Добавлено: Чт окт 06, 2016 12:43 pm
Собранный прямыми руками двигатель.Zolder писал(а):какие доработки рекомендованы под 26/27,мотор,топливная и тд?
Собранный прямыми руками двигатель.Zolder писал(а):какие доработки рекомендованы под 26/27,мотор,топливная и тд?
стандартно собранный или с доработками?BlindHorse писал(а):Собранный прямыми руками двигатель.
Топливная само собой. Насос как минимум 023.Zolder писал(а):какие доработки рекомендованы под 26/27,мотор,топливная и тд?
Спасибо Николай за ответ!Скиталец писал(а):Топливная само собой. Насос как минимум 023.
Форсы в 465сс+ для нормальных к26/27 , правда есть к26/27 только одно название, на лошадей 350-370. Но зато с огромным лагом. Там можно и рс2 форсы.
Для больших к26/27 надо 550сс минимум. Но для них уже нужны хотя бы кованные шатуны или усиленные и доработанные стоковые , при условии облегчения и доработки поршней и пальцев и правильной настройки.
Желательно сделать портинг небольшой. Особенно по выхлопу. Камеру хотя бы облагородить.
Можно чуток с клапанами поработать и хотя бы поджать.
Валы хотя бы атмо. Толкатели , тарелки не помешают
Коллектор хотя бы рс2
Низ должен быть живым. Колено, шатуны , блок ровными.
Поршневая не укатанная , иначе заплюеет все маслом.
Хотя бы гильзованная.
Кулер исходя из географии и сезона эксплуатации и температуры на впуске.
Сцепа в зависимости от массы автомобиля, колес , стиля езды и характера использования автомобиля.
Спасибо большое за ответы и советы!!Скиталец писал(а):При желании все можно сделать.
Но в данном случае скрещивание бульдога с носорогом займет много много часов и по итогу будет не надежно.
Соединение на тд05 v-бендом.
Если бы наоборот, было бы проще и надежнее.
короче 500+ в рубляхСкиталец писал(а):Топливная само собой. Насос как минимум 023.
Форсы в 465сс+ для нормальных к26/27 , правда есть к26/27 только одно название, на лошадей 350-370. Но зато с огромным лагом. Там можно и рс2 форсы.
Для больших к26/27 надо 550сс минимум. Но для них уже нужны хотя бы кованные шатуны или усиленные и доработанные стоковые , при условии облегчения и доработки поршней и пальцев и правильной настройки.
Желательно сделать портинг небольшой. Особенно по выхлопу. Камеру хотя бы облагородить.
Можно чуток с клапанами поработать и хотя бы поджать.
Валы хотя бы атмо. Толкатели , тарелки не помешают
Коллектор хотя бы рс2
Низ должен быть живым. Колено, шатуны , блок ровными.
Поршневая не укатанная , иначе заплюеет все маслом.
Хотя бы гильзованная.
Кулер исходя из географии и сезона эксплуатации и температуры на впуске.
Сцепа в зависимости от массы автомобиля, колес , стиля езды и характера использования автомобиля.
Не забываем. Правительство РФ выделяет на социалку 1 (один!!!) триллион рублей. Я считаю, что раздел "тюнинг" напрямую попадает под это определение. Поэтому дальше все очень просто. Надо просто взять немного. Из этого триллионаTAXIst писал(а):короче 500+ в рублях
в Беларуси вот один дизелек в 11 въехалСкиталец писал(а):А сколько стоят к примеру машины с мощностью 450л.с и способные выехать из 13секунд?
если речь про заводскую комплектацию то думаю не один лямСкиталец писал(а):А сколько стоят к примеру машины с мощностью 450л.с и способные выехать из 13секунд?
Зато показательно как едут R8 v10.Falcon писал(а):в Беларуси вот один дизелек в 11 въехал
Как Малибу на кинг оф европ в Виннице. Только без механиков в лице жены , вытерающей пот, и на три секунды медленней.Falcon писал(а):Соревнование реакции, "борьба на каждом сантиметре", редчайшие holeshot
И никаких турбин! )
до ляма российских рублей.Скиталец писал(а):А сколько стоят к примеру машины с мощностью 450л.с и способные выехать из 13секунд?
Мицу?Van Helsing писал(а):до ляма российских рублей.
мерс 5.5 компрессор, исправныйСкиталец писал(а):Мицу?
ВАЗ?
Для того что бы исправный 5.5 компрессорный мерс выпрыгул из 13 , в него надо вложить стоимость не одной эскиVan Helsing писал(а):мерс 5.5 компрессор, исправный