Страница 37 из 44
Добавлено: Сб сен 19, 2015 4:10 am
BlindHorse
Я после 16 шин когда сел в сотку с 14 то как будто в рай попал, месяц ездил наслаждался 44 кузовом.
Добавлено: Сб сен 19, 2015 5:46 am
Valeron
BlindHorse писал(а):Я после 16 шин когда сел в сотку с 14 то как будто в рай попал, месяц ездил наслаждался 44 кузовом.
Ооо. у меня когда-то такая с 4ц была на конях спорт. Ни одна эска на макферсоне никогда так даже близко рулится не будет))

Добавлено: Пт окт 23, 2015 5:57 pm
anton 44
Продолжаем искать золотую середину с передними тормозами. Нет бюджетных вариантов по 365 тормозному диску. А родной 345х30 маловат. Колодка в воздухе висит. Перешурудил каталоги брембо. Нашел интересный на мой взгляд вариант.
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 55 AMG Kompressor (211.076) 03/02 - 03/09 09.A819.11
Они 360х36. По параметрам очень похожи с эсочными 345х30. Более толстый диск-только в плюс. Благо шестипоршневые брембо позволяют засунуть такую толщину. Плюс мажорская перфорация(куда ж без понтов?).. Единственный нюанс-рассверлить ЦО, как в случае с мерсовскими 330-ми дисками для суппортов 17Z.
Диск мерса:
Диск S8:
Вариант штатных дисков 360х34 от а8 д3 хорош всем,кроме малого вылета:
А ступицы перепрессовывать я не хочу...
Добавлено: Вс окт 25, 2015 12:59 pm
lvv
anton 44 писал(а):Продолжаем искать золотую середину с передними тормозами. Нет бюджетных вариантов по 365 тормозному диску. А родной 345х30 маловат. Колодка в воздухе висит. Перешурудил каталоги брембо. Нашел интересный на мой взгляд вариант.
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 55 AMG Kompressor (211.076) 03/02 - 03/09 09.A819.11
Они 360х36. По параметрам очень похожи с эсочными 345х30. Более толстый диск-только в плюс. Благо шестипоршневые брембо позволяют засунуть такую толщину. Плюс мажорская перфорация(куда ж без понтов?).. Единственный нюанс-рассверлить ЦО, как в случае с мерсовскими 330-ми дисками для суппортов 17Z.
Диск мерса:
[ATTACH=CONFIG]41299[/ATTACH]
Диск S8:
[ATTACH=CONFIG]41300[/ATTACH]
Вариант штатных дисков 360х34 от а8 д3 хорош всем,кроме малого вылета:
[ATTACH=CONFIG]41301[/ATTACH]
А ступицы перепрессовывать я не хочу...
У
диска 360х34 ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ вылет, как у 345х30 от S8

Добавлено: Вс окт 25, 2015 2:20 pm
anton 44
Не верно я написал. Короче что-то меня там смущало. Скорее всего посадка под ступицу.
Добавлено: Вс окт 25, 2015 7:06 pm
starman
anton 44 писал(а):
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 55 AMG Kompressor (211.076) 03/02 - 03/09 09.A819.11
Они 360х36. По параметрам очень похожи с эсочными 345х30. Более толстый диск-только в плюс. Благо шестипоршневые брембо позволяют засунуть такую толщину. Плюс мажорская перфорация(куда ж без понтов?).. Единственный нюанс-рассверлить ЦО, как в случае с мерсовскими 330-ми дисками для суппортов 17Z.
Бери мерсовские! Точнуть центральное отверстие 200-400р за пару, могу дать координаты.
Добавлено: Вс окт 25, 2015 7:21 pm
starman
Хотя если планируешь периодически менять размер, то лучше аудюшный вариант.
Добавлено: Пн окт 26, 2015 1:19 am
anton 44
Выпросил на примерку бу диск A8 D3. Посмотрим сядет ли . Попутно занимаюсь переборкой самих суппортов. Если верить описанию на сайте производителя, то машинки относятся к серии Brembo GT-R. Поршни 30-34-38 с перфорированными крышечками для отвода тепла.
Пыльники не предусмотрены вообще. Тупо две манжетки. Одна уплотняет, вторая -чистит. Поршни -скотские, как у рестовых Туарегов. Окислялись и клинили. Вышли не без труда из корпуса.
Варианта переборки вижу два:
1. Самодельные поршни из нержавейки. Искать заготовку, заказывать 12 штук. Ждать. Резинки придется брать отдельно. Очень похожи на манжетки из комплекта FRENKIT 230024
Как альтернатива есть siensa. Но народ больше хвалит frenkit. Из плюсов -вечные поршни из настоящей нержи. Сохраняем барабульки для охлаждения поршней. Из минусов- утяжеляем конструкцию, ждать хз сколько. Возни много, т.к. поршни с внутренними выступами под грибки охлаждения.
2. Обращаемся к тому же FRENKIT. У него есть туареговский ремкомплект 234923. В комплекте 6 поршней моего размера, резинки к ним. Что смущает в этом варианте - я не знаю из чего изготовлены поршни. Описания нет, по фото хрен поймешь.
Стоит такой комплект примерно 2800 руб. Нужно два.
Для пробы на экзисте заказал один поршень. Посмотрим что он собой представляет. Интересно из чего сделан(нержа, или просто напыление).
Добавлено: Пн окт 26, 2015 5:49 am
Гриценко Вячеслав
Нержа это вряд ли. Дорого для буржуев, я думаю
Добавлено: Вт дек 01, 2015 8:05 pm
anton 44
Нужен совет гонщиков

