"Беседы" настройщиков. FAQ для неопределившихся.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 243
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию "Беседы" настройщиков. FAQ для неопределившихся.

    В данной теме разговоры настройщиков между собой. Делятся опытом, обсуждают новые проекты и текущие достижения.
    Прочитав эту тему, так или иначе, можно понять к кому же стоит обратиться для настройки ЭБУ Двигателя и почему.
    Последний раз редактировалось Patriot.msk; 30.12.2014 в 20:34.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию "Беседы" настройщиков. FAQ для неопределившихся.

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Пока ждал народ, подъехали ребята на А7 3.0тди сток и предложили заехать. Заехали:
    0-100 чуть вырываюсь
    100-200 уверенно уезжаю.
    Если её чипануть - всем привет. И мне и красной 2.7.

    Как выяснилось, 3.0тди (в С7 кузове) нового поколения едет ровно с дикочипованным безкатовым 3.0тди предыдущего поколения.

    Красная 2.7, на которой приехал Евгений хорошо едет конечно. Стартовала угарнее всех - всё-таки ручка и старты при такой погоде несовместимые вещи)) А вот старты с-троника меня очень порадовали - как будто traction control есть.
    На первом заезде пока при старте Женя исполнял фигуры вышего пилотажа я вырвался вперёд и так и ехали до 200.
    На втором, роллом, почти нос в нос проехали 50-180. Женя по 1см/1км/ч уезжал вперёд, особенно когда я опаздывал с переключениями в ручном режиме.
    Если, если, если...Сухой остаток-древняя тяжеленная баржа на полном фарше и с пробегом 300ккм, на полностью стоковом 27тт моторе кроме чипа и выхлопа приехала и спокойно повыносила все эти попосовые новые технологии в различных кузовах. И никаких оправданий не надо.

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Если, если, если...Сухой остаток-древняя тяжеленная баржа на полном фарше и с пробегом 300ккм, на полностью стоковом 27тт моторе кроме чипа и выхлопа приехала и спокойно повыносила все эти попосовые новые технологии в различных кузовах. И никаких оправданий не надо.
    Ну да, почти так
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  4. #4
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Если, если, если...Сухой остаток-древняя тяжеленная баржа на полном фарше и с пробегом 300ккм, на полностью стоковом 27тт моторе кроме чипа и выхлопа приехала и спокойно повыносила все эти попосовые новые технологии в различных кузовах. И никаких оправданий не надо.
    я бы сказал что как раз все на лицо. 2.7 против 2.0 занятное сравнение)))
    1660 кг а6 1570 а4 это 5% массы и 35% перевес в объёме мотора. забыть как страшный сон все старые моторы и получать удовольствие.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    я бы сказал что как раз все на лицо. 2.7 против 2.0 занятное сравнение)))
    1660 кг а6 1570 а4 это 5% массы и 35% перевес в объёме мотора. забыть как страшный сон все старые моторы и получать удовольствие.
    1720 кг европеец а6с5 27тт на ручке с ручными плоскими сидушками и без люка.Взвешивали когда-то специально. Электро эслайн с памятью +люк+ американские бампера это минимум 80 кг в плюс. Разница почти в 250 кг. Еслиб в эту помойку доложить 5 мешков цемента-интересно, она бы с места тронулась бы?

  6. #6
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    есть данные каталога, не нада фантазировать, до 35% всеравно не дотянуть

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    есть данные каталога, не нада фантазировать, до 35% всеравно не дотянуть
    Ещё раз. Ездит не каталог, а машина. Машина в более бедной комплектации взвешивалась в реале. Теоретизирования мне слушать не интересно в очередной раз.

