Страница 32 из 93
Добавлено: Вс фев 19, 2012 10:56 pm
Скиталец
Da Phazz писал(а):Николай, исчезли фотки с заднеприводными коробками от Вольво и т.д. на 14й странице. Ты не мог бы перезалить? Очень интересно было.
и не толко по заднеприводным.
я фото размещал на старой версии форума. в альбомах.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 9:29 am
dus72
Здравствуйте, Андрей. В единичном производстве запрашиваемые Вами
изделия из-за сложности форм и арматуры по цене не будут
конкурентноспособными оригинальным запчастям. Массовый спрос нереален.
Благодарим за понимание.
сцк((((
Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:23 am
Serzyk
Если честно никогда не видел их убитыми на 44, 4А, вот в 4В, там да, там повально рвутся, особенно передний.
З.ы. в 4А если уж так критично надо ставить от V8, там он гораздо жестче.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 12:18 pm
Dip
Shatlak писал(а):Эта проблема на обоих: S4B5 & RS2, обе МКПП 6-ти ступки. Когда за 7000 крутанёшь вообще не реально переключиться
На хорошей коробке и правильном механизме переключения до 9000 должно нормально переключаться,после 9000 не реально.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 8:15 pm
SRF
Dip писал(а):На хорошей коробке и правильном механизме переключения до 9000 должно нормально переключаться,после 9000 не реально.
Те синхроны при случае замахнуть?
Добавлено: Пн фев 20, 2012 8:34 pm
SRF
dus72 писал(а):Здравствуйте, Андрей. В единичном производстве запрашиваемые Вами
изделия из-за сложности форм и арматуры по цене не будут
конкурентноспособными оригинальным запчастям. Массовый спрос нереален.
Благодарим за понимание.
сцк((((
В 034 же есть полеуритан на дифф
Добавлено: Вт фев 21, 2012 1:17 am
xoxol365
Dip писал(а):На хорошей коробке и правильном механизме переключения до 9000 должно нормально переключаться,после 9000 не реально.
что верно то верно . но после перехода на вторую остальные переключаютса при 9000 а вот с первой на вторую все сложнее нужно применять WOT режим
Добавлено: Вт фев 21, 2012 1:38 am
Скиталец
xoxol365 писал(а):что верно то верно . но после перехода на вторую остальные переключаютса при 9000 а вот с первой на вторую все сложнее нужно применять WOT режим
если получится , соберу коробку, где вторая 2.18.
Добавлено: Вт фев 21, 2012 1:46 am
Скиталец
в планах собрать вот такое
1. 3.67
2. 2.21
3. 1.52
4. 1.13
5. 0.92
6. 0.78
но не на этот сезон.
Добавлено: Сб мар 17, 2012 7:47 pm
Moryak
Николай,подскажите пжл.016 кпп,квадра.код аах.при отпускании газа на передаче 2-3-4 происходит какой то треск.похожий звуком на тот когда не довключается передача.и только когда отпускаеш газ на передаче.т.е тормозиш двигателем.так коробка работает в норме, все включается ниче не шумит.какой может быть диагноз?
Добавлено: Сб мар 17, 2012 9:10 pm
Скиталец
Moryak писал(а):Николай,подскажите пжл.016 кпп,квадра.код аах.при отпускании газа на передаче 2-3-4 происходит какой то треск.похожий звуком на тот когда не довключается передача.и только когда отпускаеш газ на передаче.т.е тормозиш двигателем.так коробка работает в норме, все включается ниче не шумит.какой может быть диагноз?
вопрос из разряда к цыганке.

а если серьезно то ответ по наитию -любой подшипник в гп или на первичном валу даст токой эффект.
даже любой внутренний шрус может так дурить голову.
а на чем такая коробка стоит?
Добавлено: Пн мар 19, 2012 6:59 pm
Moryak
коробка стоит,вернее стояла на а200 3б.я с ней купил машину.потом поставил мозг аан,с мтм прошивой.месяц активных стартов и начался треск

после этого треска взял другую.тоже с блокировками,мне с ними больше нравиться.взял с а200 с мотора мс.код ааj.на этой передачи хоть чуть чуть длинее.а на той вобще короткие.я смотрел по коду та вроде с атмосферника.я понимаю что так не определиш.но хотя бы примерно.спасибо за ответ!!!сейчас уже на смс и эта 2 кор.держит хорошо старт на асфальте)))еще тогда спрошу пользуюсь случаем!!!какая из 016 будет самая самая покрепче по вашему мнению и по передаточным оптимальная на заезды 402м.это конечно все любительское,но с чего то надо начинать!!!!
Добавлено: Пн мар 19, 2012 8:11 pm
Night_Spirit
Николай,а правильно ли я понимаю что для "кваттро-старта" и последующего динамичного разгона лучше чтобы в кпп был межосевой торсен и по возможности задняя блокировка дифа??

