Страница 33 из 99

Добавлено: Вт мар 27, 2012 4:48 pm
Fregat666
.молодая еще...)

Добавлено: Вт мар 27, 2012 4:50 pm
Patriot.msk
Девка в самом соку, отжимай))

Добавлено: Вт мар 27, 2012 4:56 pm
Mouse
:ax:

Добавлено: Вт мар 27, 2012 6:48 pm
Fregat666
Patriot.msk писал(а):Девка в самом соку, отжимай))

своя подрастает -))))

Добавлено: Вт мар 27, 2012 7:34 pm
AUDI SCL
Дык,с Днем рожденья эску.

Добавлено: Пт мар 30, 2012 3:41 pm
BlindHorse
Прошел ГТО. Триста рублей госпошлина и всё. ОСАГО без ограничений 3335,9 р.

Добавлено: Пт мар 30, 2012 5:00 pm
Fregat666
мои поздравления. ксенон снимал с ближнего или у тебя обычные галогеновые лампы?

Добавлено: Пт мар 30, 2012 5:15 pm
BlindHorse
Ксенон в ближнем, на него никто внимание не обращал, все на ГТО были заинтересованы почему 20-летний немецкий авто в таком состоянии а новые тазы сразу уже дрова ))

Добавлено: Пт мар 30, 2012 7:25 pm
Fregat666
респект. сам пришел к тому, чтобы поставить стоковый передний бампер и полностью растонировать машинку. вобщем хочу сток внешний вид...

Добавлено: Вс апр 01, 2012 7:02 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Прошел ГТО. Триста рублей госпошлина и всё. ОСАГО без ограничений 3335,9 р.

Какита у вас дорогие ОСАГи. У меня в прошлом году меньше 2 тыщ

Добавлено: Вс апр 01, 2012 7:05 am
TAXIst
Гриценко Вячеслав писал(а):Какита у вас дорогие ОСАГи. У меня в прошлом году меньше 2 тыщ
там подорожание были по ней. Вроде летом или осенью чтоли

Добавлено: Вс апр 01, 2012 7:28 am
Гриценко Вячеслав
TAXIst писал(а):там подорожание были по ней. Вроде летом или осенью чтоли

Ааа... Это радует. Чувствуется неустанная забота. Мелочь, а приятно

Добавлено: Вс апр 01, 2012 10:05 am
BlindHorse
В прошлом году безлимит обошелся в 2800 р., сейчас подорожало, коэффициент за город подняли.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 6:42 am
odessit89
ГТО 580 асаго без ограничений почти пятера встала в ВСК!

Добавлено: Вс апр 15, 2012 9:17 am
BlindHorse
Заменили сегодня маховик на бортовой от Сержика и сцепу соответствующую...ахуеть, педаль сцепы мяяягенькая, работать с половины хода начинает как положено, кваттростарт ваще без проблем - вобщем шибко доволен )

Попутно заменили тросы ручника (теперь он у меня есть), опору КПП и выставили в одну линию двигатель-кардан, переднюю опору, в итоге даже при кваттростарте ничего нигде не задевает не стукает об кузов кожухи и не трет карданом )

Проверены для профилактики ШРУСы, крестовина и подвесной кардана - всё зашибись, я даже удивлен ибо стоит все родное двадцатилетнее, ничего замены не требует.

Ложка дегтя: песда нижним сайлентам задних амортизаторов (каяба эксель-джи), втулки металлические отслоились от резины, пробег на этих аммо тыщ 15 всего, реально это их слабое место и порвались два внутренних пыльника ШРУС сзади, трэба меняти.

Ложка мёда: на эти операции по замене гонял авто в Томск за 150 км, ибо сам не имею ни ямы ни подъемника, а из всех сервисменов доверяю только этому частнику в соседнем городе. Приехал в 9:00 утра отдал авто, закончил он в почти полночь (работает в одного конечно) и мы с братаном сели поехали домой. За все перечисленные работы оплата составила 4500р.

P.S. А сцепление и вправду ахуенное, ездил радовался...ну теперь в следующие выхи установка коллектора, турбогибрида, бензонасоса и пошло-поехало )

Добавлено: Ср апр 18, 2012 11:41 am
BlindHorse
Заменил вчера бензонасос на большей производительности, по традиции отчет:
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=208&Itemid=29

Добавлено: Ср апр 18, 2012 11:47 am
Fregat666
отличный отчет! кстати кто нибудь в курсе, хватит ли штатного насоса 4.2 для 2.2 Т ? или все же мне его менять?

Добавлено: Ср апр 18, 2012 12:13 pm
TAXIst
круть! какие изменения?

Добавлено: Ср апр 18, 2012 12:42 pm
BlindHorse
TAXIst писал(а):круть! какие изменения?


Никаких, турба штатная ещё, родной насос справлялся.

Добавлено: Чт апр 19, 2012 5:52 pm
BlindHorse
Вчера вечером перекинул шины летние на авто, а утром Эско впервые никуда не поехало: заводится и глохнет. Колеса попинал, не помогло, почапал на работу на овоще. Сейчас вечером взялся искать чозанах...разобрал сцуко полавто: искра есть, на форсунки напряжение есть а нихрена не заводится...дошел черед до манометра с замером топлива - хуякс, а там два бара и после выключения зажигания падает до нуля...хуле бензина нет походу...я же не блондинка, чтобы проебать бензин, но на всякий случай плюхаю в бензобак пару литров - хер там, все по прежнему. Позавчера же менял бензонасос на HRC, думаю подох чоле, данунах, маловероятно...вобщем, лезу в бензобак к насосу и вот она падла, со штуцера бензонасоса (а штуцер к слову без буртика) шланг слетел. А я ещё когда собирал, то обжал родной хомут не стал винтовой ставить, решил, что так надежней...ан хер...в итоге поставил винтовой хомут и все заработало. Такая вот история :)