Страница 33 из 57
Добавлено: Пн окт 31, 2011 10:53 pm
AUDI-S8
а где найти Димин сайт?
Добавлено: Пн окт 31, 2011 10:55 pm
karec
AUDI-S8 писал(а):а где найти Димин сайт?
набрать в поиске "КРАСНЫЙ ДИВАН"))))
http://prj-tuning.com/
Добавлено: Пн окт 31, 2011 10:57 pm
AUDI-S8
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 12:54 am
prj
Мотор кстати от пользователя "Скиталец".
Спасибо ему за грамотно проделанную работу.
Мотор работает идеально ровно.
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 5:16 am
dimo61
Melber писал(а): валяются шрики в гараже но чёта не охота ставить на чисто верхах ездить...
а какие шрики?фазы,подъём, почём вышли ?
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 8:42 am
Melber
Технические подробности не знаю, купил машину с этими валами, на них кстате особо маркировки то и нет, но на РС турбе выкручивался мотор до у пора без особого спада динамики.. Да я и не продаю их ! хотя если тебе ОЧЕНЬ надо - 900 $
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 9:04 am
horned king
Melber
а это у тебя же мы s6|45 черный седан забрали в том году?
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 3:16 pm
Melber
horned king писал(а):Melber
а это у тебя же мы s6|45 черный седан забрали в том году?
Дааа, 12го октября уже год был а всё вспоминается!
[img]http://www.turbo-quattro.com/forum/
[IMG]http://img854.imageshack.us/img854/9020/dsc02324a.th.jpg[/img][/IMG]
Как там она у Серёги?
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 3:24 pm
Patriot.msk
а я то думал это в ней мотор от Скитальца

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 6:26 pm
dimo61
Melber писал(а):Технические подробности не знаю, купил машину с этими валами, на них кстате особо маркировки то и нет, но на РС турбе выкручивался мотор до упора без особого спада динамики.. Да я и не продаю их ! хотя если тебе ОЧЕНЬ надо - 900 $
а ты можешь взять штангенциркуль и померить кулачки ? ..."базовый" диаметр и под 90 градусов, на выступе кулачка .. разница это подъём клапана ...
стояли с гидрокомпенсаторами?
отсечка на скольки оборотах была?
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 11:38 pm
Melber
Ну если реально интересно то померею, мне вот чёта тоже интересно стало...
Стояли с гидриками пробег не могу сказать не знаю но вероятнее всего не большой (летн. эксплуатация)
Отсечка была как у всех RS2 (стоял ориг. мозг) 7600
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 11:42 pm
prj
Отсечка с оригинальным РС2 мозгом всётаки 7196 об/мин.
У вас стояла тюначка какаято, но я её не сохранял.
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 12:09 am
dimo61
Melber писал(а):Ну если реально интересно то померею, мне вот чёта тоже интересно стало...
ну конечно интересно ..7А валов много у кого стоит ..а вот других мало ...
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 12:22 am
Falcon
prj писал(а):Мотор кстати от пользователя "Скиталец".
Спасибо ему за грамотно проделанную работу.
Мотор работает идеально ровно.
водится за ним такое
мотор, показавший на стенде 700 с жирным плюсом, на 034м мозге имел главную топливную карту из единичек кроме зоны холостого хода и укладывался в 2-3 процента от желаемого по топливу, не могу говорить про максимум - он уперся в другие вопросы, но стабильность наполнения просто космос для 4х клапанной головы
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 9:13 am
prj
Наполнение и на этом моторе было очень не плохое

Оттуда и цифры 441 сил на 0.63 горячке.
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 10:19 am
horned king
вполне себе хорошо, блестит

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 1:22 pm
Melber
Ну и отлично! будешь в Питере заберите Webasto с неё, в запаре забыл тогда отдать...
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 1:59 pm
Falcon
prj писал(а):Наполнение и на этом моторе было очень не плохое

Оттуда и цифры 441 сил на 0.63 горячке.
это на 3071?
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 2:48 pm
prj
Falcon писал(а):это на 3071?
Да...
3071/0.63 как я понимаю.
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 4:29 pm
Van Helsing
Melber писал(а):У Димона на сайте все спеки - спрашивай если что конкретно.
клапана в башке сток?