Страница 37 из 43
Добавлено: Сб янв 08, 2011 8:05 pm
AAN_S4_07
a200tq писал(а):Привет! ГЧ2 насколько помню явно бюджетнее, на америкосов вообще как правило запчасти стоят нереально дешего и выбор большой)
Как приедешь-с радостью выпью с тобой сока да побольше)))
Томатный сок-это здоровье ,)))) неужели кроме сока ниче не употребляешь?)) В Москау вряд ли скоро, вот будете у нас на Кавказе милости просим))
Добавлено: Сб янв 08, 2011 8:50 pm
a200tq
AAN_S4_07 писал(а):Томатный сок-это здоровье ,)))) неужели кроме сока ниче не употребляешь?)) В Москау вряд ли скоро, вот будете у нас на Кавказе милости просим))
Ну в общем-очень стараюсь держать голову в трезвости и вообще вести здоровый образ жизни) В общем-как нибудь обязательно пересечемся)
Добавлено: Сб янв 08, 2011 8:53 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):чероки 4.0 такойже не прыткий,а другие моторы ввиду неэкономности и ненадежности я не рассматриваю(4.0 самый хороший,простой,цепной,рядный,бензин 80-92)у паджеры смотрю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 6g72 12v!!!
все эти машины(черок и паджерь) нефига не х6м и не эсэртэ!!!!!!!нечего от них кватростарта ждать)))
А вообще,если не рассматривать перспективы джип-триала,экспедиций и бла ба бла,то че понравиться,то и бери-при равных прочих проходимость будет примерно одинакова.
Ну в общем то как сказать, исправный ГЧ1 с 5.9 мотором выезжает из 7сек до сотни. При этом тюнячки на 5.2-5.9 магнумы море. ГЧ2 с мотором 4.7-все равно мегаездок против паджер 3л. Со всякими хеми не рассматривю-налог неадекватен.
Добавлено: Сб янв 08, 2011 10:06 pm
Владимир Васильевич
a200tq писал(а):Ну в общем то как сказать, исправный ГЧ1 с 5.9 мотором выезжает из 7сек до сотни. При этом тюнячки на 5.2-5.9 магнумы море. ГЧ2 с мотором 4.7-все равно мегаездок против паджер 3л. Со всякими хеми не рассматривю-налог неадекватен.
4.7 да-но расход от 20 против 15 в городе и 10 на трассе у паджеро думаю позволит закрыть глаза на то ,что ваш ПОЛНОЦЕННЫЙ джип не очень быстр
Добавлено: Сб янв 08, 2011 10:10 pm
Patriot.msk
гавно.
Добавлено: Сб янв 08, 2011 10:15 pm
Владимир Васильевич
да я согласен,что в теме про эску можно писать тока про эску,и в краааайнем случае про порше.
Добавлено: Сб янв 08, 2011 10:21 pm
Patriot.msk
Нет, просто суть в том что такие вёдра нужны для конкретных задач - например, для проложения прямой дороги тверь-мск.
А я вот ниразу не вижу в Василиче, с его молодой бурлящей кровью охотника рыбака, который будет этим заниматься в кирзовых сапогах по йайца.
А вот рассуждения за сколько эти вездеходы доедут до отметки спидометра в 100км/ч или 62mph мне вообще не понятно. Была эска, для неё это было актуально. А в данном случае интересен должен быть квотер по лесу или четверть мили вброд. И расход топлива зима-поле/лето-лес.
Добавлено: Сб янв 08, 2011 10:27 pm
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):чероки 4.0 такойже не прыткий,а другие моторы ввиду неэкономности и ненадежности я не рассматриваю(4.0 самый хороший,простой,цепной,рядный,бензин 80-92)у паджеры смотрю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 6g72 12v!!!
все эти машины(черок и паджерь) нефига не х6м и не эсэртэ!!!!!!!нечего от них кватростарта ждать)))
А вообще,если не рассматривать перспективы джип-триала,экспедиций и бла ба бла,то че понравиться,то и бери-при равных прочих проходимость будет примерно одинакова.
