Страница 35 из 99

Добавлено: Ср апр 25, 2012 10:16 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):Турбину собирал Дима 61 который для Валеры который Патриот...ну а оказалась волею случая она у меня )
Низы как низы...всё так же не едет, что на сток турбе, что на гибриде...зато потом стрелка тахометра хуякс и в отсечке )
да, меня тоже всё устроило. Снизу как сток едет, сверху валит

Добавлено: Ср апр 25, 2012 11:07 pm
dimo61
BlindHorse писал(а): Низы как низы...всё так же не едет, что на сток турбе, что на гибриде...зато потом стрелка тахометра хуякс и в отсечке )
ну так это и ожидаемо было ... хол.колесо и вал потяжелее ,проходное сечение горячки побольше стоковой 24ки...
одна надежда на равнодлинник с длинными ранерами ... тогда должен быть пораньше приход ...


про "хуякс" наблюдение ....с 7а валами веселее ...а с ёщё более злыми валами ,ещё ярче проявляется..стрелка тахометра просто падает к отсечке на второй передаче..

Добавлено: Ср апр 25, 2012 11:11 pm
prj
Не каких валов нафиг не надо с этой турбиной если настраивать умеешь и нормально смесь, буст, зажигание регулировать.
К тому моменту как 7А начинают нормально работать, эта турбина сдувается уже. Штатные валы самые лучшие. Либо NM. 7A не для этой турбины.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 4:54 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Заканчивал вчера установку ништяков. Патрубок наддува турбины на гибрид К26/27 никак не хотел нормально надеваться, пришлось изобразить пайпинг по-сибирски из куска газоводопроводной трубы и патрубка от ЗИЛа. Всё встало просто идеально, но силикон и трубу для нормального колхоза все-таки заказал )))
Проехал 200 метров уже ночью для проверки - она ЕБАШИТ!!! Залил раскоксовку ЛАВР на сутки, сегодня меняю масло и в путь, настраиваться.

[ATTACH=CONFIG]6966[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]6967[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]6969[/ATTACH]
Калибр для тройничка по-моему надо было побольше

Добавлено: Чт апр 26, 2012 5:02 am
BlindHorse
Выход турбины и патрубок на 50, а кусок трубы под рукой оказался на 48 только - обжался нормально.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 1:51 pm
dimo61
prj писал(а):Не каких валов нафиг не надо с этой турбиной если настраивать умеешь и нормально смесь, буст, зажигание регулировать.
К тому моменту как 7А начинают нормально работать, эта турбина сдувается уже. Штатные валы самые лучшие. Либо NM. 7A не для этой турбины.
ну да .. ая-я-яй .. как же я забыл,только ты умеешь настраивать ... и верить нужно только тебе и только тому ,что ты сказал ...кланяюсь и исчезаю...

Добавлено: Чт апр 26, 2012 2:45 pm
prj
dimo61 писал(а):ну да .. ая-я-яй .. как же я забыл,только ты умеешь настраивать ... и верить нужно только тебе и только тому ,что ты сказал ...кланяюсь и исчезаю...
Ты не умеешь и что происходит в двигателе тоже толком не знаешь, так как не понимаешь как работает ЭБУ.
Человек который ставит 7А валы на стоковой движок просто не понимает настройку турбированного ДВС. Это не атмосферник.

Естественно если оставить давление такимже и увеличит VE, оно будет ехать лучше, но и турбина будет работать сильнее, и воздух грется. Абсолютно также спокойно можно просто в место повышения VE прибавить наддува, и эфект будет почти такойже. Немного пострадает совсем эфективность, но совсем не так, как ты думаешь. На турбине, на который преключить передачу хочется уже на 6000 оборотах, всякие валы которые убивают низы не имеют места.
Знают это те, кто настраивали двигатели с разными валами. А не просто пихали их туда и поджимали пружину.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 11:27 pm
dimo61
prj писал(а): Человек который ставит 7А валы на стоковой движок просто не понимает настройку турбированного ДВС. Это не атмосферник.
ну конечно...никто больше в мире не понимает как делать турбо двигатели ...и за каким то хером делают их с заметно лучшим вэе.... :courage: ...

