Добавлено: Пн окт 24, 2016 11:47 pm
А от этого есть смысл по Вашему мнению?
Пока только сарказм)))Aaudi200 писал(а):А от этого есть смысл по Вашему мнению?
А что так категорично?Скиталец писал(а):А без теоретизирования можно?
Ванхельсинг конкретно у тебя или твоих знакомых есть мерс стоимостью хотя бы 15к , выезжающий из13?
И расскажи кто бесплатно будет делать правильную гильзовку на этот мотор.
Ну а про потянутость пока философски промолчу.
А пока все эти ссылки аналогичны тому, что кто то продает эску за 3к денег на коленях и дергает с нета видео , вот мол смотрите как могут ехать эски.
Видео в нете хватает. И 12 и 11 и 10 и 9 и 8 секундных.
Но реальность другая и никакого отношения к видео на ютюбе не имеет.
Спасибо за толковый и развернутый ответ!Van Helsing писал(а):А что так категорично?
Я бы не назвал их знакомыми, но я их знаю, плотно занимаются мерсами с моторами М113, и стоимость исправного е55 у нас максимум 12к баксов.
Еще раз повторюсь, чтобы м113к проехал низкие 13, нужно чтобы и зацеп был и автомобиль был исправен (такое редко, но все же бывает, причем 80% владельцев считают, что их авто на 99% исправен).
Причем здесь бесплатная и правильная гильзовка?
Единственная проблема у М113К это нехватка охлаждение наддува при жесткой езде.
Я ссылки конкретно по штатным машинам предоставил, а не 12-11-10-9-8 секундным, и видео подтверждают, что при наличии зацепа полностью исправный е55 едет низкие 13, как и заявляет производитель.
P.S.Пусть каждый останется при своем мнении, не вижу смысла дальше спорить.
То , что люди ведутся на цифры.Гриценко Вячеслав писал(а):Что-ли хромировка?
Наоборот.RVSN писал(а):Они ебанулись ))
Для аутентичных проектов абсолютно адекватная.RVSN писал(а):То Есть 240тр , это адекватная цена?
А что в этой турбине технологичного?Скиталец писал(а):Для аутентичных проектов абсолютно адекватная.
Для машин с историей , даже дешево.
Никто в достойные машины не будет ставить гарретты.
интересная цена,но подготовка мотора в плане раскрутки ее,должна быть соответствующая.RAS 20V писал(а):Может кто-то в торгах хочет поучаствовать............ на KKK K27/8
Остался один день...
Доставка - 160 $(узнавал у продавца)
"""
[h=3]USPS would cost $160.00
DHL would cost $190.00[/h]
Технологичного ничего.Patriot.msk писал(а):А что в этой турбине технологичного?
Для аутентичности понимаю почему она столько стоит, а вот если её с современными сравнить?
Цена может вырасти в разы.... но завтра.Zolder писал(а):интересная цена,но подготовка мотора в плане раскрутки ее,должна быть соответствующая.
и кстати вполне аутентичная турба,тк 944 выпускались на заводе ауди...
почему же Николай она 300тр не стоит???
По моему с рс2 турбой за 240тр это перебор,в несколько раз.
там несколько вариантов с похожей ценой.RAS 20V писал(а):Цена может вырасти в разы.... но завтра.
Торги - очень интересная вещь. И не логичная... наверное - азарт...Zolder писал(а):там несколько вариантов с похожей ценой.
Причем тут рс2 турба? Речь шла о имса.и турбе на 10горячке за 4к, вернее 3999.Zolder писал(а):интересная цена,но подготовка мотора в плане раскрутки ее,должна быть соответствующая.
и кстати вполне аутентичная турба,тк 944 выпускались на заводе ауди...
почему же Николай она 300тр не стоит???
По моему с рс2 турбой за 240тр это перебор,в несколько раз.
извиняюсь ошибся, 26/27...Скиталец писал(а):Причем тут рс2 турба? Речь шла о имса.и турбе на 10горячке за 4к, вернее 3999.
А поршевскую люди берут исключительно ради 8 горячки.
Потом периодически продаются гибриды на 8 горячке
по 2.5к+