Страница 32 из 43
Добавлено: Пт дек 03, 2010 5:19 pm
Владимир Васильевич
ну схуяле краежопство,болты подпилины были,тут многие и рэйнцовские болты по несколько раз ставит и ниче.А эти болты тока второй(ибо в мотор кроме меня никто не лазил)
Добавлено: Пт дек 03, 2010 5:20 pm
Владимир Васильевич
по данной ссылке про причину прогара указана нарушение режима сгарания-мож углы сильно задрали?????
Добавлено: Пт дек 03, 2010 5:24 pm
Patriot.msk
Мож песок попал?;-)
Добавлено: Пт дек 03, 2010 5:27 pm
Владимир Васильевич
свечи беловаты и выпускные клапана.Насос вродь давление не раняет хотя и гудит.Манометр в салоне и проверял механическим дополнительно.
Када откатывали смс давление было 1.1 бар изза видимо севшей пружины(о таком давлении я узнал поставив давление наддува датчик).Позже я подкуртил вестгейт подняв до 1.35 в пике(но это тока када гонялся).Потом поставил тактовый по другой схеме,пружину раскрутил обратно.Так сейчас и езжу.Детонации не слышал,хотя вру,один раз при тестах,при сильно закрученной пружине.А так тишина.
Добавлено: Пт дек 03, 2010 5:28 pm
Владимир Васильевич
Patriot.msk писал(а):Мож песок попал?;-)
не в моем случае-чистота при сборке близка к опирационной.Все всегда промыто,разложено на белых простынях,при сборке только чистый инструмент и руки)))
Добавлено: Пт дек 03, 2010 6:32 pm
Владимир Васильевич
вот в догонку-пока бошка снята-думаю разводить валы или нет?
Добавлено: Пт дек 03, 2010 7:43 pm
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):нет,не менял,но подпиливал))))
это пиздец какой то ... после первой затяжки болты уходят в пластическую деформацию...+3 мм растяжения минимум ...какой нахуй ВТОРОЙ раз ?
голову по прецизионной "линейке" на прогиб мерил?
рядом с выхлопными клапаноми камеру сгорания по прокладке подпиливай ..+1-1,5мм по диаметру примерно ...
слева стандарт,справа уже попилено ,но не до конца....но принцип понятен ...
"четвёртый" угол над сёдлами сделай...его видно на фото ..
прокладку я элринг брал ..
Добавлено: Пт дек 03, 2010 7:46 pm
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):вот в догонку-пока бошка снята-думаю разводить валы или нет?
тыж должен помнить...упёртый бигги всё перепробывал...итог-заводской стандарт ...
Добавлено: Пт дек 03, 2010 11:48 pm
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):не в моем случае-чистота при сборке близка к опирационной.Все всегда промыто,разложено на белых простынях,при сборке только чистый инструмент и руки)))
Через фильтр.
Добавлено: Сб дек 04, 2010 12:46 am
StЁpa
ВИРТУАЛЬНЫЕ АНОНИСТЫ. ВО БЛЯ!!!
Добавлено: Сб дек 04, 2010 1:40 am
Владимир Васильевич
С бошкой все сделано есче в первый раз,промеряна и бошка и блок
Добавлено: Сб дек 04, 2010 1:45 am
Владимир Васильевич
Опять же вопрос по болтам.Ходит мнение,что пружинные болты херня(тобишь оригинал)-такли это?
Добавлено: Сб дек 04, 2010 1:51 am
Владимир Васильевич
[quote="dimo61"]это пиздец какой то ... после первой затяжки болты уходят в пластическую деформацию...+3 мм растяжения минимум ...какой нахуй ВТОРОЙ раз ?
quote]
Когда я собирал мотор-вопросы по поводу болтов задавал неоднократно,особенно по наминальной длине болта.Ответа никто не дал,но про неоднократную установку болтов слышал,по этому,подпилив их для уверенности поставил.
Прогар прокладки не обязательно связан с болтами,я больше склоняюсь либо к раннему зажиганию,либо нехваткой насоса.Хоть машина и не звенела,но свечи(чистые,через чур) и выпускные клапана белые.
Добавлено: Сб дек 04, 2010 2:28 am
BlindHorse
Нах дрочить на длину болта? Берешь калибр резьбы и смотришь. Если в порядке и пластической деформации нет, то ставишь болты старые.
Добавлено: Сб дек 04, 2010 3:59 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Нах дрочить на длину болта? Берешь калибр резьбы и смотришь. Если в порядке и пластической деформации нет, то ставишь болты старые.
у нашего болта не и не резьба больше тянется ...а винтовой промежуток...
уж от тебя этого не ожидал...
на новых то по большому счёту маловато кг натягивается...
АРП шпильки под увеличенный наддув "правильная" вещь ..
Добавлено: Сб дек 04, 2010 8:38 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):уж от тебя этого не ожидал...
Это мне так рекомендовали, сам я новые ставлю )
Добавлено: Сб дек 04, 2010 11:01 am
Владимир Васильевич
dimo61 писал(а):у нашего болта не и не резьба больше тянется ...а винтовой промежуток...
уж от тебя этого не ожидал...
на новых то по большому счёту маловато кг натягивается...
АРП шпильки под увеличенный наддув "правильная" вещь ..
на Р5 дизелях тож винтовые болты????ставил ли кто болты от дизеля и встанут ли они?
Чем отличаются болты по коду 034 103 385 A от 034 103 385 C ???
Добавлено: Сб дек 04, 2010 4:33 pm
Edler
Владимир Васильевич писал(а):на Р5 дизелях тож винтовые болты????ставил ли кто болты от дизеля и встанут ли они?
Чем отличаются болты по коду 034 103 385 A от 034 103 385 C ???
от дизеля не встанут, там м12
Добавлено: Сб дек 04, 2010 5:40 pm
Владимир Васильевич
ну тогда рэйнз.
Добавлено: Вс дек 05, 2010 1:20 pm
Владимир Васильевич
Прокладки рэйнц ктонибудь ставил(видел в живую)???