Страница 35 из 57
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 2:59 pm
Da Phazz
Я не в теме, но не могу понять: почему цена от мощи зависит?
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 7:04 pm
stMikl
Da Phazz писал(а):Я не в теме, но не могу понять: почему цена от мощи зависит?
А почему шиномонтаж 18" в 2 раза дороже чем 16" ???

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:09 pm
prj
sergeynik писал(а):у нас и аренда win ols+ ols300 есть что сильно ускоряет настройку.
А OLS300 разве умеет одновременно эмулировать бустовый и топливный чип?
Также, одного только эмулятора мало, когда не известно где что находится...
Конечно с более новыми системами, где все данные распространены легче, и там очень хорошо.
Но когда в мозге впаяна микруха SMD, то помимо эмулятора нужен и специальный мозг с гнездом или типо того.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:12 pm
Da Phazz
stMikl писал(а):А почему шиномонтаж 18" в 2 раза дороже чем 16" ???
тоже загадка
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:14 pm
prj
Da Phazz писал(а):тоже загадка
Чем выше мощность, тем больше надо машину затягивать (количество затяжек), на что уходит больше времени, также как и на снимку.
Я думаю что както так.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:17 pm
vitaly-tar
+ аммортизация стенда, т.к. при большей мощности - большая нагрузка на последний
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:19 pm
a200tq
Da Phazz писал(а):Я не в теме, но не могу понять: почему цена от мощи зависит?
Ну так вполне естественно что тормозной момент развивается специальными колодками/лентами (в принципе в сети вроде есть описание конструктива) Чем выше мощность (момент) измеряемого авто, тем выше износ этих деталей. Так что все закономерно.
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 8:26 am
Koresh
я так понял мой пост 672 остался без внимания...
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 8:28 am
a200tq
Koresh писал(а):я так понял мой пост 672 остался без внимания...
Ага, техподдержка клиента работает молниеносно, качественно, и с уважением)))
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 8:43 am
Koresh
a200tq писал(а):Ага, техподдержка клиента работает молниеносно, качественно, и с уважением)))
ну ладно уж так сразу...
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 10:20 am
sergeynik
prj писал(а):А OLS300 разве умеет одновременно эмулировать бустовый и топливный чип?
Также, одного только эмулятора мало, когда не известно где что находится...
Конечно с более новыми системами, где все данные распространены легче, и там очень хорошо.
Но когда в мозге впаяна микруха SMD, то помимо эмулятора нужен и специальный мозг с гнездом или типо того.
нет не умеет. но он и не на это нацелен, его болото ме7 едс15.
мозги м3.8 5.9 ме7.5 ме7.1 1.8т 2.7тт 4.2тт тоже есть уже готовые под него.
с дамосами тут вроде ваще вопросов нет, у мну они есть на все че нужно
чего нет тутже в онлайне в винолсе покупаю. речь правдо про мед17 в последнее время тока, на предыдущие у же накуплено с избытком
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 2:13 pm
prj
Koresh писал(а):я так понял мой пост 672 остался без внимания...
А чего я тебе должен сказать?
Да, у меня в том моменте, где у тебя смесь 10.хх немного богаче чем в смс, гдето на 0.5.
Вот и есть у тебя затыки. С исправным расходомером там будет около 12и.
Если хочешь задавать конкретный вопрос то пиши в личку, я об этом тут уже говорил.
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 2:19 pm
Koresh
prj писал(а):А чего я тебе должен сказать?
Да, у меня в том моменте, где у тебя смесь 10.хх немного богаче чем в смс, гдето на 0.5.
Вот и есть у тебя затыки. С исправным расходомером там будет около 12и.
Если хочешь задавать конкретный вопрос то пиши в личку, я об этом тут уже говорил.
понял, ждем расходомер и продолжим дальнейшее изучение.
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 2:23 pm
prj
Также, если в кулере всётаки есть дыра, то её надо убирать. Маленькая дырка при 0.5 баре становится гораздо больше при 1.5 барах.
Меняй кулер или может там можно починить.
Также замеряй давление топлива. Возможно это тоже завышено.
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 2:30 pm
Koresh
prj писал(а):Также, если в кулере всётаки есть дыра, то её надо убирать. Маленькая дырка при 0.5 баре становится гораздо больше при 1.5 барах.
Меняй кулер или может там можно починить.
Также замеряй давление топлива. Возможно это тоже завышено.
разве результаты замера на смс не говорят о том, что с давлением все нормально и дырка не сильно влияет, иначе бы и на смс богатило?
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 2:31 pm
Koresh
prj писал(а):
Также, любому желающему прошивка с включенной лямбдой и экономией хуже на 5%.
Не какой другой разницы в эксплуатации не будет.
объясни плиз почему с включенной лямбдой экономия хуже?
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 2:34 pm
prj
Koresh писал(а):разве результаты замера на смс не говорят о том, что с давлением все нормально и дырка не сильно влияет, иначе бы и на смс богатило?
У тебя богатит она огого как. Смесь сам сказал ведь
10.5.
Там на СМС ниже 12и не должно падать.
Koresh писал(а):объясни плиз почему с включенной лямбдой экономия хуже?
Уже объяснял раз десять в этой теме, пользуйся пожалуйста поиском.
P.S.
Ещё раз, график на исправной машине в тёплую погоду, по холоду дожлно быть беднее:
Самое низкое что должно быть это 11 с копейками. О 10и не должно быть и речи. Если даже на СМС 10 в том месте, где у меня 12 (там должно быть на СМСе гдето 12.5), то явно что-то сильно не так.
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 8:36 pm
кот 500
prj писал(а):Если даже на СМС 10 в том месте, где у меня 12 (там должно быть на СМСе гдето 12.5), то явно что-то сильно не так.
например?
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 4:43 am
BlindHorse
кот 500 писал(а):например?
Уже написано, читайте и обрящете.
Добавлено: Пн дек 26, 2011 1:11 pm
Koresh
поставил новый расходомер рс2, нагрузка на хх как была около 30, так и осталась, единственное, что если встала 30 то так и стоит, а на старом изменялись показания. смесь еще не меряли.