Страница 34 из 57
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 8:54 pm
Melber
Клапана да сток, но сама башка у Николая хорошо запилена!
По валам, в гараже померил 38.(0 -1) 48.(9) 49
На торцах гравировка db и ещё B98 хрен его знает что это за валы, но номера на них 054
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 9:15 pm
dimo61
Melber писал(а):Клапана да сток, но сама башка у Николая хорошо запилена!
По валам, в гараже померил 38.(0 -1) 48.(9) 49
На торцах гравировка db и ещё B98 хрен его знает что это за валы, но номера на них 054
что,у обоих валов одинаковый размер кулачка?
может фото кулачков сделаешь ? просто для наглядности формы профиля?
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 9:36 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):что,у обоих валов одинаковый размер кулачка?
может фото кулачков сделаешь ? просто для наглядности формы профиля?
а чего удиывительного у шрика в каталоге 10.9 впуск и выпуск и фаза 260 у обоих валов.
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 9:49 pm
Van Helsing
Melber писал(а):Клапана да сток, но сама башка у Николая хорошо запилена!
полный сток или доработанный, т.е. по диаметру тарелки они будут одинаковые, а в остальном нет (уменьшенный диаметр стержня, изменен угол фаски тарелки и т.п.)?
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 10:20 pm
Melber
Ну ты такие вопросы задаёшь Ванхельсинг 8-O ты пойми не то что бы я не хотел отвечать на них, просто сам Коля уже не помнит чо там - купили двигло в сборе это
http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... php?t=1670 но по увиденному в его гараже - я понял, что херни там не будет если он говорил значит так оно и есть, я думаю зимой поднимим бошку и там всё будет видно!
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 10:29 pm
moorik
Что в моторе для нас будет сюрпризом,при очередном поверапе=).
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 11:04 pm
Van Helsing
Melber писал(а):Ну ты такие вопросы задаёшь Ванхельсинг 8-O ты пойми не то что бы я не хотел отвечать на них, просто сам Коля уже не помнит чо там - купили двигло в сборе это
http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... php?t=1670 но по увиденному в его гараже - я понял, что херни там не будет если он говорил значит так оно и есть, я думаю зимой поднимим бошку и там всё будет видно!
Ну кто же кроме тебя знал, что ты купил мотор в сборе?
Очень любопытно что вскрытие покажет зимой.
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 12:12 am
Скиталец
самому тоже интересно. жалко конечно , что мотор не эксплуатируется под то , что готовился.
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 12:20 am
Melber
Николай всему свое время, работаем над освоением потенциала как там дела с материалам для коллекторов не изменилась ситуация?
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 12:23 am
Скиталец
Melber писал(а):Николай всему свое время, работаем над освоением потенциала как там дела с материалам для коллекторов не изменилась ситуация?
в этом моторе ключевая деталь\детали -механические толкатели и респонс под жирные горячки. короткие передачи и легкий вес.
материалов нет- руки остались

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 10:38 am
prj
Скиталец писал(а):в этом моторе ключевая деталь\детали -механические толкатели и респонс под жирные горячки. короткие передачи и легкий вес.
материалов нет- руки остались
Всё будет

, ну может кроме веса.
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 12:26 pm
RAS 20V
Предлагаем померить тазики с прошивкой PRJ на стоковом железе, чтобы посмотреть разницу с другими прошивками.
http://www.auditoria.su
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 5:52 pm
prj
Приветствуется, только померяйте на одной и тойже исправной машине

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 6:08 pm
_fx_
RAS 20V писал(а):Предлагаем померятьтазики с прошивкой PRJ на стоковом железе, чтобы посмотреть разницу с другими прошивками.
http://www.auditoria.su
почем?
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 7:18 pm
RAS 20V
_fx_ писал(а):почем?
до 300 л.с - 3000 руб, до 400 л.с. - 4000 руб (полный привод) на моноприводе на 1000 руб дешевле.
Для аренды - 3000 р/час (полный привод)
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:55 am
Koresh
докладываю: замерил вчера смесь на СМС.
на хх около 14, под нагрузкой при разгоне на 2, 3 передачах до отсечки и частично 4 передачи смесь 11.0-11.5, совсем редко падает на 10.7-10.8, но никаких хлопков и туплений нет при этом.
расходомер заказал.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:59 am
a200tq
RAS 20V писал(а):до 300 л.с - 3000 руб, до 400 л.с. - 4000 руб (полный привод) на моноприводе на 1000 руб дешевле.
Для аренды - 3000 р/час (полный привод)
Да нам бы такие цены. нам по знакомству и со скидкой аренда 5.5 час на полный привод выше 400.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:00 am
karec
RAS 20V писал(а):до 300 л.с - 3000 руб, до 400 л.с. - 4000 руб (полный привод) на моноприводе на 1000 руб дешевле.
Для аренды - 3000 р/час (полный привод)
надо совместить с поездкой в питер с целью нажраться)ценник приятный.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 12:38 pm
RAS 20V
вот полный прайс на стенд:
---------------- моно полный (закрепление + 3 замера (первый час))
до 300 л.с. ---- 2000 3000
от 300 до 400 - 3000 4000
от 400 до 500 - 5000 5000
от 500 до 700 - 10000 7000
от 700 -------- 10000 10000
почасовая:
---------------- моно полный
до 300 л.с. ---- 1500 2000
от 300 до 400 - 2000 3000
от 400 до 500 - 3000 3000
от 500 до 700 - 5000 4000
от 700 -------- 5000 5000
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 12:51 pm
sergeynik
a200tq писал(а):Да нам бы такие цены. нам по знакомству и со скидкой аренда 5.5 час на полный привод выше 400.
у нас и аренда win ols+ ols300 есть что сильно ускоряет настройку.