Страница 34 из 51

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 7:15 am
sashka68
sergeynik писал(а):mail sergeynik.com
отправил

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 10:40 am
sashka68
sashka68 писал(а):отправил
Спасибо

Добавлено: Вс ноя 16, 2014 11:48 pm
RazzoR
m3.8.2 при ошибке по датчику F96 наддув рубит?

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 9:18 am
DielMax
Здравствуйте Сергей! Гляньте логи пожалуйста, после замены турбы. ГОворят топлива теперь не хватает хвосте, это запрос такой или механические проблемы с топливной? И углы посмотрите пожалуйста.

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 1:36 pm
RazzoR
ретарды лютые. топлива не чем налить, похоже

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 1:50 pm
DielMax
RazzoR писал(а):ретарды лютые. топлива не чем налить, похоже
Так это из за запроса или топливной?

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 4:37 pm
RazzoR
сильно критичного не вижу, в плане недолива.

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 6:31 pm
DielMax
RazzoR писал(а):сильно критичного не вижу, в плане недолива.
Ретард тогда с 5 тыс. откуда такой?!

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 11:46 pm
sergeynik
топлива мало пытается долить по лямбде аж 20% но не помогает и снижает наддув

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 7:09 am
DielMax
sergeynik писал(а):топлива мало пытается долить по лямбде аж 20% но не помогает и снижает наддув
Начать с замера давления топлива?! Подскажите, это обязательно на ходу делать или на месте покажет на высоких?

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 10:28 am
Dr.V
обязательно на ходу, с тапкой в пол

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 3:15 pm
Gull
Всем привет. Собираю комплект для перехода на TD04. И у меня вопрос про форсунки. У меня с носиком, мотор APU, а 968 440сс. без. Сильно это критично, или менять коллектор надо. Гуру подскажите.

Добавлено: Пт дек 12, 2014 9:30 pm
sashka68
Если поставить выпускной колектор широкий вместо штатного какие минусы будут при условии что чип под сток железо??И если эта идея имеет место быть то где найти такой???Заранее всем спасибо за активную помощ и подсказки!!!

Добавлено: Сб дек 13, 2014 12:53 pm
Gull
sashka68 писал(а):Если поставить выпускной колектор широкий вместо штатного какие минусы будут при условии что чип под сток железо??И если эта идея имеет место быть то где найти такой???Заранее всем спасибо за активную помощ и подсказки!!!
Найти можно на Алиэкспресс, или Ебей. Ничего плохого от установки не будет, но пользы почти никакой. Это затычный (рагульный) коллектор, потоки газов в нём встречаются друг с другом. Для стока лучше сток коллектор, его конструкция мне нравиться больше, в нём есть специальные отливы которые хоть как-то направляют газовый поток в турбину, плюс заужение ранеров для увеличения скорости потока выхлопных газов. Это сделано для быстрого спула наддува. С широко-канальным спул чутка сдвинется в позднюю сторону. Сам лично не проверял, читал на драйве про это, ну и опираясь на теорию.

Добавлено: Сб дек 13, 2014 2:34 pm
pypssik
коллектора бывают разные.
вот от такого,толк будет
dff496cs-960.jpg
dff496cs-960.jpg
dff496cs-960.jpg
dff496cs-960.jpg

Добавлено: Сб дек 13, 2014 2:39 pm
Gull
И что изменится? Если гибрид поставить, то да. А так не значительно.

Добавлено: Сб дек 13, 2014 3:02 pm
sashka68
я думал что ощутимо лучше будет так как стоковый помоему уж очень узкий. А где подобный колектор можно достать? или вот этот как вам? http://itpb.ru/tuning/213-vypusknoy-kol ... i-18t.html

Добавлено: Сб дек 13, 2014 4:39 pm
pypssik
как минимум,более ранний выход на наддув у турбы и лучшая продувка на верхах,а так же уменьшение егт.Понятно,что не прям космос разница,но из подобных вещей складывается результат

Добавлено: Сб дек 13, 2014 4:50 pm
sashka68
pypssik писал(а):как минимум,более ранний выход на наддув у турбы и лучшая продувка на верхах,а так же уменьшение егт.Понятно,что не прям космос разница,но из подобных вещей складывается результат
прошивку надо подстраивать или мозг сам справится?

Добавлено: Сб дек 13, 2014 5:06 pm
pypssik
справится