Страница 36 из 51
Добавлено: Сб янв 10, 2015 10:55 am
sergeynik
Игорь S писал(а):сергей а предкатализаторы нужно вырезать? или достаточно от них варить прямую трассу?
удалять
Добавлено: Вс янв 11, 2015 1:39 am
Igorь
Здравствуйте, Сергей! Посмотрите логи пожалста. Вторички нет, катов нет, прошивка ваша. Жрет больше 20, даже при спокойной езде, после ремонта мотора с заменой турб. Есть подозрение на форсы, отдавал их на промывку.
https://yadi.sk/i/Cq_7YTj7dtTCH
Добавлено: Чт янв 15, 2015 6:30 am
icefrog
есть тут кто нибудь?
Добавлено: Чт янв 15, 2015 10:09 am
sergeynik
Igorь писал(а):Здравствуйте, Сергей! Посмотрите логи пожалста. Вторички нет, катов нет, прошивка ваша. Жрет больше 20, даже при спокойной езде, после ремонта мотора с заменой турб. Есть подозрение на форсы, отдавал их на промывку.
https://yadi.sk/i/Cq_7YTj7dtTCH
по таким логам ни чего не сказать
Добавлено: Чт янв 15, 2015 10:11 am
sergeynik
icefrog писал(а):есть тут кто нибудь?
в overload обратись
Добавлено: Чт янв 15, 2015 10:22 am
Igorь
sergeynik писал(а):по таким логам ни чего не сказать
Что исправить? Не все группы?
Добавлено: Чт янв 15, 2015 5:50 pm
icefrog
sergeynik писал(а):в overload обратись
им можно доверять? по отзывам льют консервацию задорого
Добавлено: Чт янв 15, 2015 10:28 pm
sergeynik
ну смотря че попросишь
Добавлено: Пт янв 16, 2015 2:40 am
Patriot.msk
никому логи от рс4 не нужны

Добавлено: Пт янв 16, 2015 10:35 am
sergeynik
а че там смотреть то?
Добавлено: Пт янв 16, 2015 12:53 pm
Patriot.msk
sergeynik писал(а):а че там смотреть то?
Не ехала нифига, обогащение на хх, да и под нагрузкой многовато.
И 350г/с расхода не маловато ли?
Добавлено: Ср янв 28, 2015 11:57 am
Joker3250
добрый день! Интересует чип-тюнинг VW Passat B5 1.8T, AEB, ECU 8D0907558E Motronic M3.8.2, vin: WVWZZZ3BZWE348457. МКПП.
Удалён катализатор, замер компрессии в норме.Ошибок нет.
Возможна ли пересылка по почте или транспотрной компанией(В нашей дыре только "деловые линии".(Архангельская обл.)) стокового ECU для прошивки? Цена вопроса? Спасибо.
Добавлено: Ср янв 28, 2015 1:42 pm
RazzoR
plcc44

у меня даже оставалась еще микруха, вроде
Добавлено: Ср янв 28, 2015 2:00 pm
Joker3250
RazzoR писал(а):plcc44

у меня даже оставалась еще микруха, вроде
Поищите плз, а то совсем уже отчаялся.
жрет бенз
Добавлено: Пт фев 06, 2015 10:29 pm
shahist
sergeynik писал(а):а че там смотреть то?
Приезжал тут к вам на днях на первом роуде чипанутся после удаления катов , расход просто космос стал бака на 350км .. что делать??
Добавлено: Вс фев 15, 2015 8:47 pm
icefrog
sergeynik писал(а):ну смотря че попросишь
в оверлоад обратился, не вселили доверия, скажите можно ли у вас удаленно прошиться? в мск если что есть друзья
Добавлено: Вт фев 24, 2015 6:14 pm
mezen
Сергей, турбина ККК от А4В7 2.0ТФСИ по "производительности (продувка, возможность держать наддув на хвосте с запасом)" отличается от IHI на А4В8 2.0ТФСИ.
Идея в том, чтобы прикрутить к 1.8Т 8E (более 250 л.с. не планируется).
Если ЭБУ прошит у вас под К04-15 сколько будет стоить подкорректировать прошивку (чуть добавить на верхах и прописать обратку по топливу)
Добавлено: Вт фев 24, 2015 8:50 pm
sergeynik
ихи чуть побольше на 250 хватит обоих.
по прошивке от 4 до 6
Добавлено: Чт фев 26, 2015 11:37 am
Том Соер
Спасибо за "качественную" диагностику. Мотор awp троил при нажатии на полный газ. Ваш диагност выявил неисправность грм, я три раза спросил про пропуски по цилиндрам, в подозрении на катушки. В итоге поменял катушку первого цилиндра, больше не троит. Качество уже не то...
Добавлено: Сб фев 28, 2015 12:26 am
sergeynik
ок, принял, вставлю пистонов