Страница 35 из 45

Добавлено: Вс окт 09, 2016 12:08 pm
серёга s2
у нас вазы с вложением 350-450тр вылетают из 13сек.

Добавлено: Вс окт 09, 2016 12:51 pm
costya048
серёга s2 писал(а):у нас вазы с вложением 350-450тр вылетают из 13сек.
Чисто корчи-?или на каждоднев?вот в чем вопрос!на пару заездов можно гораздо дешевле заколхозить)))

Добавлено: Вс окт 09, 2016 1:07 pm
Скиталец
серёга s2 писал(а):у нас вазы с вложением 350-450тр вылетают из 13сек.
Причем в атмо варианте.

Потому что коллективный разум и конкуренция. И как следствие куча правильного железа за каждым углом.
Понятное дело , что такие авто наврядли потянут на лафете себе подобных , но все же...

Для сравнения те же vw в атмо варианте , причем 8v,
уже давным давно едут стабильные 10..

Добавлено: Вс окт 09, 2016 1:31 pm
серёга s2
у знакомого восмерка, на каждый день, единственная машина , выезжает( не буду голословным) но помойму 11 с мелочью. Это турбо таз на каждый день.

Добавлено: Вс окт 09, 2016 1:38 pm
серёга s2
У нас всегда идут споры с японоводами и турботазами. Смысл в том что тазоводы тазоводы кричат что они епошат и показывают результаты, а япы орут, да что там, какие нах немцы, какие ауди(( , посмотрите мировые рекорды, их ставят только япы. Мне говорят ваши ауди не вылазят из 9 сек((( Вот это и обидно( я конечно аудюшник милион % , но читая тут разговоры реально не увидел мега злостного аппарата, которому не будет равных..

Добавлено: Вс окт 09, 2016 1:49 pm
серёга s2
а корчи едут примерно так... https://youtu.be/dljn2wgwaeQ так это на тазо моторе и переднем приводе...

Добавлено: Вс окт 09, 2016 2:34 pm
costya048
Демихов на восмёрке по моему 9.3 уже едет https://www.youtube.com/watch?v=kI-45Bu5ylQ
ошибся малость

Добавлено: Вс окт 09, 2016 2:36 pm
Скиталец
серёга s2 писал(а):У нас всегда идут споры с японоводами и турботазами. Смысл в том что тазоводы тазоводы кричат что они епошат и показывают результаты, а япы орут, да что там, какие нах немцы, какие ауди(( , посмотрите мировые рекорды, их ставят только япы. Мне говорят ваши ауди не вылазят из 9 сек((( Вот это и обидно( я конечно аудюшник милион % , но читая тут разговоры реально не увидел мега злостного аппарата, которому не будет равных..
Вот у нас в стране к примеру две девятисекундные ауди, в Литве несколько, в Латвии и Эстонии куча.
В Молдове и Казахстане есть.

Едущих 32x gtr или 2jz у нас нет, но никто не говорит , что это плохие моторы и машины.

Добавлено: Вс окт 09, 2016 2:58 pm
серёга s2
ну вот япы. Девушка на атомате https://youtu.be/KNrU9bGrgjI

Добавлено: Вс окт 09, 2016 6:22 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):Для того что бы исправный 5.5 компрессорный мерс выпрыгул из 13 , в него надо вложить стоимость не одной эски
От тебя смешно это слышать. Исправный сток едет низкие 13, если дорога с резиной нормальные и "стартер".

Добавлено: Вс окт 09, 2016 6:30 pm
Patriot.msk
Сомневаюсь что-то, что остались те, которые паспортные данные покажут, ну да ладно - 13.1.
http://fastestlaps.com/models/mercedes- ... 5-amg-2005

Добавлено: Вс окт 09, 2016 6:40 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Сомневаюсь что-то, что остались те, которые паспортные данные покажут, ну да ладно - 13.1.
http://fastestlaps.com/models/mercedes- ... 5-amg-2005
CLK атмосферник,
вот компрессора из этого же источника
http://fastestlaps.com/models/mercedes-benz-e-55-amg

http://fastestlaps.com/models/mercedes-benz-cls-55-amg

Из многих источников данные по е55 w211 12.8-13 секунд на квотере

Добавлено: Вс окт 09, 2016 8:51 pm
Скиталец
Как говориться на заборе тоже написано...
Катал с 850+ hp slr. Да выкатывает из 12. Да бюджет доработок 250к евро.
Но каким боком к этому обычные 5.5компресмор. Половина из которых уже с потянутым блоком или требует гильзовки.
Не говоря про стоимость живых компрессоров в мерседесовской иерархии, способных вывезти из13.
С таким же успехом люди могут приводить в пример эски на коленях . Со стороны то видней))

Сколько стоит мерседес , способный выехать из 13?
Мне почему то 5.5 компрессор, выехавшие из13 не попадались, даже тогда когда они стоили по 50к