у нас один из местных лидеров триала уже устал от этой всей развлекаловки,но соскочить сразу не удастся...взял себе черокана с 4,0(с хорошим кузовом)...типа,недорого,весь "тюнинг" есть ...что как гарантированно сделать давно известно ....
ГЧ2 с 5,9 у "нас" был...довольно бодр на фоне других джипов...после установки коней-хэвитраков так даже почти как легковушка стал ездить по асфальту...выхлоп на него сделал тихий,путём всего лишь замены последнего куска трубы на от 5,2(ровной ,55мм)..родной в салоне подзаёбывал гудением на 100-120км\ч
лить в него по хоршему только 98 надо...или газ ставить...
Добавлено: Сб янв 08, 2011 10:29 pm
Владимир Васильевич
Patriot.msk писал(а):Нет, просто суть в том что такие вёдра нужны для конкретных задач - например, для проложения прямой дороги тверь-мск.
А я вот ниразу не вижу в Василиче, с его молодой бурлящей кровью охотника рыбака, который будет этим заниматься в кирзовых сапогах по йайца.
А вот рассуждения за сколько эти вездеходы доедут до отметки спидометра в 100км/ч или 62mph мне вообще не понятно. Была эска, для неё это было актуально. А в данном случае интересен должен быть квотер по лесу или четверть мили вброд. И расход топлива зима-поле/лето-лес.
Даже кажеться ты прав.Но есть есче такая мысль как таскать лафет за жипом))))
Добавлено: Вс янв 09, 2011 3:15 am
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):Даже кажеться ты прав.Но есть есче такая мысль как таскать лафет за жипом))))
Тогда почему бы сперва не купить лафет?
...ну или хотя бы колёса от него.
Добавлено: Вт янв 11, 2011 10:38 am
Topolini
a200tq писал(а):Ну в общем то как сказать, исправный ГЧ1 с 5.9 мотором выезжает из 7сек до сотни. При этом тюнячки на 5.2-5.9 магнумы море. ГЧ2 с мотором 4.7-все равно мегаездок против паджер 3л. Со всякими хеми не рассматривю-налог неадекватен.
Был у меня такой говно джып, мотор 5.9 ездить только вокруг бензоколонки, бак маленький, не поворачивает ВООБЩЕ. Постоянно что-то осыпалось и ломалось, машина жила сервисе. НО, когда он только выезжал за ворота сервиса, пару раз можно было и топнуть, по прямой вваливал бодро, главное успеть оттормозиться.
Добавлено: Вт янв 11, 2011 12:20 pm
Владимир Васильевич
Topolini писал(а):Был у меня такой говно джып, мотор 5.9 ездить только вокруг бензоколонки, бак маленький, не поворачивает ВООБЩЕ. Постоянно что-то осыпалось и ломалось, машина жила сервисе. НО, когда он только выезжал за ворота сервиса, пару раз можно было и топнуть, по прямой вваливал бодро, главное успеть оттормозиться.
к повороту на заправку))))
Добавлено: Вт янв 11, 2011 12:23 pm
Topolini
Владимир Васильевич писал(а):к повороту на заправку))))
он сам скорее остановится, т.к. бенз кончался очень быстро.
Добавлено: Вт янв 11, 2011 12:27 pm
Владимир Васильевич
вот из него почти эсэртэ сделать можно))
Добавлено: Вт янв 11, 2011 1:03 pm
a200tq
Topolini писал(а):Был у меня такой говно джып, мотор 5.9 ездить только вокруг бензоколонки, бак маленький, не поворачивает ВООБЩЕ. Постоянно что-то осыпалось и ломалось, машина жила сервисе. НО, когда он только выезжал за ворота сервиса, пару раз можно было и топнуть, по прямой вваливал бодро, главное успеть оттормозиться.
Неповезло, достался ушатанный экземпляр. бывает.
Добавлено: Вт янв 11, 2011 1:55 pm
Topolini
a200tq писал(а):Неповезло, достался ушатанный экземпляр. бывает.