Буду заказывать диски тормозные. Что вязть? ATE, Girling, Ferodo, Zimmermann? Или немного переплатить за zimmermann с перфорацией? Вообще есть в ней смысл? Диски 360х34
4E0 615 301 P.На s8 ставил себе ATE, на s6 Girling. На 200-ке Brembo. Циммеров никогда не пользовал.
Добавлено: Вт дек 01, 2015 8:06 pm
Алекс S6
Димка Неман говорит циммеры испортились
Добавлено: Вт дек 01, 2015 8:15 pm
anton 44
В перфорации смысл есть?
Добавлено: Вт дек 01, 2015 8:16 pm
Алекс S6
неа, хуета это все, тем более с таким диаметром диска она точно до пизды )))
Добавлено: Вт дек 01, 2015 8:17 pm
anton 44
Ну диаметр не показатель

360 диски на барже перегреть-две секунды делов

))
Добавлено: Ср дек 02, 2015 10:11 am
dimo61
anton 44 писал(а):360 диски на барже перегреть-две секунды делов
что для этого нужно сделать ?
Добавлено: Ср дек 02, 2015 10:18 am
anton 44
По трассе зацепиться с 645ci. И ехать 200-100-200-100. Особенно когда 3 полосы и средняя то у тебя, то у встречки.
Добавлено: Ср дек 02, 2015 10:39 am
dimo61
anton 44 писал(а):По трассе зацепиться с 645ci. И ехать 200-100-200-100. Особенно когда 3 полосы и средняя то у тебя, то у встречки.
у тебя разгон 100-200 1 сек и потом торможение 200-100 1 сек? ну что бы было "две секунды делов"
чтобы тормоза никогда не уставали ,в режиме 100-200-100-200-100 , надёжным выходом из положения будет керамика,что и делают производители быстрых автомобилей
ну или гигантская чугунятина как у Х5М-D
если перед 360,то какой зад?
Добавлено: Ср дек 02, 2015 10:49 am
anton 44
Дядя Дима, ты иногда настолько далеко от реальности.. Какая керамика? Она удвоит цену моей машины.
Добавлено: Ср дек 02, 2015 11:22 am
dimo61
anton 44 писал(а):Дядя Дима, ты иногда настолько далеко от реальности.. Какая керамика? Она удвоит цену моей машины.
по моему это ты далёк от реальности .. не хочешь дружить с законами физики... желая от не супер тормозов на тяжёлой машине эффективности керамики
а подсказка ведь уже была ... проанализируй как сделаны тормоза на
тяжёлых ,мощных и соответственно весьма скоростных джипах ...
всё просто:нет денег на легкую керамику - "заплати" за массу тяжёлой но теплоёмкой чугунины
Добавлено: Ср дек 02, 2015 11:27 am
anton 44
Ну мне далеко до их веса. А8 на мкпп не тяжелая машина. Далеко. Плюс я ограничен по диаметру дисков. Уже перед в 18-ки не лезет без проставок. Собственно как и зад, который сбвает грузики с колеса. Зад 330 вентилируемый на штатном суппорте. Колодки так и не подобрал побольше.
А так можно было от s8 д3 запульнуть 385 диски. Суппорты и колодки позволяют. Но тогда можно сказать "прощайте 18-е колеса!".