У меня даже на дико буксующей сцепе при разгоне иногда начинает переставлять (сносить в сторону) то морду то зад(((
Колеса 15",сток.
p.s.у меня тоже кпп AAJ
Добавлено: Вт мар 20, 2012 12:35 am
Скиталец
Moryak писал(а):коробка стоит,вернее стояла на а200 3б.я с ней купил машину.потом поставил мозг аан,с мтм прошивой.месяц активных стартов и начался треск

после этого треска взял другую.тоже с блокировками,мне с ними больше нравиться.взял с а200 с мотора мс.код ааj.на этой передачи хоть чуть чуть длинее.а на той вобще короткие.я смотрел по коду та вроде с атмосферника.я понимаю что так не определиш.но хотя бы примерно.спасибо за ответ!!!сейчас уже на смс и эта 2 кор.держит хорошо старт на асфальте)))еще тогда спрошу пользуюсь случаем!!!какая из 016 будет самая самая покрепче по вашему мнению и по передаточным оптимальная на заезды 402м.это конечно все любительское,но с чего то надо начинать!!!!
на 200 20v ставилась коробка ADZ. на мс были с другой гп. поэтому надовсе проверить.что б со временем не было лишних проблем.
из 016 самой крепкой будет коробка AWW. но это очень большая редкость. в ней даже шлицевая вала под диск сцепления такая как на 01Е.
а по передаточным надо все в комплексе смотреть. характеристики мотора,турбины,массы машины, колес,предполагаемой скорости на выходе. все индивидуально.
Добавлено: Вт мар 20, 2012 12:47 am
Скиталец
понятие кваттро старта очень растяжимое.
покрытие, бетон,мокрый асфальт, снег. обороты,лаунч.
я стартую на торсене. но у меня большие DOTслики. заваривать нерешился. не представляю как его балансировать потом.
а на коробках с межосевой блокировкой как то не решаюсь стартовать на стритовой машине.
там уж больно узкие шестерни по сравнению с 01Е. надо либо машину корчевать до безобразия для облегчения . либо переходить на безкордовые слики. а это уже никак не стрит класс по нашему регламенту
Добавлено: Вт мар 20, 2012 12:58 am
Night_Spirit
Каким образом можно оценить состояние торсена при покупке КПП?Можно ли прикрутить его к 016й коробке?Я в раздумьях,не нравится мне старт на 016й но и под 01Е не хочется мудрить.Во всяком случае пока...
Добавлено: Вт мар 20, 2012 1:08 am
Скиталец
Night_Spirit писал(а):Каким образом можно оценить состояние торсена при покупке КПП?Можно ли прикрутить его к 016й коробке?Я в раздумьях,не нравится мне старт на 016й но и под 01Е не хочется мудрить.Во всяком случае пока...
так 016е коробки были с торсеном. правда он там намного слабее тех торсенов,что ставились в 01Е.
может проблемы с несоответсвием главных пар.? надо смотреть что там с задним редуктором.
Добавлено: Вт мар 20, 2012 8:51 am
Moryak
дуже дякую за ответ

я проверю,не хотелось бы опять менять

а на каких моделях стояла эта aww?с каким мотором?других вариатов нет чтоб посильнее?мож собрать шото?подскажи,а на коробке где нибудь написано какая там гп или только по полному номеру.по идее как бы если разная пара то машина должна как то тяжело ехать,плохой накат.т.е должны быть какие то признаки на что нужно обратить внимание?у меня носит зад на старте только с включенной блокировкой.если без нее на сухом асфальте на первой сразу в отсечку шлифует и ничего не заносит.
Добавлено: Вт мар 20, 2012 9:59 am
Скиталец
Moryak писал(а):дуже дякую за ответ

я проверю,не хотелось бы опять менять

а на каких моделях стояла эта aww?с каким мотором?других вариатов нет чтоб посильнее?мож собрать шото?подскажи,а на коробке где нибудь написано какая там гп или только по полному номеру.по идее как бы если разная пара то машина должна как то тяжело ехать,плохой накат.т.е должны быть какие то признаки на что нужно обратить внимание?у меня носит зад на старте только с включенной блокировкой.если без нее на сухом асфальте на первой сразу в отсечку шлифует и ничего не заносит.
для начала посмотри точно коды на коробке и на заднем редукторе. если окажется сзади AAT, то имеет смысл посчитать в нем зубья. потому как с этим кодом были разные гп в зависимости от года выпуска. и люди не подозревая могли поставить.
AWW ставилась на первые V8. и кардинально отличается от остальных 016. там даже масляное охлаждение организовано.
Добавлено: Вт мар 20, 2012 10:30 am
кот 500
а это как???
Скиталец писал(а):......
я стартую на торсене. ......