Страница 33 из 93

Добавлено: Вт мар 20, 2012 10:42 am
Скиталец
кот 500 писал(а):а это как???
в коробке торсен

Добавлено: Вт мар 20, 2012 6:35 pm
Moryak
спасибо за ответ :) я посмотрю.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 3:21 pm
anton 44
Николай, возник вопрос один. Взаимозаменяем ли геометрически торсен S4 b7 с дифами старых авто(44-45 кузов)? И с какого момента на эски ставят torsen T3?

Добавлено: Чт апр 26, 2012 9:17 pm
Скиталец
anton 44 писал(а):Николай, возник вопрос один. Взаимозаменяем ли геометрически торсен S4 b7 с дифами старых авто(44-45 кузов)? И с какого момента на эски ставят torsen T3?
так торсены не по кузовам . а по коробкам.
даже в 44 и в 45 кузовах они разные.
не доводилось разбирать коробкуот s4 b7. поэтому не буду вводить в заблуждение :)

Добавлено: Вс апр 29, 2012 5:55 pm
sspils
Я в нете наткнулся на инфу, что на новых ауди пошли новые коробки со смещением на 15см назад, практически цилиндр + навесное. Кто в курсе что они представляюют из-себя по надёжности? они помоему пошли с 2010г. могу ошибаться.

Добавлено: Вс апр 29, 2012 7:01 pm
Скиталец
sspils писал(а):Я в нете наткнулся на инфу, что на новых ауди пошли новые коробки со смещением на 15см назад, практически цилиндр + навесное. Кто в курсе что они представляюют из-себя по надёжности? они помоему пошли с 2010г. могу ошибаться.
это те что с двойным сцеплением и привод сквозь коробку между блоком и маховиком.
думаю про надежность говорить рано еще.
как то довелось разобрать и проанализировать коробку, что пришли на смену 01Е. -шестерни тольше. подшипники тоже. из плюсов-разгружена муфта 1-2 передачи. правильные синхроны и почему то монстроидальная задняя передача.

Добавлено: Вс апр 29, 2012 7:31 pm
Serzyk
sspils писал(а):Я в нете наткнулся на инфу, что на новых ауди пошли новые коробки со смещением на 15см назад, практически цилиндр + навесное. Кто в курсе что они представляюют из-себя по надёжности? они помоему пошли с 2010г. могу ошибаться.
Немного не так, ГП вынесли в перед прям на стык с двигателем, а маховик со сцеплением ближе к коробке. это пошло с А4/8К, А5 и т.д. почитай SSP 392, 394

Добавлено: Вс апр 29, 2012 7:38 pm
Serzyk
Скиталец писал(а):это те что с двойным сцеплением и привод сквозь коробку между блоком и маховиком.
думаю про надежность говорить рано еще.
как то довелось разобрать и проанализировать коробку, что пришли на смену 01Е. -шестерни тольше. подшипники тоже. из плюсов-разгружена муфта 1-2 передачи. правильные синхроны и почему то монстроидальная задняя передача.
Это какую? 02Х или 0А3?

Добавлено: Вс апр 29, 2012 8:51 pm
Скиталец
Serzyk писал(а):Это какую? 02Х или 0А3?
02Х.

Добавлено: Пн апр 30, 2012 8:04 am
Serzyk
Скиталец писал(а):02Х.
Коль тогда ты удивишься еще больше)
02Х пришли на смену 01А, а на смену 01Е пришли 0А3 коробки, внешняя отличительная черта, тоже чугунный корпус подшипников.
в каких то SSP-шках проскакивала по ним инфа.

Добавлено: Пн апр 30, 2012 11:00 am
Скиталец
действительно :)
и шестерни по ширине похожие и расположение передач схожее с 012. но вот переключалка как у 01е . и почему то ставились на нормальные по мощности моторы.?

Добавлено: Пн апр 30, 2012 12:34 pm
Serzyk
Скиталец писал(а):действительно :)
и шестерни по ширине похожие и расположение передач схожее с 012. но вот переключалка как у 01е . и почему то ставились на нормальные по мощности моторы.?
помоему до 250нМ.. мне они восновном на А4 с BFB мотором попадаются, и кстати уже есть и шумящие первой передачей))

Добавлено: Сб май 12, 2012 5:57 pm
Sechan
Подскажите люди знающие!
Имеется 01Е FTS как удалось выяснит ставилась на 1,9ТДИ Пассат синхро 2001-2005г

Имеет ли смысл ставить ее на мой конфиг 2,2Т примерно 380лс
Передаточные у нее такие

ГП 4,11
1 3,50
2 1,89
3 1,23
4 1,07
5 1,17 0,72
6 0,58

Не слишком ли она "дизельная" по длине передач?

И еще вопрос по неизвестному валу 01E 311 105 Q , какая на нем шестерня, узкая или широкая ?

Добавлено: Сб май 12, 2012 6:12 pm
lvv
Sechan писал(а):Подскажите люди знающие!
Имеется 01Е FTS как удалось выяснит ставилась на 1,9ТДИ Пассат синхро 2001-2005г

Имеет ли смысл ставить ее на мой конфиг 2,2Т примерно 380лс
Передаточные у нее такие

ГП 4,11
1 3,50
2 1,89
3 1,23
4 1,07
5 1,17
6 0,58

Не слишком ли она "дизельная" по длине передач?

И еще вопрос по неизвестному валу 01E 311 105 Q , какая на нем шестерня, узкая или широкая ?

5-ю передачу уточни...

Добавлено: Сб май 12, 2012 6:39 pm
Sechan
5я 0,72

Добавлено: Вс май 13, 2012 1:03 pm
Скиталец
и четвертая никак не 1.07.
вал тонкий, но шестерня первой широкая.
если собираешься где то гонять- не ставь

Добавлено: Вс май 13, 2012 4:05 pm
RedHot
1.07

Добавлено: Вс май 13, 2012 6:42 pm
Скиталец
нет в этой коробке четвертой передачи 1.07.
могу поспорить на 1000у.е с тем , кто утверждает обратное.

Добавлено: Вс май 13, 2012 7:10 pm
Sechan
Николай, все понял.
Данные по передаточным нашел в ЕТКЕ, применимость в ЭЛЬЗе.

Из дизельной DQT сделать похожее на CBL сильно сложно ?

Добавлено: Вс май 13, 2012 8:28 pm
Скиталец
Sechan писал(а):Николай, все понял.
Данные по передаточным нашел в ЕТКЕ, применимость в ЭЛЬЗе.

Из дизельной DQT сделать похожее на CBL сильно сложно ?
если есть инструмент , оснастка и опыт работы с коробками, то не сложно. все го лишь разобрать полностью две коробки , и в cbl поставить первичный с ответными шестернями от DQT или в DQT имплантировать вторичный вал с эсочными шестернями.