Страница 35 из 334
Добавлено: Вт янв 21, 2014 9:07 am
Neman
Zolder писал(а):Номинал размер поршней на aan подскажите пжл.
то что я сказал 80,98 тебя не устроило чем-то?Или тебе другой номинал надо?
Добавлено: Вт янв 21, 2014 9:24 am
Zolder
Устроило.
Добавлено: Вт янв 21, 2014 9:35 am
Neman
Zolder писал(а):Номинал размер поршней на aan подскажите пжл.
Точно?

Добавлено: Вт янв 21, 2014 9:38 am
Zolder
Это вопрос сложный надо разбираться))
Добавлено: Ср янв 22, 2014 7:46 pm
NikOrtin
на 2.6 такие же коммутаторы как на AAN ?
Добавлено: Ср янв 22, 2014 7:50 pm
Алекс S6
NikOrtin писал(а):на 2.6 такие же коммутаторы как на AAN ?
без буквы А,но встают и работают без проблем.
Добавлено: Ср янв 22, 2014 7:52 pm
Valior
Менять задний сальник коленвала заебищно?
Оправка нужна?
Добавлено: Ср янв 22, 2014 7:53 pm
NikOrtin
Алекс S6 писал(а):без буквы А,но встают и работают без проблем.
спс
Добавлено: Ср янв 22, 2014 7:57 pm
Алекс S6
Valior писал(а):Менять задний сальник коленвала заебищно?
Оправка нужна?
если руки не из жопы то молотка и какой нибудь наставочки хватает ))) ну а в идеале конечно существует специнструмент
Добавлено: Ср янв 22, 2014 8:04 pm
Dimka V8
Алекс S6 писал(а):если руки не из жопы то молотка и какой нибудь наставочки хватает ))) ну а в идеале конечно существует специнструмент
ты что уже искупался?молотка кувалды не хватает! )))
Добавлено: Ср янв 22, 2014 8:05 pm
Dimka V8
Valior писал(а):Менять задний сальник коленвала заебищно?
Оправка нужна?
а кривой коленвал?
Добавлено: Ср янв 22, 2014 9:02 pm
Valior
Dimka V8 писал(а):а кривой коленвал?
Вложение mercedes_w211_amg_1.jpg больше недоступно
Вот най такой автоматной помойке просят поменять)
Добавлено: Ср янв 22, 2014 9:08 pm
Алекс S6
и вправду,хуйня какая-то )))))
Добавлено: Ср янв 22, 2014 9:20 pm
Valior
Алекс S6 писал(а):и вправду,хуйня какая-то )))))
А то)
Добавлено: Ср янв 22, 2014 9:33 pm
Axe
Мужики вечер добрый, собственно проблема такая.
Машина Audi S4 2.2t с чипом SMS 303hp., чиповались в S-garage г.Москва.
Перебирали мотор в том же ЭС-гараже, в октябре 2013 года.
Недавно прошли обкатку в 3000км, поменяли масло, собственно дальше начался тест движка.
М1, 6 передача, ~4000об.мин, скорость около 180, тапок в пол полет нормальный, разгоняется хорошо. Около 5000 скорость ~200-210 машину как будто держат за жопу, больше не разгоняется, в салоне жутко воняет то ли маслом горелым с примесью чегото, толи ваще непонятно чем. Сразу отпустил педаль и начал тормозить. Пробовал то же самое еще раз, та же история.
ПС до этого тачка не ехала, причина - слетевший изза неправильно затянутого хомута на резиновый патрубок с турбины(до 3000 тысяч нормально, а после 3000 сил не прибавлялось, турбина громко дула сквозь брешь на улицу. Затянули хомут - все ок. Но на большой скорости вот такие вот дела. Что это может быть? Может ли быть причиной брешь в воздушной магистрали которая открывается при интенсивном бусте на высокой передаче в другом месте, не под турбиной (over 5000rpm)? Турбина сама по себе до переборки ДВС дула исправно, ехали и 260, больше не ехали так как страшно (НЛОшка левая поведенная, при торможении вибрации адские). Подскажите дядьки опытные нерадивому что это может быть? Еще заметил что сопливит масло в районе стыка гбц с блоком со стороны печки. Что по симптомам? В с-гараж позвонил, говорят "гони к нам". Времени и денег пока нету.
И если дело все таки в турбине, может ли она на скромных оборотах (до 3000 максимум) положить новую движку?
ПС еще бензонасос вола ебет. Газы в баке скапливаются и соответственно глючит показатель уровня топлива. Езжу с полуотвиченной крышкой. Датчик уровня топлива даже если бензина 0 - показывает 15-18 литров, т.е. выше резерва и на табло горит остаток на 90-100 километров в любом режиме езды. Может ли каким то образом глючить бензонасос и изза него машина себя так изза этого ведет?
Добавлено: Чт янв 23, 2014 10:02 am
igor007
По поводу дыры во впуске - может.
Тут ответ как протестировать всю наддувную систему
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 1%82%D1%8C
По-поводу положить движку - не положит.
По-поводу вентиляции бака - никогда не сталкивался.
Добавлено: Чт янв 23, 2014 10:29 am
Neman
igor007 писал(а):По поводу дыры во впуске - может.
Тут ответ как протестировать всю наддувную систему [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?5531-AAN-3В-ABY-ADU-опрессовка-системы-для-проверки-на-герметичность[/url]
По-поводу положить движку - не положит.
По-поводу вентиляции бака - никогда не сталкивался.
Клапанок проверить ннада бы синенький....по вентиляции...
Добавлено: Чт янв 23, 2014 4:22 pm
Axe
igor007 писал(а):По поводу дыры во впуске - может.
Тут ответ как протестировать всю наддувную систему [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?5531-AAN-3В-ABY-ADU-опрессовка-системы-для-проверки-на-герметичность[/url]
По-поводу положить движку - не положит.
По-поводу вентиляции бака - никогда не сталкивался.
Пасиба дядь за полезную ссылку.
А подскажи признаки умирающей турбины?
Добавлено: Чт янв 23, 2014 5:19 pm
igor007
Axe писал(а):Пасиба дядь за полезную ссылку.
А подскажи признаки умирающей турбины?
Масло начинает жрать
Добавлено: Чт янв 23, 2014 5:31 pm
Axe
igor007 писал(а):Масло начинает жрать
спасибо. еще вопрос, тачка первый год, первую зиму у меня. до какой температуры прогревать чтоб можно было смело ехать? на дворе -20.