Не буду вдаваться в дискуссии по поводу Американского автопрома, резюме у всех одно и то же - машины ГУАНО. С новья имеют кучу проблем и не созданы они для Российской действительности.
Добавлено: Вт янв 11, 2011 2:05 pm
Topolini
a200tq писал(а):Неповезло, достался ушатанный экземпляр. бывает.
Из быстро вспомнившегося:
- перегрев и постоянная течь НОВЫХ оригинальных радиаторов (заменил 2 штуки)
- шумная ВОЕННАЯ трансмиссия, ещё наверно с 40-х годов без изменений дошла
- коробка и редукторы трещали по швам и не были в состоянии переварить момент без малого шести литров (коробка вылетала 2 раза, бублик 1 раз, передний редуктор 2 раза) редуктор ставился НОВЫМ
- маслоЖОР для америки норма, рссказывать не стану
- ну рейка рулевая, меняна переменяна перелатана переварена - ГАВНО
- подвеска как говорил один клоун - СУКА НЕ НАДЁЖНАЯ, начинает бренчать через 5-7тыс после круговой замены всякой муйни
За 2 года эксплуатации вылезло всё мудацкое, что могло быть в машине. :twisted:
В то время как у коллеги ещё с середины 90-х живёт паджер, 3500, автомат и прочая мутотень в комплектации. Пробег за 400.000 перевалил, а машина живее всех живых, в сервисе бывает только для профилактики некоторых узлов и агрегатов. НИЧЕГО серьёзного за всё это время не выпадало.
Добавлено: Ср янв 12, 2011 3:23 am
Da Phazz
Topolini писал(а):Из быстро вспомнившегося:
- перегрев и постоянная течь НОВЫХ оригинальных радиаторов (заменил 2 штуки)
- шумная ВОЕННАЯ трансмиссия, ещё наверно с 40-х годов без изменений дошла
- коробка и редукторы трещали по швам и не были в состоянии переварить момент без малого шести литров (коробка вылетала 2 раза, бублик 1 раз, передний редуктор 2 раза) редуктор ставился НОВЫМ
- маслоЖОР для америки норма, рссказывать не стану
- ну рейка рулевая, меняна переменяна перелатана переварена - ГАВНО
- подвеска как говорил один клоун - СУКА НЕ НАДЁЖНАЯ, начинает бренчать через 5-7тыс после круговой замены всякой муйни
За 2 года эксплуатации вылезло всё мудацкое, что могло быть в машине. :twisted:
В то время как у коллеги ещё с середины 90-х живёт паджер, 3500, автомат и прочая мутотень в комплектации. Пробег за 400.000 перевалил, а машина живее всех живых, в сервисе бывает только для профилактики некоторых узлов и агрегатов. НИЧЕГО серьёзного за всё это время не выпадало.
Ну вот ты и написал по сути, что надо тщательней машины выбирать.
Я вот скока раз видел: купят полные дрова по дешевке, а потом орут на каждом углу, что такая-то машина говно и сыпется.
Добавлено: Ср янв 12, 2011 7:08 am
mysteRizZz
Da Phazz писал(а):Ну вот ты и написал по сути, что надо тщательней машины выбирать.
Я вот скока раз видел: купят полные дрова по дешевке, а потом орут на каждом углу, что такая-то машина говно и сыпется.
+100000
Добавлено: Ср янв 12, 2011 9:11 am
Topolini
Da Phazz писал(а):Ну вот ты и написал по сути, что надо тщательней машины выбирать.
Я вот скока раз видел: купят полные дрова по дешевке, а потом орут на каждом углу, что такая-то машина говно и сыпется.
машина от деда с пробегом 40-50тыс. гаражного хранения, зимой не передвигалась вообще. НОРМАЛЬНОГО сервисного обслуживания у официалов. Вид и состояние нового авто. Если это дрова, то я уж не знаю. Всю жизнь машина перед глазами и кажись год покупки нового авто в салоне 1998, а продал в 2005 по остаточной стоимости.