Страница 36 из 57
Добавлено: Пн дек 26, 2011 1:44 pm
prj
Либо в мозге резисторы корявые (что мало вероятно), либо мотору очень тяжело крутится.
Это на прогретом моторе? Потому, что нагрузка это сколько мотор воздуха хавает.
Добавлено: Пн дек 26, 2011 1:48 pm
Koresh
prj писал(а):Либо в мозге резисторы корявые (что мало вероятно), либо мотору очень тяжело крутится.
Это на прогретом моторе? Потому, что нагрузка это сколько мотор воздуха хавает.
прогревал на хх около 15-20 минут, стрелка ож на 90 была, масла почти около 90. проверю еще раз после поездки.
Добавлено: Пн дек 26, 2011 2:03 pm
prj
Значит ищи почему мотору тяжело крутится...
Ты второе значение в группе 0 смотрел ведь? Не какое другое?
Валы сток?
Добавлено: Пн дек 26, 2011 2:06 pm
Koresh
prj писал(а):Значит ищи почему мотору тяжело крутится...
Ты второе значение в группе 0 смотрел ведь? Не какое другое?
Валы сток?
насчет группы не помню, смотрел лоад, %. валы должны быть сток, мотор не вскрывался до меня. буду еще раз смотреть. может лог какой-нить снять?
Добавлено: Пн дек 26, 2011 2:11 pm
Koresh
стоп! у меня щас смс обычный стоит. это влияет на показания лоад?
Добавлено: Пн дек 26, 2011 6:26 pm
prj
Не то что надо смотрел, в факе описано, что надо смотреть.
Добавлено: Ср дек 28, 2011 8:37 am
Koresh
prj писал(а):Не то что надо смотрел, в факе описано, что надо смотреть.
да, посмотрел 0 группу значения 22-23. теперь буду мерить смесь, отпишусь.
Добавлено: Ср дек 28, 2011 1:53 pm
prj
А чего там мерять? Если есть дыры или давление топлива слишком большое то она будет богатить.
Добавлено: Сб дек 31, 2011 12:43 pm
leon1.8tsi
привет
меня зовут Влад,и я хотел спросить кое что
у меня сеат леон 1.8тси.установил впуск,даунпайп со спорт.катализатор(катбек привет
меня зовут Влад,и я хотел спросить тебя кое что
у меня сеат леон 1.8тси.установил впуск,даунпайп со спорт.катализатор(катбек сток),интеркулер от ауди с3.собираюсь менять прогу на кастом под новое железо,но хочу на 100 октан.то есть 98 бенз +10%Толуол.
так вот,мне важно твоо мнение по поводу Толуола.как я понял его используют производители как октан бустер. несколько вопросов,если конечно вообще будет ли результат от его использования
1-возможно ли поднять с его помощью момент и мощность по сравнению с 98? если да то в каких пропорциях его использовать ?
2-я думал его мешать примерно так,на 30 литров бенза добавлять 3 литра Толула,и так каждая заправка.по идее соотношение всегда будет одинаковым,нетак ли?
3-может ли он повлиять негативно на топливную магистраль?( резинки,топлив.насос,трубк� �)
огромное приогромное спасибо за ответы
Добавлено: Сб дек 31, 2011 1:25 pm
петро
Толуол не катит...проверил лично. Только в бензин н80 чтоб стало чем то людским.
Добавлено: Сб дек 31, 2011 1:27 pm
leon1.8tsi
почему не катит? вроде как тот же самый бенз?
Добавлено: Сб дек 31, 2011 2:24 pm
петро
Я пытался обсудить эту тему.. но все кидались только ссылками.. реального опыта почти ниукого нет, а у кого есть молчат

)) теперь уже и я что то знаю...но тоже промолчу.
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 1%81%D1%8F
Добавлено: Вс фев 05, 2012 2:12 pm
vovanchik2007
DIZZY писал(а):БлиндХорс, возьми Волгу с 402-м на 80-м и залей туда 98 или 95 с твоими "эфирами", и поездий не регулируя УОЗ, не будишь после этого пургу писать.Из твоей тирады я согласен только насчет того, что эфиры в отличие от ТЭС не повышают темп-ру горения и меньше вер-ть прогара клапанов. Но гореть твой 98-й в приведенном примере один хрен будет в вып. коллекторе, а то и в глушителе
друг ездит на 95-98 халявном на 402 моторе под 80 бенз. ниче не настраивал углы по метка 80 бенза. все норм 2 года полет нормальный. бошку снимали все отлично
Добавлено: Вс сен 22, 2013 10:51 am
jonn48
Езжу сейчас на прж прошивке с мап4 и катушками тфси,есть несколько вопросов.Первый: сколько у кого дует по приборке с мап4 ближе к отсечке? Второй:вчера немного отжег по трассе от 120 до 230 км/ч,остановился,открыл капот - выхлопной коллектор и горячка турбы конкретно светились красным светом,так у всех,или проблемы со смесью у меня?
Добавлено: Вс сен 22, 2013 11:17 am
Mo3ru
ну а чего ты хотел?!)))))
да, раскалиться должно было, горячка..
на бусте по приборке должен показывать 1.6-1.7, у меня 1.7 показывал.
сы: после таких отжигов, мин на 3-5 машину не глуши, чтоб охладилась, а то клыльчатке пдц наступит!
Добавлено: Вс сен 22, 2013 11:17 am
Григорий_S6/2.2
по приборке смотреть хуйня. красное в таких режимах - норма, всегда прогреваю до свечения - это не показатель смеси.
Добавлено: Вс сен 22, 2013 11:20 am
jonn48
Mo3ru писал(а):ну а чего ты хотел?!)))))
да, раскалиться должно было, горячка..
на бусте по приборке должен показывать 1.6-1.7, у меня 1.7 показывал.
сы: после таких отжигов, мин на 3-5 машину не глуши, чтоб охладилась, а то клыльчатке пдц наступит!
На бусте так и кажет 1.6-1.7,к отсечке сколько,не обращал внимание?
Добавлено: Вс сен 22, 2013 12:06 pm
RAS 20V
jonn48 писал(а):выхлопной коллектор и горячка турбы конкретно светились красным светом,так у всех,или проблемы со смесью у меня?
Это норм, даже на стоке.
Показатель смеси - AFR и EGT.
Добавлено: Вс сен 22, 2013 12:34 pm
jonn48
RAS 20V писал(а):Это норм, даже на стоке.
Показатель смеси - AFR и EGT.
Буду искать,где замерить...Хотя тачка дует и вроде едет,может и голову забивать не стоит.
Добавлено: Вс сен 22, 2013 12:40 pm
RAS 20V
jonn48 писал(а):Буду искать,где замерить...Хотя тачка дует и вроде едет,может и голову забивать не стоит.
AFR может и найдешь.... А вот для EGT нужен специальный датчик в выпускном коллекторе, который ставится нештатно.