Страница 34 из 45

Добавлено: Чт окт 06, 2016 12:43 pm
BlindHorse
Zolder писал(а):какие доработки рекомендованы под 26/27,мотор,топливная и тд?
Собранный прямыми руками двигатель.

Добавлено: Чт окт 06, 2016 12:48 pm
Zolder
BlindHorse писал(а):Собранный прямыми руками двигатель.
стандартно собранный или с доработками?

Добавлено: Чт окт 06, 2016 12:55 pm
Скиталец
Zolder писал(а):какие доработки рекомендованы под 26/27,мотор,топливная и тд?
Топливная само собой. Насос как минимум 023.
Форсы в 465сс+ для нормальных к26/27 , правда есть к26/27 только одно название, на лошадей 350-370. Но зато с огромным лагом. Там можно и рс2 форсы.
Для больших к26/27 надо 550сс минимум. Но для них уже нужны хотя бы кованные шатуны или усиленные и доработанные стоковые , при условии облегчения и доработки поршней и пальцев и правильной настройки.
Желательно сделать портинг небольшой. Особенно по выхлопу. Камеру хотя бы облагородить.
Можно чуток с клапанами поработать и хотя бы поджать.
Валы хотя бы атмо. Толкатели , тарелки не помешают
Коллектор хотя бы рс2
Низ должен быть живым. Колено, шатуны , блок ровными.
Поршневая не укатанная , иначе заплюеет все маслом.
Хотя бы гильзованная.
Кулер исходя из географии и сезона эксплуатации и температуры на впуске.
Сцепа в зависимости от массы автомобиля, колес , стиля езды и характера использования автомобиля.

Добавлено: Чт окт 06, 2016 1:12 pm
Zolder
Скиталец писал(а):Топливная само собой. Насос как минимум 023.
Форсы в 465сс+ для нормальных к26/27 , правда есть к26/27 только одно название, на лошадей 350-370. Но зато с огромным лагом. Там можно и рс2 форсы.
Для больших к26/27 надо 550сс минимум. Но для них уже нужны хотя бы кованные шатуны или усиленные и доработанные стоковые , при условии облегчения и доработки поршней и пальцев и правильной настройки.
Желательно сделать портинг небольшой. Особенно по выхлопу. Камеру хотя бы облагородить.
Можно чуток с клапанами поработать и хотя бы поджать.
Валы хотя бы атмо. Толкатели , тарелки не помешают
Коллектор хотя бы рс2
Низ должен быть живым. Колено, шатуны , блок ровными.
Поршневая не укатанная , иначе заплюеет все маслом.
Хотя бы гильзованная.
Кулер исходя из географии и сезона эксплуатации и температуры на впуске.
Сцепа в зависимости от массы автомобиля, колес , стиля езды и характера использования автомобиля.
Спасибо Николай за ответ!

Добавлено: Чт окт 06, 2016 1:39 pm
Гриценко Вячеслав
Скиталец писал(а):При желании все можно сделать.
Но в данном случае скрещивание бульдога с носорогом займет много много часов и по итогу будет не надежно.
Соединение на тд05 v-бендом.
Если бы наоборот, было бы проще и надежнее.
Спасибо большое за ответы и советы!!

Добавлено: Чт окт 06, 2016 1:40 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):Топливная само собой. Насос как минимум 023.
Форсы в 465сс+ для нормальных к26/27 , правда есть к26/27 только одно название, на лошадей 350-370. Но зато с огромным лагом. Там можно и рс2 форсы.
Для больших к26/27 надо 550сс минимум. Но для них уже нужны хотя бы кованные шатуны или усиленные и доработанные стоковые , при условии облегчения и доработки поршней и пальцев и правильной настройки.
Желательно сделать портинг небольшой. Особенно по выхлопу. Камеру хотя бы облагородить.
Можно чуток с клапанами поработать и хотя бы поджать.
Валы хотя бы атмо. Толкатели , тарелки не помешают
Коллектор хотя бы рс2
Низ должен быть живым. Колено, шатуны , блок ровными.
Поршневая не укатанная , иначе заплюеет все маслом.
Хотя бы гильзованная.
Кулер исходя из географии и сезона эксплуатации и температуры на впуске.
Сцепа в зависимости от массы автомобиля, колес , стиля езды и характера использования автомобиля.
короче 500+ в рублях

Добавлено: Чт окт 06, 2016 2:11 pm
alex m
А хочется халявки!

Добавлено: Пт окт 07, 2016 1:45 am
toluk
халявка выйдет тоже в 200-300)))

Добавлено: Пт окт 07, 2016 4:12 am
Гриценко Вячеслав
TAXIst писал(а):короче 500+ в рублях
Не забываем. Правительство РФ выделяет на социалку 1 (один!!!) триллион рублей. Я считаю, что раздел "тюнинг" напрямую попадает под это определение. Поэтому дальше все очень просто. Надо просто взять немного. Из этого триллиона

Добавлено: Пт окт 07, 2016 1:08 pm
Скиталец
А сколько стоят к примеру машины с мощностью 450л.с и способные выехать из 13секунд?

Добавлено: Пт окт 07, 2016 1:15 pm
Falcon
Скиталец писал(а):А сколько стоят к примеру машины с мощностью 450л.с и способные выехать из 13секунд?
в Беларуси вот один дизелек в 11 въехал

Добавлено: Пт окт 07, 2016 1:28 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):А сколько стоят к примеру машины с мощностью 450л.с и способные выехать из 13секунд?
если речь про заводскую комплектацию то думаю не один лям

Добавлено: Пт окт 07, 2016 2:11 pm
Скиталец
Falcon писал(а):в Беларуси вот один дизелек в 11 въехал
Зато показательно как едут R8 v10.
Все стабильно одинаково с разбежкой 0.1-0.2с.
Время исключительно меняется от погоды, влажности и давления воздуха. Причем у всех одинаково.
Но бюджет минимум десятикратный относительно таких же 20v турбо.

Добавлено: Пт окт 07, 2016 11:03 pm
Falcon
Соревнование реакции, "борьба на каждом сантиметре", редчайшие holeshot

И никаких турбин! )

Добавлено: Сб окт 08, 2016 12:09 am
Скиталец
Falcon писал(а):Соревнование реакции, "борьба на каждом сантиметре", редчайшие holeshot

И никаких турбин! )
Как Малибу на кинг оф европ в Виннице. Только без механиков в лице жены , вытерающей пот, и на три секунды медленней.

Добавлено: Сб окт 08, 2016 12:19 am
Van Helsing
Скиталец писал(а):А сколько стоят к примеру машины с мощностью 450л.с и способные выехать из 13секунд?
до ляма российских рублей.

Добавлено: Сб окт 08, 2016 12:22 am
Скиталец
Van Helsing писал(а):до ляма российских рублей.
Мицу?
ВАЗ?

Добавлено: Сб окт 08, 2016 12:25 am
vasil39

Добавлено: Сб окт 08, 2016 12:27 am
Van Helsing
Скиталец писал(а):Мицу?
ВАЗ?
мерс 5.5 компрессор, исправный

Добавлено: Сб окт 08, 2016 12:31 am
Скиталец
Van Helsing писал(а):мерс 5.5 компрессор, исправный
Для того что бы исправный 5.5 компрессорный мерс выпрыгул из 13 , в него надо вложить стоимость не одной эски