Страница 34 из 44
Добавлено: Чт июл 30, 2015 6:52 pm
anton 44
Добавлено: Сб авг 08, 2015 4:24 pm
Гость
Ура ,поставил,а то я думала тебе вот такой подарок сообразить

Добавлено: Сб авг 08, 2015 8:49 pm
Jeka51
Приветствую! Не знаешь в чём различие эсочных моторов? до рест и рест. 340 и 360 хп соответственно.
Добавлено: Сб авг 08, 2015 10:05 pm
Filosoff
Jeka51 писал(а):Приветствую! Не знаешь в чём различие эсочных моторов? до рест и рест. 340 и 360 хп соответственно.
это абсолютно разные моторы.
Дорест. 32клапанный. Рест. 40 клапанный.
Добавлено: Вс авг 09, 2015 2:09 am
anton 44
ЕСЛИ AKH и AQH сравнивать, то вообще разные моторы. Общего считай ничего нет. Один 40-клапанник с фазовращателями и кучей прибамбасов. Другой 32-клапанник, простой как барабан. Мозги разные,косы разные, блоки и головы-разные. Короче как две разные машины.
Добавлено: Вс авг 09, 2015 7:23 pm
lvv
Filosoff писал(а):это абсолютно разные моторы.
Дорест. 32клапанный. Рест. 40 клапанный.
340 сил есть и 40-клапанный, с S6 4B, наверное он имееться ввиду
Добавлено: Пн авг 10, 2015 1:24 am
anton 44
Да как бы человек вполне конкретный вопрос задал. Дорест и рест. Если уж углубляться в дебри, то и у с5 кузова были разные v8, не имеющие ничего общего. ;-)
Добавлено: Вт авг 11, 2015 9:17 pm
anton 44
Может продать её?

Добавлено: Вт авг 11, 2015 10:42 pm
anton 44
За половинку,а?

))))
Добавлено: Вс авг 16, 2015 4:32 am
Jeka51
Спасибо внёс ясность. Еще похожий вопрос) Имеется А8Д2 рест 2001 мотор 4.2 310 сил 40кл. Что нужно будет с ним сделать чтобы получить 360 сил? И коробас автомат вытянет лишних кобыл?
Добавлено: Вс авг 16, 2015 2:39 pm
anton 44
Свои форсунки, распредвалы, коллектор. По поршням и шатунам не точно, но вроде бы тоже отличаются. Я не сравнивал толком. Но в этих моторах различия не особо велики. По автомату вообще ничего не скажу.
Добавлено: Вт авг 25, 2015 2:56 am
anton 44
Добавлено: Вт авг 25, 2015 6:37 am
Гриценко Вячеслав
К последнему фото. Мне кажется вы уже немного перебрали.... Закусссыывать надо!
Добавлено: Ср авг 26, 2015 1:42 am
Valeron
Без расчёта всей тормозной, с балансом на зад, оно лучше не будет тормозить. Увы.
У меня например топовый из флянцевых гтц по AP RACING (как сердце всей системы), но я знаю ,что можно лучше и эффективнее.
Тормоза это граздо сложнее чем вперёд каён с 310 задом....... Начните расчёт тормозного момента для ваших торм дисков на бумаге с нуля, это может помочь...
Очень сложно, но пробовать надо

Добавлено: Ср авг 26, 2015 10:05 am
anton 44
Все опытным путем познается. Тормоза-тоже дело вкуса. Кому-то нравится острая педаль,как на кашкае. Другим хочется информативности. А баланс перед-зад легко корректируется. Уж по заду вариаций море: 280-300-310-330-335(и это только с одним суппортом). ВАГи с тормозами тоже жгут. На ку7 зад стоял большего диаметра,чем перед при достаточно приличных задних суппортах.
Добавлено: Чт авг 27, 2015 8:14 pm
anton 44
Заказал две лампы Osram D2S 4100K Xenarc Original в Юлмарте. У меня сейчас стоят безымянные D2R, светят паршиво, устали. Пишут,что R-ки для рефлекторной оптики и в линзе они не дадут четкой границы. Проверим.
Добавлено: Чт авг 27, 2015 8:27 pm
Optik720
Эти лучше возьми.Philips D2S 4800K X-tremeVision +50%.
Сейчас они со скидкой идут
Добавлено: Чт авг 27, 2015 8:31 pm
anton 44
бля, вот если бы ты перезвонил дяде,как обещал. Уже отправил в заказ. Да и филлипсы на косарь дороже даже со скидкой.
Добавлено: Чт авг 27, 2015 9:03 pm
anton 44
перезаказал филлипсы. Надеюсь это не ото филлипс, что ведрами на Фортуне продается....
Добавлено: Пт авг 28, 2015 3:53 am
BlindHorse
3159 руб. за лампу...нидораха ))