Добавлено: Пн окт 10, 2016 12:52 am
Van Helsing
Скиталец писал(а):Как говориться на заборе тоже написано...
Катал с 850+ hp slr. Да выкатывает из 12. Да бюджет доработок 250к евро.
Но каким боком к этому обычные 5.5компресмор. Половина из которых уже с потянутым блоком или требует гильзовки.
Не говоря про стоимость живых компрессоров в мерседесовской иерархии, способных вывезти из13.
С таким же успехом люди могут приводить в пример эски на коленях . Со стороны то видней))

Сколько стоит мерседес , способный выехать из 13?
Мне почему то 5.5 компрессор, выехавшие из13 не попадались, даже тогда когда они стоили по 50к
Да, очень сложно стартовать на заднем приводе с 850 силами на задней оси и моментом за килограмм на 2500-3000 тысячах. Мало того 650 сильные компрессоры едут так же как этот слр, как ни парадоксально, потому что слабее и бороться нужно меньше с буксом.
Что значит "обычный 5.5 компрессор"? У М155 (СЛР) отличия от М113К в кулерах, распредвалах, компрессоре и сухом картере, степень пониже, в остальном это такой же М113К и делали эти моторы (М155) как и все М113К - на заводе амг.
Все эти басни про 250 килоевро умиляют...

http://weistec.com/all/e/e-55/2003-2006 ... m-e55.html

Абсолютно городская машина весом 1,7 тонны - 10.6 на драговых сликах на клею на 100-м бензине, из доработок:

1) компрессорный кит (компрессор лисхольма - 3 литра, увеличенный кулер, топливная, шкивы) - 8 килодолларов
2) доработка голов - 4,5 килодоллара,
3) выпуск на равнодлинных колекторах - 4,5 килодоллара
4) айс танк - по русски емкость для охлаждающей жидкости интеркулера - 0.8 килодоллара

Итого: 17,8 килодолларов в мотор

Двигатель М113К в сборе с навесным 250-300 килорублей, компрессор б/у рабочий 50-70 килорублей.

e55 w211 живой стоит 800-1 млн. руб.

Ну всякое бывает )))

Добавлено: Пн окт 10, 2016 11:57 am
Скиталец
Чудеса да и только)))
Мерсы, которые стоили лет пять -семь назад от50к почему то не могли выехать из13, а сейчас , подешевев в четыре пять раз, проехав не одну сотню тысяч км , позадирав и повытягивав блоки,вдруг стали поголовно выезжать.

Добавлено: Пн окт 10, 2016 3:40 pm
RVSN
Все дело в стружке ((гы

Добавлено: Пн окт 17, 2016 10:56 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):Чудеса да и только)))
Мерсы, которые стоили лет пять -семь назад от50к почему то не могли выехать из13, а сейчас , подешевев в четыре пять раз, проехав не одну сотню тысяч км , позадирав и повытягивав блоки,вдруг стали поголовно выезжать.
А цена каким-то загадочным образом влияет на время квотера? Почему в РБ мерсы e55 amg kompressor пять-семь лет назад и до сих пор не выезжают из 13-ти не могу знать, а исправные едут низкие 13 при нормальном зацепе.
Задиры уже лет 12 как лечатся гильзованием, а вытянутые блоки (именно множественное число) очень любопытно посмотреть хотя бы на картинках.
[video=youtube;BQ8GlBby5Rs]https://www.youtube.com/watch?v=BQ8GlBby5Rs[/video]
[video=youtube;h1omHXd8amQ]https://www.youtube.com/watch?v=h1omHXd8amQ[/video]
[video=youtube;38YLIsoxpnY]https://www.youtube.com/watch?v=38YLIsoxpnY[/video]

Добавлено: Пн окт 17, 2016 10:56 pm
Van Helsing
[video=youtube;CWXQojyBB4g]https://www.youtube.com/watch?v=CWXQojyBB4g[/video]
[video=youtube;CXA3AWtL4sI]https://www.youtube.com/watch?v=CXA3AWtL4sI[/video]

Добавлено: Вт окт 18, 2016 12:45 am
Скиталец
А без теоретизирования можно?
Ванхельсинг конкретно у тебя или твоих знакомых есть мерс стоимостью хотя бы 15к , выезжающий из13?
И расскажи кто бесплатно будет делать правильную гильзовку на этот мотор.
Ну а про потянутость пока философски промолчу.

А пока все эти ссылки аналогичны тому, что кто то продает эску за 3к денег на коленях и дергает с нета видео , вот мол смотрите как могут ехать эски.
Видео в нете хватает. И 12 и 11 и 10 и 9 и 8 секундных.
Но реальность другая и никакого отношения к видео на ютюбе не имеет.

Добавлено: Пн окт 24, 2016 10:32 pm
Скиталец