Добавлено: Ср сен 14, 2016 5:01 pm
В соседнюю тему про сцепление
Из соседней темы))Styler писал(а):А почём готовый маховик под RS4B7 сцепление?! На AAN...
Я ехал 12.73 на вэ8 сцепе и несколько раз за вечер на эс6 седан! Ни разу сцепа не буксанула! Но резя говно 235. А вот обычный V8 срывает вэвосьмую же сцепу на 255 ой резине!!!Скиталец писал(а):Самый обьективный критерий это время.
Все остальное это абстракция и погода на луне.
Поэтому и привёл пример с 450 и даже 500л.с и v8 cцепой.
Т.е лошадей и ньютонов на бумажке куча, а выскочить из 13с почему-то не получается.
Другими словами v8 cцепа для 13 секундных машин.
Точно такойже критерий для лаунча и кваттростарта. это время 60футов.
Это на том маховике, который я у тебя забрал?Melber писал(а):Я ехал 12.73 на вэ8 сцепе и несколько раз за вечер на эс6 седан! Ни разу сцепа не буксанула! Но резя говно 235. А вот обычный V8 срывает вэвосьмую же сцепу на 255 ой резине!!!
Только один вечер? Или это закономерная стабильность не зависящая от времени года, суток, трассы и телеметрии?Melber писал(а):Я ехал 12.73 на вэ8 сцепе и несколько раз за вечер на эс6 седан! Ни разу сцепа не буксанула! Но резя говно 235. А вот обычный V8 срывает вэвосьмую же сцепу на 255 ой резине!!!
Сурово однако)))Melber писал(а):Только один вечер, потом все разобрал.
Бред поршня поплавишь и тдГриценко Вячеслав писал(а):Николай, а не подскажешь ли.... Можно ли на турбину ТД-05 "натянуть" горячую улитку К24 или 26-ю? Есть смысл?
Почему это?RVSN писал(а):Бред поршня поплавишь и тд
При желании все можно сделать.Гриценко Вячеслав писал(а):Николай, а не подскажешь ли.... Можно ли на турбину ТД-05 "натянуть" горячую улитку К24 или 26-ю? Есть смысл?
Ну да. Это самая маленькая турбина, на которой мотор тянет до конца и самая большая , на которой еще нет взрослых болезней.RVSN писал(а):К26/27огонь
Золотая середина(что больше это уже тянет за собой доработки движка7Скиталец писал(а):Ну да. Это самая маленькая турбина, на которой мотор тянет до конца и самая большая , на которой еще нет взрослых болезней.
Да, я что-то не глянул соединение горячей улитки с корпусом. Наверное ничего не получится.....Скиталец писал(а):При желании все можно сделать.
Но в данном случае скрещивание бульдога с носорогом займет много много часов и по итогу будет не надежно.
Соединение на тд05 v-бендом.
Если бы наоборот, было бы проще и надежнее.
Если на 26/27 мотор не делать, то детские болезни вылезут моментально.RVSN писал(а):Золотая середина(что больше это уже тянет за собой доработки движка7
какие доработки рекомендованы под 26/27,мотор,топливная и тд?Скиталец писал(а):Если на 26/27 мотор не делать, то детские болезни вылезут моментально.