надо делать только как ааэн...чтобы через игольное ушко верблюда пропихивать...

Добавлено: Вт май 15, 2012 9:02 am
BlindHorse
Только что съездил взвешался вместе с авто: 1770 кг. Посчитать минус мои 90 плюс до полного бака 60 получается в копейку как по паспорту снаряженная масса 1740 кг. Немецкая точность мать её Изображение

Добавлено: Вс июн 03, 2012 3:28 pm
Neman
ddk писал(а):а у меня вот после замены как то поток воздуха ослаб, на лобовое вообще еле дует.
я правда вместе с моторчиком менял, по описанной уже BlindHorse-ом методике :)
руку - да держать невозможно на HI.
а что с обдувом делать ума не приложу...

та же фигня =\ на стекло как то слабовато дует =\
контакты припаивал вроде так же как и на старом мотрчике...

Просто контакты поменять или как?Возможно ли без снятия этой коробки еще раз:?

Добавлено: Вс июн 03, 2012 3:51 pm
BlindHorse
Neman писал(а):та же фигня =\ на стекло как то слабовато дует =\
контакты припаивал вроде так же как и на старом мотрчике...

Просто контакты поменять или как?Возможно ли без снятия этой коробки еще раз:?
В разъеме местами контакты поменять.

Добавлено: Вс июн 03, 2012 4:14 pm
Neman
Спрошу тогда еще один вопрос,разъем этот где?Спасибо.

Добавлено: Вс июн 03, 2012 4:35 pm
BlindHorse
Neman писал(а):Спрошу тогда еще один вопрос,разъем этот где?Спасибо.
На жопе моторчика, где же ещё...

Добавлено: Сб июл 21, 2012 6:51 pm
BlindHorse
Собирал сегодня патрубок выхода турбины, использован переход 73-51 45* труба алюминиевая на 51 гнутая 45* и прямой патрубок на 51. Подошло всё идеально, осталось штуцер приварить для байпаса. Ну и фотки К24/7000 и К26/27 для сравнения размеров.
IMG5806.jpg
IMG5806.jpg
IMG5806.jpg
IMG5806.jpg
IMG5806.jpg

Добавлено: Сб июл 21, 2012 10:48 pm
Mo3ru
dimo61 писал(а):ну да .. ая-я-яй .. как же я забыл,только ты умеешь настраивать ... и верить нужно только тебе и только тому ,что ты сказал ...кланяюсь и исчезаю...
dimo61 писал(а):ну конечно...никто больше в мире не понимает как делать турбо двигатели ...и за каким то хером делают их с заметно лучшим вэе.... :courage: ... надо делать только как ааэн...чтобы через игольное ушко верблюда пропихивать...
:ag: :ag: :ag:

Добавлено: Вс июл 22, 2012 2:51 am
Da Phazz
Я имел несчастье столкнуться с этим силиконом. Качество удручает. Он только на полке красиво лежит.

Добавлено: Вс июл 22, 2012 8:47 am
BlindHorse
Da Phazz писал(а):Я имел несчастье столкнуться с этим силиконом. Качество удручает. Он только на полке красиво лежит.
Этот и то нашелся только за 350 км., так что поживем-увидим.

Добавлено: Вс июл 22, 2012 5:13 pm
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Собирал сегодня патрубок выхода турбины, использован переход 73-51 45* труба алюминиевая на 51 гнутая 45* и прямой патрубок на 51. Подошло всё идеально, осталось штуцер приварить для байпаса. Ну и фотки К24/7000 и К26/27 для сравнения размеров.

[ATTACH=CONFIG]8328[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8327[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8329[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8330[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8331[/ATTACH]
Гибрид опять ставишь?

Добавлено: Вс июл 22, 2012 10:14 pm
BlindHorse
Приварил штуцер, собрал всё завёл...ну а теперь настройка )
IMG5834.jpg
IMG5834.jpg

Добавлено: Пн июл 23, 2012 9:42 am
karec
хомуты не тболт))не кашерно)))