  8. #8
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    вот именно, не евши устриц рассуждения о свежих авто из твоих уст выглядят смешно.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Если, если, если...Сухой остаток-древняя тяжеленная баржа на полном фарше и с пробегом 300ккм, на полностью стоковом 27тт моторе кроме чипа и выхлопа приехала и спокойно повыносила все эти попосовые новые технологии в различных кузовах. И никаких оправданий не надо.
    Давай я вынесу твою баржу на Bentley Arnage и скажу, что старый как говно мамонта, абсолютно стоковый Арнаж с пробегом под полмиллиона без единой переборки, с мотором из 60х годов, с чугунной ковкой в отделке салона и золотым унитазом в багажнике, который весит вдвое больше вашего пустого как барабан и легкого как пушинка гипер-нано-технологичного битурбо корча на выхлопе выносит последнего даже не замечая? И именно поэтому вот эти ваши супер-мега-нано-технологичные битурбо корчи полное говно.
    Ах, да, чуть не забыл: ОПРАВДАНИЙ НЕ НАДО
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    вот именно, не евши устриц рассуждения о свежих авто из твоих уст выглядят смешно.
    Да куда уж мне. А тебе не приходило в голову, что мне просто не нужна убогая помойка сделанная из гниющей фольги, в которой 90% компонентов несут гордую надпись made in china, а часть made in ukraine)). Благо пару штук таких мы распилили, один утопленник-кабрик у нас сейчас на полной реставрации. Тот кто видел этот кал изнутри, а не только дрочит на цветные экранчики (тоже кстати маде ин чина вот незадача) вряд ли себе его купит.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Давай я вынесу твою баржу на Bentley Arnage и скажу, что старый как говно мамонта, абсолютно стоковый Арнаж с пробегом под полмиллиона без единой переборки, с мотором из 60х годов, с чугунной ковкой в отделке салона и золотым унитазом в багажнике, который весит вдвое больше вашего пустого как барабан и легкого как пушинка гипер-нано-технологичного битурбо корча на выхлопе выносит последнего даже не замечая? И именно поэтому вот эти ваши супер-мега-нано-технологичные битурбо корчи полное говно.
    Ах, да, чуть не забыл: ОПРАВДАНИЙ НЕ НАДО
    Очевидно, что против бентли арнажа с5 кузов-говно. Ты что донести то хотел эти постом?

  12. #12
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Да куда уж мне. А тебе не приходило в голову, что мне просто не нужна убогая помойка сделанная из гниющей фольги, в которой 90% компонентов несут гордую надпись made in china, а часть made in ukraine)). Благо пару штук таких мы распилили, один утопленник-кабрик у нас сейчас на полной реставрации. Тот кто видел этот кал изнутри, а не только дрочит на цветные экранчики (тоже кстати маде ин чина вот незадача) вряд ли себе его купит.
    помоему, ты пургу пишешь и хочешь чтоб я в нее поверил? 4в самый говно кузов из всех что были у ауди на моей памяти. если ты не в курсе, у меня были и есть ауди всех мастей, и могу говорить о чем то, не только исходя из того что видел у когото, а и лично владел, а ты как всегда балаболишь безосновательно и без опыта в этом

  13. #13
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Очевидно, что против бентли арнажа с5 кузов-говно. Ты что донести то хотел эти постом?
    4в говно даже против 8е, про 8r 8t 8k 4f 4g и тд сравнение как с жигулями

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Каждый выбирает себе машину сам исходя из множественных факторов.
    У каждого свои критерии и требования к покупаемому автомобилю.
    Валере нравится то что он купил.И слава богу.Я только рад за него.
    У меня другое мировозрение к автомобилям.
    Как говорится сколько людей столько и мнений.
    Кто-то будет плеваться от эвчиков а мне нравится.Пока болею EVO.
    Но в тоже время эксплуатирую ауди.

    P.S.
    Сник комерс по этому у него финансовый интерес.Тут всё понятно.
    По этому от словесного поноса ничем не излечится.
    Последний раз редактировалось FIRE; 22.10.2014 в 04:45.
    Всё познаётся и проверяется временем.

  15. #15
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FIRE Посмотреть сообщение
    P.S.
    Сник комерс по этому у него финансовый интерес.Тут всё понятно.
    По этому от словесного поноса ничем не излечится.
    да да мне таможня рф отстегивает от ввоза аудей)). мозг то включайте когда пишете куйню

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Чёт всякую херню начали обсуждать.
    Влерман скажи нашёл себе конкурента на модах REVO чтобы понять как едет твоя А4 относительно REVO?
    Последний раз редактировалось FIRE; 27.10.2014 в 04:36.
    Всё познаётся и проверяется временем.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    На киевке ребята на консервных рево прошивках готовы с тобой заехать и показать, что не может быть 302 сил)
    Ты утверждаешь что Сник лажу накрутил с машиной?И стенд у него врёт? ))))
    Всё познаётся и проверяется временем.

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Никто пока даже близко не показал наше время 7.5с 100-200 на рс4. Так что смешно мне над этими зомбированными тупарями.
    Никто его и не увидел. 0-100 конечно шик был, там чудеса момента подтвердить я могу. А вот 100-200 - увы.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  19. #19
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    забанить чтоли клоунов )))

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Т.е. показания рэйслоджика-для тебя не показатель?
    Чтобы это можно было назвать фактом, должно быть убедительное видео и стресс-тест. Ежу ж понятно, что на один-два дриста можно всякий мотор отжать. А вот 5-10 минут продержать максималку - это несколько другое.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top