывал, что на А6 С6 3тди стоит 6нр26, поэтому она держит чипанутый момент под 600 ньютонов, а короб на 3тфси 6нр19 не держит стейдж 2, поэтому они его и не делают... теперь в Рево меня никакими пряниками не заманят, если там такие спецы, теперь тока Питер к Сергейнику, но это максимум лето, планы поменялись блеать(((
Так удивлен-то чем?

Добавлено: Сб дек 27, 2014 6:38 am
evgen_72rus
Mo3ru писал(а):А ты на чем ща?
а6 с6 3тфси
Da Phazz писал(а):Так удивлен-то чем?
чел говорит, лить стейдж 2 не будем, т.к. короб сдохнет. Я типа, дык не дохнет же на 3тди, он типа на 3тди другой короб, вот он и не дохнет. спорили спорили, оказалось что и правда, короб 3тди и короб 3тфси одинаков. Вопрос почему не тюнят до стейдж 2 вновь задавать не стал.
как можно тюнить тачки, не зная даже возможностей их железа? Тупо мурзилка запретила и всё, вот как-то так.

Добавлено: Сб дек 27, 2014 2:31 pm
Da Phazz
evgen_72rus писал(а):а6 с6 3тфси


чел говорит, лить стейдж 2 не будем, т.к. короб сдохнет. Я типа, дык не дохнет же на 3тди, он типа на 3тди другой короб, вот он и не дохнет. спорили спорили, оказалось что и правда, короб 3тди и короб 3тфси одинаков. Вопрос почему не тюнят до стейдж 2 вновь задавать не стал.
как можно тюнить тачки, не зная даже возможностей их железа? Тупо мурзилка запретила и всё, вот как-то так.
Ну ок, англичане из штаб-квартиры сказали не лить, ибо очкуют за клиентов. Он не льет. В чем проблема?

Добавлено: Сб дек 27, 2014 9:10 pm
evgen_72rus
Бля, я ж написал, если ты льешь прошивы и говоришь мол лить не буду, т.к. короб сдохнет, а сам по сути нихуя не знаешь, потому как ты тупо заливало "одной таблетки от головы и от жопы", то твой уровень должен быть озвучен, "типа я лью и ниибёт, мне сказали не лить и я не вникаю чё там и как", а то пуху на себя накидывают, типа он принимает хоть какое-либо участие

Добавлено: Сб дек 27, 2014 9:51 pm
Da Phazz
evgen_72rus писал(а):Бля, я ж написал, если ты льешь прошивы и говоришь мол лить не буду, т.к. короб сдохнет, а сам по сути нихуя не знаешь, потому как ты тупо заливало "одной таблетки от головы и от жопы", то твой уровень должен быть озвучен, "типа я лью и ниибёт, мне сказали не лить и я не вникаю чё там и как", а то пуху на себя накидывают, типа он принимает хоть какое-либо участие
Он принимает более, чем достаточно участия. Просто не надо чепуху какую-то нести. И еще он не дурак, чтобы игнорировать ограничения из хедквортерс. Если тебе нужен вариант ашот-чиптюнинг, которым плевать на последствия, то ты их найдешь, но не в Рево. Считать себя умнее толпы инженеров, разрабатывающих софт - это не ко мне, это к доктору.
И да, он и править сами карты более, чем умеет. Но послушав тебя здесь, я понимаю почему он отказал. Я бы сделал точно так же.

Добавлено: Вс дек 28, 2014 1:29 pm
evgen_72rus
Da Phazz писал(а):Он принимает более, чем достаточно участия. Просто не надо чепуху какую-то нести. И еще он не дурак, чтобы игнорировать ограничения из хедквортерс. Если тебе нужен вариант ашот-чиптюнинг, которым плевать на последствия, то ты их найдешь, но не в Рево. Считать себя умнее толпы инженеров, разрабатывающих софт - это не ко мне, это к доктору.
И да, он и править сами карты более, чем умеет. Но послушав тебя здесь, я понимаю почему он отказал. Я бы сделал точно так же.
"удалил"
"удалил"
"удалил"

Твой рево-тюнер не отказал мне, не надо додумывать, он всего лишь начал рассказывать, что на А6 С6 3тди стоит 6нр26 (а там стоит 6нр19), вот и всё
и смотрю у вас обоих самомнение затмевает глаза

"удалил"

Добавлено: Вт дек 30, 2014 7:31 pm
Patriot.msk
Ввиду частых перепалок создал тему соответствующую.
Думаю, может стоит её в FAQ поместить или закрепить в топе в трёпе?

Добавлено: Вт дек 30, 2014 8:44 pm
evgen_72rus
Скучно им там будет Валер )))

Добавлено: Пн янв 12, 2015 2:32 pm
Patriot.msk
Попала в руки рс4 б5. Отличная возможность провести сравнение.

Не знаю, кто там говорил про шумку - на рс4 её просто нет по сравнению с моей В8. Валилово конечно адовое и брутальное, но среднюю скорость на моей можно показать выше, так как валить на ней проще, понятнее и удобнее. Комфорт обсуждать даже не стоит.
Руль рс4 за счёт жёсткой подвески кажется более интересным, вкручивается в повороты. Но педаль газа не даёт понять дозировку - получается то много, то мало.
И, оказывается, на моей машине не таких уж и плохие тормоза :)

Добавлено: Пн янв 12, 2015 2:54 pm
weris
но среднюю скорость на моей можно показать выше, так как валить на ней проще, понятнее и удобнее.
это ты просто не умеешь ездить.