Страница 36 из 43

Добавлено: Ср дек 29, 2010 5:22 pm
Владимир Васильевич

Добавлено: Ср дек 29, 2010 8:10 pm
R.i.K
Всем привет!!!теперь Вовкина сучка катает мою задницу,впечатлений за первый вечер знакомства уйма)спасибо Вове за то что следил за ней,теперь любить и доделывать то что еще не сделано буду я)

Добавлено: Ср дек 29, 2010 8:11 pm
Godlike_S
Владимир Васильевич писал(а):230

Понятно.... :roll:

Добавлено: Ср дек 29, 2010 8:33 pm
Владимир Васильевич
Рома,удачного пользования тебе эской.

Добавлено: Ср дек 29, 2010 8:35 pm
R.i.K
Владимир Васильевич писал(а):Рома,удачного пользования тебе эской.

Спасибо Вов!ну ты всегда можешь в любой момент сесть за нее :)

Добавлено: Сб янв 08, 2011 8:42 am
Владимир Васильевич
Я совершил две ощибки.Первая-я купил эску,вторая-я её продал(((((.
Еслиб вы знали как тяжело после нее смотреть на другие машины.Я все ёще пешеход.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 9:43 am
Godlike_S
Владимир Васильевич писал(а):Я совершил две ощибки.Первая-я купил эску,вторая-я её продал(((((.
Еслиб вы знали как тяжело после нее смотреть на другие машины.Я все ёще пешеход.

А как же внедорожник???

Добавлено: Сб янв 08, 2011 5:16 pm
Владимир Васильевич
с внедорожниками засада,одно гнильё или эхо 90х-кривые по бумагам)))
короче сложно пока с поисками,но эску сарая я параллельно смотрю))))

Добавлено: Сб янв 08, 2011 6:25 pm
AUDI SCL
Владимир Васильевич писал(а):с внедорожниками засада,одно гнильё или эхо 90х-кривые по бумагам)))
короче сложно пока с поисками,но эску сарая я параллельно смотрю))))


Во во эСка лучше.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 6:31 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):с внедорожниками засада,одно гнильё или эхо 90х-кривые по бумагам)))
короче сложно пока с поисками,но эску сарая я параллельно смотрю))))


Да, сам проходил через это прошлой зимой, искал жип в пределах 300к. Итог-сгнили они все, и у большинства жуткокривые доки (скорее даже их отсутствие). Тыщ от 400+ можно было купить приемлемый ГЧ2, все что ниже этого предела-утиль.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 7:27 pm
Владимир Васильевич
да уж понял))))и то ГЧ2 тот что хочеться 500р((((((а жаба за америкоса душит стока отдавать.
Короче если не джип,то свежую жеповозку,а если не смогу через себя переступить-то эску сарай))

Добавлено: Сб янв 08, 2011 7:38 pm
AAN_S4_07
a200tq писал(а):Да, сам проходил через это прошлой зимой, искал жип в пределах 300к. Итог-сгнили они все, и у большинства жуткокривые доки (скорее даже их отсутствие). Тыщ от 400+ можно было купить приемлемый ГЧ2, все что ниже этого предела-утиль.

А что бюджетнее в содержании ГЧ2 или Паджеро?
P.S. Аркадий Привет тебе! если что я помню что должен магарыч тебе :df:

Добавлено: Сб янв 08, 2011 7:43 pm
Владимир Васильевич
По запчастям чиркан-особенно мотор 4.0(ему сто лет)))
а так примерно одинаково.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 7:48 pm
AAN_S4_07
Владимир Васильевич писал(а):По запчастям чиркан-особенно мотор 4.0(ему сто лет)))
а так примерно одинаково.


Владимир Васильевич вот ты собирался джип купить как я понял, и наверняка изучал рынок, за какую сумму можно взять норм. внедорожник ?

Добавлено: Сб янв 08, 2011 7:48 pm
Владимир Васильевич
я паджерь ищу изза супер селект и рамы!!!
чиркан со своим селект трак тока примерно равноценен,и то...

Добавлено: Сб янв 08, 2011 7:49 pm
Владимир Васильевич
у всех разные требования к внедорожнику-какие задачи и цели?????

Добавлено: Сб янв 08, 2011 7:54 pm
a200tq
AAN_S4_07 писал(а):А что бюджетнее в содержании ГЧ2 или Паджеро?
P.S. Аркадий Привет тебе! если что я помню что должен магарыч тебе :df:


Привет! ГЧ2 насколько помню явно бюджетнее, на америкосов вообще как правило запчасти стоят нереально дешего и выбор большой)

Как приедешь-с радостью выпью с тобой сока да побольше)))

Добавлено: Сб янв 08, 2011 7:54 pm
AAN_S4_07
Так без амбиций в основном асфальт и если че на проселке не краснеть, да к тому же у приоры кузов слабоват хочется железо покрепче)))

Добавлено: Сб янв 08, 2011 7:58 pm
a200tq
AAN_S4_07 писал(а):Владимир Васильевич вот ты собирался джип купить как я понял, и наверняка изучал рынок, за какую сумму можно взять норм. внедорожник ?


Тех же ГЧ2 в диапазоне 400-500 очень много,есть из чего выбрать. Мне он почему больше всего симпатизировал-наиболее легковой по повадкам, в то же время посадка высокая, двигатель моментный, багажник большой. Катался на паджах-монтерах, все таки мне они показались какими то трактарами, притом не едущими вообще, в условиях московской езды яб даже сказал опасно не едущими (вечно будешь нагибаем в потоке а так и до аварии недалеко)

Добавлено: Сб янв 08, 2011 8:04 pm
Владимир Васильевич
чероки 4.0 такойже не прыткий,а другие моторы ввиду неэкономности и ненадежности я не рассматриваю(4.0 самый хороший,простой,цепной,рядный,бензин 80-92)у паджеры смотрю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 6g72 12v!!!
все эти машины(черок и паджерь) нефига не х6м и не эсэртэ!!!!!!!нечего от них кватростарта ждать)))
А вообще,если не рассматривать перспективы джип-триала,экспедиций и бла ба бла,то че понравиться,то и бери-при равных прочих проходимость будет примерно одинакова.