Страница 33 из 45

Добавлено: Ср сен 14, 2016 5:01 pm
SRF
В соседнюю тему про сцепление

Добавлено: Ср сен 14, 2016 7:16 pm
Скиталец
Styler писал(а):А почём готовый маховик под RS4B7 сцепление?! На AAN...
Из соседней темы))
Изображение
Если есть интерес в личке можно обсудить))

Добавлено: Пн сен 19, 2016 4:47 pm
Скиталец
Изображение

Добавлено: Пн сен 19, 2016 8:10 pm
Melber
Скиталец писал(а):Самый обьективный критерий это время.
Все остальное это абстракция и погода на луне.
Поэтому и привёл пример с 450 и даже 500л.с и v8 cцепой.
Т.е лошадей и ньютонов на бумажке куча, а выскочить из 13с почему-то не получается.
Другими словами v8 cцепа для 13 секундных машин.
Точно такойже критерий для лаунча и кваттростарта. это время 60футов.
Я ехал 12.73 на вэ8 сцепе и несколько раз за вечер на эс6 седан! Ни разу сцепа не буксанула! Но резя говно 235. А вот обычный V8 срывает вэвосьмую же сцепу на 255 ой резине!!!

Добавлено: Пн сен 19, 2016 10:25 pm
RAS 20V
Melber писал(а):Я ехал 12.73 на вэ8 сцепе и несколько раз за вечер на эс6 седан! Ни разу сцепа не буксанула! Но резя говно 235. А вот обычный V8 срывает вэвосьмую же сцепу на 255 ой резине!!!
Это на том маховике, который я у тебя забрал?

Добавлено: Вт сен 20, 2016 12:30 am
Melber
Именно!

Добавлено: Вт сен 20, 2016 9:49 am
Скиталец
Melber писал(а):Я ехал 12.73 на вэ8 сцепе и несколько раз за вечер на эс6 седан! Ни разу сцепа не буксанула! Но резя говно 235. А вот обычный V8 срывает вэвосьмую же сцепу на 255 ой резине!!!
Только один вечер? Или это закономерная стабильность не зависящая от времени года, суток, трассы и телеметрии?

Добавлено: Вт сен 20, 2016 12:37 pm
Melber
Только один вечер, потом все разобрал.

Добавлено: Вт сен 20, 2016 12:54 pm
Скиталец
Melber писал(а):Только один вечер, потом все разобрал.
Сурово однако)))

Добавлено: Ср окт 05, 2016 11:19 am
Гриценко Вячеслав
Николай, а не подскажешь ли.... Можно ли на турбину ТД-05 "натянуть" горячую улитку К24 или 26-ю? Есть смысл?

Добавлено: Ср окт 05, 2016 12:13 pm
RVSN
Гриценко Вячеслав писал(а):Николай, а не подскажешь ли.... Можно ли на турбину ТД-05 "натянуть" горячую улитку К24 или 26-ю? Есть смысл?
Бред поршня поплавишь и тд

Добавлено: Ср окт 05, 2016 12:14 pm
RVSN
К26/27огонь

Добавлено: Ср окт 05, 2016 4:43 pm
jonn48
RVSN писал(а):Бред поршня поплавишь и тд
Почему это?

Добавлено: Ср окт 05, 2016 6:39 pm
RVSN
Вдуешь больше а газом куда деваться((

Добавлено: Ср окт 05, 2016 10:45 pm
Скиталец
Гриценко Вячеслав писал(а):Николай, а не подскажешь ли.... Можно ли на турбину ТД-05 "натянуть" горячую улитку К24 или 26-ю? Есть смысл?
При желании все можно сделать.
Но в данном случае скрещивание бульдога с носорогом займет много много часов и по итогу будет не надежно.
Соединение на тд05 v-бендом.
Если бы наоборот, было бы проще и надежнее.

Добавлено: Ср окт 05, 2016 10:47 pm
Скиталец
RVSN писал(а):К26/27огонь
Ну да. Это самая маленькая турбина, на которой мотор тянет до конца и самая большая , на которой еще нет взрослых болезней.

Добавлено: Чт окт 06, 2016 7:27 am
RVSN
Скиталец писал(а):Ну да. Это самая маленькая турбина, на которой мотор тянет до конца и самая большая , на которой еще нет взрослых болезней.
Золотая середина(что больше это уже тянет за собой доработки движка7

Добавлено: Чт окт 06, 2016 11:09 am
Гриценко Вячеслав
Скиталец писал(а):При желании все можно сделать.
Но в данном случае скрещивание бульдога с носорогом займет много много часов и по итогу будет не надежно.
Соединение на тд05 v-бендом.
Если бы наоборот, было бы проще и надежнее.
Да, я что-то не глянул соединение горячей улитки с корпусом. Наверное ничего не получится.....

Добавлено: Чт окт 06, 2016 11:58 am
Скиталец
RVSN писал(а):Золотая середина(что больше это уже тянет за собой доработки движка7
Если на 26/27 мотор не делать, то детские болезни вылезут моментально.

Добавлено: Чт окт 06, 2016 12:32 pm
Zolder
Скиталец писал(а):Если на 26/27 мотор не делать, то детские болезни вылезут моментально.
какие доработки рекомендованы под 26/27,мотор,топливная и тд?